«Что решает клуб? Показываю на примерах» 📍 Ситуация №1 Постоянно тупит терминал, клиенты звонят жалуются. Приходится делать возврат. Терять деньги и клиентов. - В чате есть технический специалист который дает экспертную консультацию 📍 Ситуация №2 QR-код на терминале не выдаётся. Клиенты жалуются. Арендодатель начинает коситься. Владелец в панике, пишет: «Что делать?» Ответ: – проверяем модель терминала, – показываем, где включается касса, – даём шаблон ответа для арендодателя. 📍 Ситуация №3 Не можете найти локацию. Как будто локаций уже не осталось. 1. Проводим обучение по поиску локаций 2. Даем контакты поисковиков локаций. В базе поисковиков уже 2 компании ❗️Вот это и есть суть клуба. Это не база знаний. Это живая техподдержка твоего бизнеса. Телеграм канал t.me/...tcy
5 месяцев назад