Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Вы знаете, что я всегда работаю на максимум, будь то спорт, организация концерта или вокал
Вы знаете, что я всегда работаю на максимум, будь то спорт, организация концерта или вокал. И теперь я готова поделиться своим опытом и знаниями с вами! 🚀 Открываю набор на ИНТЕНСИВНЫЙ курс по вокалу! 20 индивидуальных занятий в течение одного месяца! Это возможность прокачать свой голос до максимума в кратчайшие сроки! ⚠️Важно! Возьму на ведение только 3 человека! Так я смогу уделить каждому максимум внимания!⚠️ Я работаю с любыми запросами: * Поставлю чистый вокал * Научу экстрим...
1 день назад
У нас в этот раз 2 Pre Stage
У нас в этот раз 2 Pre Stage: Молодой и талантливый Владимир Буяков (Москва) и Gul’naz (Уфа). Ребята представят мини сольники 3 и 4 песни, авторские 🔥🔥🔥
1 день назад
Пение как хак мозга: альфа и тета-состояния без медитации и таблеток
🌀 Пение = медитация без мантр Я много медитирую. Я знаю, что такое состояние потока: когда время исчезает, мысли затихают, а ты просто есть. И вот парадокс: то же самое происходит, когда я пою. Стоит открыть рот и запустить звук — и мир выключается. Нет телефона. Нет списка дел. Нет суеты. Есть только тело и вибрация. 🧠 Мозг в разных состояниях Наш мозг переключается между «режимами»: * Бета — суета, работа, контроль, тревога. * Альфа — поток, лёгкая концентрация, расслабленное внимание...
1 неделю назад
🎙 Осенняя хандра? 🎤 Пой — и твой мозг начнёт работать на тебя
🎙 Осенняя хандра? 🎤 Пой — и твой мозг начнёт работать на тебя! Осень — это как сплошной упадок сил и нежелание двигаться. Всё серо, холодно и как-то не хочется вообще ничего делать. Но знаешь, что может вытащить тебя из этой жижи? Пение. Вот что происходит, когда ты начинаешь петь с точки зрения нейропластичности мозга. Ты не просто издаёшь звуки. Ты активируешь мозг по полной. Он начинает работать как двигатель, включая моторные, слуховые и эмоциональные центры. Пение — это комплексная тренировка...
3 недели назад
Почему по утрам нас не понимают и зачем голосу два часа на «разгон»
Вы когда-нибудь пытались сказать что-то близкому человеку сразу после пробуждения? Нет? Поздравляю — вы либо не живёте с людьми, либо говорите на одном языке со сном. А теперь представьте: ваш молодой человек утром смотрит на вас, как будто вы только что изобрели новый диалект: «Я не понимаю твой язык. Ты вообще на человеческом сейчас?» И да, вы понимаете его. Голос низкий, слова склеиваются, артикуляция будто в отпуске, а мозг думает исключительно о кофе. И вот тут начинается самое интересное....
3 недели назад
Как Надюша стала певицей (и ушла с нелюбимой работы)
Давным-давно, в одной далёкой-далёкой… репетиционной, ко мне пришла молодая пара. Парень и девушка. Пели они так, что в зале можно было ложки сгибать звуком. У обоих — голоса, которые можно было ставить в музее под стекло. Но голос — это как спорткар: даже если он уже блестит, на нём ещё надо научиться ездить. Её звали Надя. Ну ладно, для нас — Надюша. Пришла она с мечтой: петь Полину Гагарину. И с диагнозом. Не медицинским, а от предыдущего педагога: «У тебя очень тяжёлый голос, ты никогда не сможешь брать такие верха»...
1 месяц назад
Пот, мышцы и голос. Почему вокалисту нужен спорт
Когда ты всерьёз работаешь с голосом, в какой-то момент сталкиваешься с реальностью: одними распевками далеко не уедешь. Особенно если тело вялое, осанка кривая, дыхание поверхностное, а после подъёма на третий этаж звучишь как после получаса репетиции. Вокал — это не только про уши, душу и гортань. Это про физику, биомеханику, выносливость. Голос — результат взаимодействия множества систем. А ты — их носитель, оператор и главный механик. Если твоя машина разваливается от простого «вдох-выдох»,...
2 месяца назад
Ты не чей-то плейлист. Мне не нравится как ты поешь.
Не для всех — это твоя суперсила 🎙 «Мне не нравится, как ты поёшь»… Меня всегда интересовали люди, которые боятся услышать себя. Те, кто ходят по краю жизни, не включая звук. Живут — молча. Поют — мысленно. Мечтают — украдкой. Как будто громко могут только другие, а ты — нет. Я видела таких много. Видела — в зеркале. Да, я через это проходила. Через замирание. Через попытки быть «как надо». Через внутреннюю дрожь, когда твой голос не нравится. Не потому что он плохой. А потому что в тебе кто-то видит свою тень...
2 месяца назад
История про Чижикова
(или почему ты никогда не зазвучишь, как Сэм Смит) У меня есть один студент. Хотя на самом деле — не студент, а периодический гость с новыми целями и старыми сомнениями. Назовём его Чижиков. Чижиков — парень с приличными вокальными данными и прилично замороченной головой. Где-то месяца три назад он пришёл ко мне на урок и честно выложил на стол свои страхи: «Я звучy фигово. Я хочу как Сэм Смит. Хочу пробирать до мурашек. Но у меня не получается». Ну ок. Поёт. Я слушаю. У него нормальный слух, хорошая природа, голос живой...
2 месяца назад
Глава: Ты не в опере, где надо умирать
или почему высокая нота — это не подвиг, а паттерн На днях у меня был урок, и если бы у нас была видеозапись с тепловизором, зрители бы увидели, как в районе высокой ноты вспыхивает красная тревожная точка прямо между гортанью и темечком. Ученица — мощная, харизматичная, талантливая. Поём «Спектакль окончен» Полины Гагариной. Всё идёт ровно до финала — и тут бах. Лицо стекленеет. Плечи поднимаются, дыхание сбивается, глаза — в точку. Гортань резко вверх, как будто мы не на песне, а на обрыве. Я сразу вижу: Это не проблема со звуком...
3 месяца назад
Петь жизнь. Он не стал моей песней. Я стала собой.
Он был красив. Очень. Он был талантлив — до мурашек. А я? Я была сильной, уверенной. Мастерица голоса. И я сама подошла. Сама предложила. Сама подумала: «наверное, это судьба». Но он хотел не меня. Он хотел петь. И сделал вид, что хочет меня. Может, даже сам в это поверил. Но главное, что я запомнила навсегда: Без тебя, без меня. Просто — петь. После него я уехала в Сочи. Чтобы не преподавать. Я не хотела никого учить. Я хотела не чувствовать. Я думала: всё, я сломана. Я просто буду петь. Но петь тоже не хотелось...
3 месяца назад
Сцена, стыд и девочка, которая больше не пела
На днях я пошла на маникюр. Казалось бы, что может случиться — села, выбрала цвет, тишина. Но это была та самая встреча, после которой я точно поняла, что нужно написать эту статью. Я живу в Москве всего год. И вот только на третий-четвёртый месяц нашла своего мастера. Знаешь, когда человек тебе близок энергетически, и разговоры начинают идти сами собой. Мы болтали обо всём: голос, сцена, книга, страхи. Я рассказала про Dammer Stage, про звучание как трансформацию, про то, как петь = быть живым...
3 месяца назад