Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
5 причин, почему нам стыдно отдыхать — и как перестать это чувствовать
Ты лёг отдохнуть, но в голове звучит: «А не пора ли ещё что-то поделать?» Знакомо? Вина за отдых — частое чувство у взрослых, особенно тревожных, перфекционистов и «самостоятельных с детства». Вот почему это происходит — и как с этим быть. 1. Нас так воспитали «Сначала дело — потом отдых» Но дело никогда не кончается. А значит — отдых откладывается бесконечно. С детства мы учимся, что отдых — это привилегия, а не потребность. Позволь себе отдохнуть до, а не только после. Ты не обязан «зарабатывать» право на передышку...
6 месяцев назад
Почему российские истребители манёвреннее, но не всегда выигрывают?
Российские истребители часто называют одними из самых манёвренных в мире. Су-35 может крутиться буквально «на месте», МиГ-29 — выполнять фигуры, о которых пилоты F-16 только мечтают. Но если они такие хорошие, почему в реальных конфликтах не всегда побеждают? Разберёмся по порядку — просто и по-деловому. В чём фишка российской манёвренности? ОВТ — отклоняемый вектор тяги. Су-35 и некоторые другие истребители могут управлять направлением тяги двигателя. Это позволяет делать резкие развороты и удерживать самолёт в управляемом состоянии при критических углах атаки...
6 месяцев назад
Почему Россия делает ставку на ТУ-214 + бонус-факт от работника ОАК Туполев
После ухода западных брендов гражданская авиация нашей страны испытывает дефицит запчастей, исполнение постпродажных обязательств, авиакомпании не могут обновлять свои парки новыми Boeing или Airbus. Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день наша линейка состоит из трех самолётов: - Туполев 214, собираемый на Казанском Авиационном заводе имени С.П. Горбунова; - МС-21, собираемый на Иркутском авиационном заводе; - Superjet 100, собираемый в Комсомольске-на-Амуре, на авиационном заводе имени Ю...
6 месяцев назад
Какие запчасти выбрать для ремонта карданного вала Renault Duster?
Карданный вал автомобилей Renault Duster любого поколения и любого двигателя имеет один и тот же вал, а значит одну и ту же проблему: конструктивно слабые крестовины на кардане, с грамотно рассчитанным ресурсом ровно на 80 тысяч километров. По достижению этого значения пробега начинается необратимый процесс, ведущий к клину задней крестовины, выработку передней крестовины, а так же к трещинам и «рваным ранениям» демпфера подвесного подшипника. Дополню статистикой, вместе с карданом как правило выходят...
6 месяцев назад