Найти в Дзене
Пульс БИЗОНА. БИЗОН на пульсе… Это не бред сумасшедшего, просто мы меняем имя. ДА, так тоже можно и да - мне самой больше нравится ПУЛЬС, потому что это понятие четко отражает то, чем мы сейчас занимаемся. Спасибо БИЗОНУ, он свое сделал на отлично – с упорством и упрямством вывел нас в лидеры, раскидал по бортам страхи конкуренции и дал сильнейший толчок к росту. Сейчас мы – ПУЛЬС. А это значит - жизнь любого бизнеса. Нет пульса - нет жизни, энергии, силы, движения, роста, развития, денег. Без пульса у нас, разве что, зомби голливудские существуют, но мы все знаем, чем это для них всегда заканчивается. Пульс - понятие всеобъемлющее, где-то даже медицинское, связанное с сердцем - продажами, мозгом - стратегия руководства, кровеносной и дыхательной системами – отлаженная команда и рабочие процессы. Что может остановить пульс? – Остановка сердца. А к ней приводят разные неприятности, включающие в себя внешние и внутренние факторы. Команда лажает, а может быть маркетинг хромает на обе ноги и вот-вот свалится со скалы или упаковка бизнеса устарела настолько, что начался бизнес-паралич. Поэтому мне близко это название. Оно отражает то, что я и команда делаем для бизнеса: 1. налаживаем системы в “организме” 2. следим “за кардиологией” - увеличиваем и масштабируем продажи согласно “росту и возрасту” бизнеса 2. занимаемся “головой” и налаживаем четкое управление. Кстати, и работаем-то мы с бизнесом по человеческой системе: ✅ чек-ап и полное обследование (разве что - анализы не берем, но аналитику снимаем) ✅ назначение “лечения” ✅ полный курс от лучших специалистов ✅ замеряем на выходе результат ✅ поддерживаем и дальше Вам не кажется, что так должен делать хороший врач, если он действительно хороший? Поэтому теперь мы ПУЛЬС! Чему я несказанно рада. Огонь!🔥, что мы можем себе это позволить, еще бОльший Огонь🔥!, что мы решились и сделали это за 1 день, еще сильнее Огонь🔥! то, что наступило внутреннее единство с тем, что мы делаем и с названием! В общем, встречайте! Компания ПУЛЬС, без которого любому бизнесу… ну , вы поняли.
1 месяц назад
90% франшиз - пустышки: Почему продают схему вместо бизнеса?
Франшизы сейчас на пике популярности. Предлагают “готовый бизнес” за 250-550 тысяч. Но правда в том, что 90% из них – пустышки. Почему? Все дело в неверной мотивации франчайзеров и изначальной неокупаемости их бизнеса. Франшиза становится способом обогатиться, а не развить сеть федерального масштаба и, уж тем более, не предложить человеку-партнеру готовый и главное - работающий бизнес. Что ждет самого франчайзи? - А это бабушка надвое сказала или как карта ляжет. А ложится она, чаще всего, вместе с бизнесом замертво уже в первые несколько месяцев...
1 месяц назад
Да нафиг такой маркетинг!
Ничего нет результативнее для бизнеса, чем деньги. Не рассказывайте мне про репутацию, про имя, про вот это вот всё. У General Motors и у Kodak тоже были имена и репутация и чувствуют они себя, мягко говоря, не очень, как мы знаем. Представим себе: владелица салона красоты, ведет социальные сети, страницы в поисковиках и сообществах, не выпускает телефон из рук. Надоело ей этим заниматься, наняла smm-менеджера, контент-менеджера еще какого-то менеджера. Фоточки ноготочков, бровок, ресничек так и сыплются в сеть, а девочки лайками заваливают...
2 месяца назад
Реклама, которую все ненавидят.
Только вдумайтесь. Сегодня людям нужно платить деньги, чтобы отключить рекламу, как будто надо устранить неудобство. Суть в том, что нужна не реклама, а информация. И только тем, кто в данный момент, сейчас, ищет определенную услугу. Потому что реклама - это 99 % назойливость, навязчивость, от которой люди устали и хотят элементарного соблюдения их границ. Не тратить время и ресурс хотя бы на тех продавцов, которые обещают миллиарды и решение всех проблем за 1000 рублей и месячишко. Представьте:...
3 месяца назад
Он позвонил мне пожаловаться… на меня… О конкурентной борьбе сегодня речь пойдет.
Однажды мне позвонил наш прямой конкурент, чтобы… предъявить претензию. Наш БизON забрал у него клиента, а человек старался, проводил предварительные встречи и всячески склонял к покупке. Но мы его фактически перехватили. История выглядит не вполне этичной, если бы не несколько НО! То есть, то, что к нам пришел чей-то клиент - это не целенаправленная стратегия отнять у кого-то лида, это РЕЗУЛЬТАТ работы технологий и наших супер-специалистов, которые смогли предложить то, что устроило клиента. И цена-то...
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала