Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Заработок в интернете!!!
Заработок в интернете: возможности, преимущества и советы В современном мире интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни, открывая перед пользователями широкие возможности для заработка. Многие ищут способы получать доход онлайн, чтобы повысить свой уровень жизни, реализовать свои идеи или просто заработать дополнительные деньги. В этой статье мы расскажем о популярных способах заработка в интернете, их преимуществах и важных нюансах. Виды заработка в интернете Преимущества заработка в интернете Важные советы для успешного заработка онлайн Заключение...
6 месяцев назад
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОСТИ. С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЗА РУЛЕМ. BMW Vision Neue Klasse – это пример того, как мы переосмысливаем мобильность. И ставим человека во главу. Как мы хотим ездить в будущем? Чего мы хотим от будущих поколений автомобилей? Отвечая на эти вопросы, мы создаем среду, которая наполнена инновационными технологиями, обогащающими наш опыт вождения. В то же время мы хотим действовать ответственно и без ущерба для окружающей среды. Вот почему мы спрашиваем себя, чего хочет от нас будущее. Узнайте больше о дизайне, технологиях и эффективных электрических концепциях привода BMW Vision Neue Klasse. ДИЗАЙН НОВОЙ ЭПОХИ. Современный, но неподвластный времени. Строгий, но элегантный. Сосредоточенный на самом важном, но все же типичный для BMW. Дизайн BMW Vision Neue Klasse дает представление о том, как может выглядеть будущее мобильности. В экстерьере четкие линии сочетаются с элегантными поверхностями. Интерьер манит просторным комфортом и цифровыми технологиями. ЦИФРОВОЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МИР. В салоне виртуальный и реальный миры сходятся воедино благодаря новой операционной системе BMW iDrive. Цифровые функции создают совершенно новую атмосферу в салоне. Здесь все ориентировано на водителя, подобрано с учетом личных пожеланий и создано в соответствии с Вашими вкусами. ЭЛЕКТРОПРИВОД, КОМФОРТ И УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ. Будущее за электромобилями. Они будут более удобными, чем прежде. На 30% больше запас хода, на 30% быстрее зарядка и на 25% выше эффективность. BMW eDrive шестого поколения позволит Вам насладиться удовольствием от вождения, соответствующим требованиям будущего.
6 месяцев назад
Четырёхколёсное непарнокопытное: как и почему Ford Mustang стал автомобильным символом нескольких эпох Что ни день, то новая редчайшая находка на автомобильном маркетплейсе FRESH. Сегодня это привезённый из Америки Ford Mustang 1965 года — с 3,3-литровым рядным шестицилиндровым мотором, механическими стеклоподъёмниками, штатным радиоприёмником, печкой и кожаным салоном. «Машина времени», возвращающая на шесть десятилетий назад! Возвращающая туда, в тот период, когда, как говорится, «и трава была зеленее, и небо голубее». Кстати, Mustang наш как раз голубого цвета. Символично, не правда ли? Ну а пока вы думаете, мы начинаем экскурс в историю культового американского пони-кара. Самые свежие новости в нашем Телеграме! Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе событий Подписаться Смешались в кучу кони, самолёты Лошадь породы мустанг — это одичавшая домашняя лошадь. Статная и с норовистым характером, она стала олицетворением Дикого Запада. Неудивительно, что когда-то давно Ford решил назвать в её честь свой пони-кар. Нет, вы не ослышались — именно пони-кар, не масл-кар. По сути дела, первопроходцем, первооткрывателем класса пони-машин как раз и стал Ford с «Мустангом». Pony car — «американки», обычно не видевшие под своим капотом ничего внушительнее «шестёрки» (рядная она или V-образная — не так и принципиально). В случае с muscle car дело обстоит иначе: тут чаще всё только начинается с «восьмёрки». Тем не менее, если уж до конца по-честному, это не прям общее строгое правило, а некоторая закономерность. Как бы вам объяснить ключевую разницу доходчивее: масл-кары строились и строятся вокруг мотора, тогда как пони-кары — это не только одержимость мощностью. Пони-кары не в меньшей степени ещё и про управляемость, аккуратность (имеются в виду более-менее компактные размеры на фоне истинных масл-каров). Хотите или нет, а мы снова немного о связи с животным миром. Несмотря на своё имя, в реальности фордовский «Мустанг» вообще с лошадями не связан никаким боком. Оно, такое имя, дано в честь истребителя North American P-51 Mustang, негласно названного лучшим самолётом времён Второй мировой. Тогда, в 1964-м году, подобное переплетение, пусть и чисто нейминговое, оказалось высоко оценено патриотично настроенным американским автомобильным сообществом. Ford Mustang как лакмусовая бумажка состояния дел в США Причин появления «Мустанга» на свет было несколько. Во-первых, автомобиль оказался ответочкой в адрес двух других представителей «Большой детройтской тройки», включая, естественно, Chevrolet с его новаторским Corvair (см. наш недавний материал в «Обзорах»). Во-вторых, на него имелся очевидный запрос со стороны самих американцев. Так, беби-бумеры (поствоенное поколение) начали массово получать высшее образование, а после — неплохо зарабатывать. Рост благосостояния сделал возможным иметь в своём гараже не по одной личной машине. Например, если обратиться к статистике, число семей, владеющих двумя или более автомобилями, увеличилось с 1 миллиона в 1959 году до 13 миллионов к 1963 году и продолжало расти. И что конкретно хотел народ на роль второго авто? Что-то относительно компактное, манёвренное, модное и сравнительно доступное по цене. Mustang с лихвой отвечал всем этим хотелкам. Показ шоу-кара Ford Mustang состоялся в Уоткинс-Глене в октябре 1962-го. Ажиотаж, по воспоминаниям очевидцев, наблюдался феноменальный. После небывалого успеха машины всем в «Форде» стало ясно: Mustang нужно ставить на конвейер. И не тянуть с этим! Поэтому уже ровно через год всё в том же Уоткинс-Глене компания демонстрирует максимально близкий к серийному вариант «коня». Разницу нельзя было не заметить, ведь автомобиль получил два дополнительных места в салоне — из двухместной модель превратилась в четырёхместную. Может, в романтике она тем самым капельку и потеряла, зато в практичности точно добавила. Хотя баланс тех качеств, что жаждали видеть в итоговом «Мустанге», всё равно остался на уровне.
6 месяцев назад