Найти в Дзене
1093 слова, и ты уже эксперт? Держись, расскажу, как это работает! Даже если у тебя всего 1093 слова — ты всё равно сможешь провести вебинар! Хочешь узнать как? Когда ко мне пришел студент с запросом “Научи меня проводить вебинары на английском”, я решила проверить, сколько он реально использует слов. Мы взяли его двухчасовой вебинар и посчитали: 11163 слова. Вау? 🤩 Погодите. Из них уникальных — всего 1093. Всего лишь! И это при том, что он уверенно вещал на протяжении 2 часов, продавая свой продукт и не запинаясь. И это не что-то сложное или академическое, это базовые слова уровня Elementary. Но два часа на одном дыхании. Как такое возможно? Всё просто — автоматизм. Что это значит? Тебе не нужно знать 10 тысяч слов, чтобы уверенно говорить. Но! Важно понимать: эти слова нужно довести до автоматизма. Просто владеть — мало. Ты должен ими “стрелять” как из пулемета, и не задумываться. Без затыков, без мысли “как же это слово по-английски”. Это не магия, это тренировка. Так что, если ты думаешь, что тебе нужно знать весь словарь Oxford Dictionary, чтобы говорить, — забудь. Просто начни. А когда дойдешь до автоматизма — готовься видеть, как твой английский работает на тебя. Да, звучит просто, но это реально работает, как сложный процент: каждое повторение делает тебя сильнее. Ты готов работать с тем, что есть? Тогда пошли разгонять твой английский, чтобы ты уверенно и легко выступал на своих вебинарах!
4 месяца назад
У кого Present Perfect вызывает панику? А вот у моего ученика — нет! Сегодня обсуждаем времена, а он с таким спокойствием и уверенностью говорит: ‘Презент Пофиг!’ Я чуть с кресла не упала! 🤣 И знаете что? Может, он и прав! Главное — не перегружать себя ненужными волнениями. Учимся легко и с юмором! 💪 Кто сказал, что грамматика должна быть скучной? У нас на уроках это не так! Present Perfect, Past Simple или Future Continuous — все равно, ведь главное, чтобы был позитивный настрой. Как говорится, главное не время, а кайф от процесса. 😎 Фиксирую это выражение в свой учебный блокнот. Кто знает, может, оно станет новым трендом в изучении английского? Точно лучше, чем зубрить в тоске! Кстати, как бы вы переименовали свои любимые времена в английском? Может, у кого-то есть свои версии пофиг-времён? Давайте делиться в комментариях и вместе придумаем новые оригинальные названия! 👇
4 месяца назад
«Английский с нуля? Да легко, если не боишься работать!» Думаете, что изучение английского с нуля — это космос? На самом деле, всё проще, чем кажется. Но сначала немного честности. Есть два типа новичков: те, кто умеет читать на английском (99%), и те, кто видит английские буквы и думает, что это магия древних цивилизаций (0,1%). Если вы в числе первых — уже полдела сделано. Если во вторых — ну, будем вытягивать. Теперь о главном: чтобы научиться говорить на английском с нуля, вам не нужен космический интеллект, вам нужен уровень Elementary. Это не только основа, это ваш лучший друг. Не верите? Вот факт: до 90% всех разговоров на английском можно вести на элементарных словах и простых правилах. Что вас ждёт? Мы начинаем с 1350 базовых слов. Но не переживайте, многие из них вы уже знаете — cat, dog, eat, bar, restaurant (ну а куда без этого?). На каждом уроке мы добавляем по 20-30 новых слов и грамматику. Спокойно, без перегруза, так, чтобы вы реально могли использовать эти знания. За три месяца это уже 700 слов и 25 ключевых грамматических правил. И да, вам этого хватит, чтобы свободно общаться на базовом уровне. 📈 Прогресс без фокусов: не ждите волшебных пилюль. Мы тренируем ваш английский до автоматизма. На каждом уроке обсуждаем грамматику и новые слова в разных контекстах, чтобы мозг понимал: «О, это можно использовать в реальной жизни». Хотите вы или нет, но этот процесс работает. А кто не верит — готовьтесь повторять слово «dog» до конца своих дней! Пример для вдохновения: Вера пришла ко мне с нуля. Она не говорила на английском вообще. Но за 74 урока её словарный запас вырос до 1500+ слов. На одном из занятий ее речь насчитывала 2500 слов за 50 минут! Это не 2500 новых слов, а общее количество сказанных слов. И да, она теперь свободно болтает на английском. Если Вера смогла — и вы сможете, но только если готовы работать, а не ждать чуда. 💥 Мой вердикт? Хватит искать лёгкие пути и волшебные приложения, которые «сами всё сделают». Только методика и работа. Хотите говорить на английском? Вперёд, в бой! Всё остальное — просто оправдания.
4 месяца назад
💨 Как запомнить новые слова в 3 раза быстрее? Без фокусов, просто работа! Ребята, давайте на чистоту. Запоминать новые слова — это не волшебство и не магия. Тут всё просто: хочешь результат — работай! 🔨 Нет смысла надеяться, что выучишь английский по приложению и что он сам прыгнет в голову. Недавно я записала кружочек (да-да, этот милый телеграм-формат!) на тему кривой забывания Эббингауза, где рассказывала, почему наш мозг так легко “выбрасывает” информацию. А сегодня давайте поговорим о том, как обмануть кривую забывания и запомнить слова в 3 раза быстрее. Вот вам мой простой лайфхак, который реально работает: 1. Повторение через 20 минут, 1 час, 1 день, 2 дня (желательно повторить через 1 месяц). Звучит сложно ? Возможно. Но это работает. Я называю это “техника железного повторения”. Мозг — это машина, и если вы не повторяете слова регулярно и не практикуете, он их просто выбросит.🧠 Начните запоминать слова, и повторяйте их через короткие промежутки времени. Не нравится? Ну тогда можете продолжать жаловаться на “плохую память”. Кстати, по этому принципу работает моя методика. На уроках мы обсуждаем слова в разных контекстах, именно в практике они запоминаются быстрее. 2. Применяйте слова в реальной жизни. Хватит зубрить слова, которые вы не используете. Хочешь выучить слово “achievement”? Отлично. Найди повод рассказать кому-то, как ты достиг своей цели (даже если это просто покупка хлеба). Вы должны встраивать новые слова в свою речь. Иначе они просто растворятся. 3. Окружайте себя английским. Не верю, что у вас нет времени на практику.🤨 Вы ведь успеваете сидеть в соцсетях или смотреть сериалы? Вот и включайте английские подкасты, читайте книги, слушайте музыку на английском. 4. Признайте правду. Вы хотите выучить английский? Тогда будьте готовы работать. Нет времени или желания — окей, тогда не надо себя мучить. Но если вы выбрали путь изучения, я буду вести вас к результату. Так что хватит искать волшебные кнопки и чудо-пилюли для запоминания. 💊 Есть лишь метод и работа. Готовы к этому — погнали!
4 месяца назад
30 часов испытаний ради лучших преподавателей. В моей школе каждый преподаватель проходит жесткий отбор, и это не преувеличение. Представьте себе: вы решили стать преподавателем английского у нас, а тут не просто “поговорим 15 минут и приступай”, а целых 30 часов отбора! Да, у меня подход серьезный. Знаете, мы не берем преподавателей “с улицы”, которые после университета считают, что уже готовы обучать. На самом деле, спустя 5 лет обучения в ВУЗЕ, на момент выпуска, лишь 70% из них владеют уровнем английского выше среднего. А про идеальный уровень proficiency можно даже не говорить. Почему так? Потому что университеты забивают их голову кучей ненужных предметов и не дают практики на английском. В итоге, после всех этих занятий они выходят с дипломом, но не с идеальными знаниями языка. Я уже 18 лет отбираю преподавателей лично, и поверьте, это целая наука. Мы с командой проверяем не только их знание языка, но и такие ключевые компетенции, как результативность, ответственность и креативность. Ведь только тот, кто знает, как и чем вдохновить студента, способен вести его к результату. Сначала вас ждет телефонное интервью. Думаете, на этом все? Ха! Потом — встреча с нашим старшим преподавателем: будем максимально скурпулезно проверять словарный запас, знания грамматики и умение не теряться под натиском вопросов. А дальше – тесты, тесты и еще раз тесты. Более 7 часов и более 800 вопросов письменной проверки знания всех 250 основных правил по грамматике Такого даже в ВУЗах нет. Преподаватели у нас не только знают английский — они владеют им, как Мастер Йода владеет Силой! На последнем этапе кандидат проводит тестовые занятия, а студенты дают обратную связь. Тут, как говорится, правда вскроется! А мы прослушаем все уроки (иногда даже с попкорном), чтобы точно убедиться — вы наш человек.🍿 И, конечно, вопрос: “А как в других школах?” Там всё проще: 15 минут-30 минут интервью и «Добро пожаловать на работу!». У нас же — 30 часов экзаменов, встреч, тестов и тренингов, чтобы стать настоящим мастером преподавания. Так что, если хотите учиться с лучшими — приходите ко мне. P.S. После такого отбора, наши преподаватели знают, как справляться не только с начинающими учениками, но и с любыми вызовами судьбы! Я точно знаю, что мои преподаватели смогут вас вывести на новый уровень. Может быть, даже на тот самый proficiency. 😉
4 месяца назад
🤔Миф #1: Учить английский сложно. Давайте развеем этот миф. Многие думают, что английский — это какая-то непробиваемая стена, особенно для взрослых, которые «слишком поздно начали» или столкнулись с неудачным опытом обучения в школе. И я понимаю вас! Я часто слышу, что языку учиться сложно, потому что раньше нас просто не учили, как учить. Нас погружали в хаос грамматических правил и слов, и как-то это должно было «волшебно» сработать. Вот моя фишка: учить английский легко, если подходить к нему правильно. В 2014 году я осознала, что одна из главных проблем — это разрыв между уровнем учителя и уровнем студента. Учителя часто начинают общаться на своем «пятом уровне» с учениками, которые еще на начальном этапе. Это как пытаться объяснить математику высшей категории тем, кто только выучил, что такое сложение. И тут началось мое исследование. Я взяла все учебники и разложила их по уровням, чтобы учителя использовали подходящие слова и конструкции для каждого уровня учеников. Что получилось? Мы создали систему обучения, где учитель не «лезет» в словарный запас на несколько уровней выше, а работает с каждым уровнем последовательно. И знаете что? Это работает! Наши ученики не теряются в учебном процессе, а двигаются вперед осознанно и с уверенностью. Интересно, что спустя много лет, когда я услышала про курсы CELTA и DELTA, оказалось, что они учат чему-то подобному. Но вот парадокс: те, кто проходил эти курсы, приходили ко мне на занятия, и я не видела у них структурированного подхода, который мы применяем. Вывод один: учить английский не сложно, если делать это по шагам. Каждый уровень, каждое слово, каждое правило должно быть на своем месте. Обязательно посмотрите видео, где я подробно рассказываю про градуировку, как мы создаем эти учебные программы. Это разработка нашей школы, которая не первый год позволяет нам учить своих студентов на высоком уровне. Да, запись немного старенькая, но суть вы поймете!
5 месяцев назад
💣Клиентский терроризм или ушли по-английски! Давайте поговорим откровенно… Знаете, за годы работы в школе английского языка я привыкла к разным ситуациям, но есть одна, которая всегда вызывает у меня то самое чувство, когда заходишь в кафе, а оно неожиданно закрыто. Ты уже настроился, выбрал место, может, даже проголодался, а тебя просто оставили у дверей.🫤 ‼️Это про отмену занятий в последний момент. Представьте: урок спланирован, преподаватель подготовился, материалы подобраны под уровень, учитывая слабые и сильные стороны вашего ребёнка. Всё настроено для того, чтобы время прошло с максимальной пользой. И вот, за пару часов до урока приходит сообщение: “Сегодня не получится, отменяем”. И знаете, в этот момент становится немного грустно. Потому что это не просто отмена урока, это: 1. Потерянное время преподавателя. Он мог бы провести это время с другими учениками, но нет – оно просто улетело в пустоту. 2. Потерянная мотивация. Представьте, что каждый раз, когда вы отменяете занятие, у учителя как будто бы уходит частичка энтузиазма. Да, может это мелочь, но накапливаясь, такие мелочи могут привести к тому, что уроки станут просто обязанностью, а не страстью. 3. Потерянный прогресс ребёнка. Да, мы наверстаем, но это как пропустить тренировку. Один раз – ничего страшного. Но когда это становится системой, прогресс останавливается. Как в той ситуации с закрытым кафе – ты ожидал чего-то хорошего, уже представил вкус любимого блюда, а тебя просто оставили ни с чем. И самое обидное – ведь ресторан уже готовился к твоему визиту, повара уже начали готовить. А ты не пришёл. Иногда мне кажется, что люди просто не до конца понимают, что за каждым занятием стоит труд целой команды. Мы планируем, подстраиваем расписание, обсуждаем программы, а потом – бах! – и всё это как будто коту под хвост. Сложность возникает, когда такие пропуски не согласованы. Согласно нашим правилам, если ученик не предупредил о своём отсутствии за 24 часа до занятия, урок считается проведённым. И, к сожалению, после этого некоторые клиенты пытаются манипулировать, что уйдут в другую школу. В таком случае, возможно, стоит действительно попрощаться.✋ Мы искренне ценим наших клиентов и всегда стремимся к конструктивному диалогу. Мы уверены в качестве наших услуг и видим, как благодаря «сарафанному радио» наша школа стабильно растёт каждый месяц.📈 Хочется верить, что однажды наступит момент, когда мы будем ценить время друг друга и относиться к обучению так же, как к долгожданному визиту в любимое кафе – с уважением и желанием получить максимум. P.S. Отмена занятия — это не просто удобная кнопка в расписании. Это время и усилия, которые уже были вложены ради вас или вашего ребёнка.
5 месяцев назад
Почему учебники из Британии — не панацея, и как мы их “прокачали” для вас. Слышали, что британские пособия — лучшие? Я тоже. Но на практике они сработали, как кнопка “перемотать”: вы вроде что-то изучили, а прогресса — ноль. Мы решили это исправить. Как? Читайте дальше.👇 Итак, представьте себе: вы открываете британский учебник. Первое задание — вставить have или has в пробелы. Окей, вы справились. Дальше — вопросы по тексту, который вы не очень-то и поняли (но отвечаете на всякий случай). Всё вроде бы идет нормально, только… почему-то вы до сих пор не можете заговорить?🤷‍♀️ Вопрос резонный, но ответ гораздо глубже. Британские учебники написаны так, что у вас складывается ощущение, что вы учите английский, а на деле — просто перебираете слова, как перья в старом пуховике. Я, как преподаватель с 17-летним опытом, столкнулась с этим вопросом в своей практике и задумалась: почему так происходит? Всё потому, что британские учебники ориентированы на носителей языка и подают материал с точки зрения их логики. Для русскоязычных учеников такой подход просто неэффективен.🚫 Когда я преподавала первые 8 лет и наблюдала за учениками, я поняла: пора менять подход. Я взяла и... просто разобрала британские учебники на кусочки, как конструктор. Убрала картинки, лишние запятые, и получила набор бессвязных слов. Вот вам и "эффективность".😅 Я создала собственную систему учебников, которая: ⁃ Учитывает русскую логику и особенности мышления; ⁃ Преподает грамматику без 30-минутных лекций, потому что кому это вообще нужно?; ⁃ Разбивает материал на уровни – от Elementary до Advanced и учит вас говорить на английском так, что можно использовать его даже в разговоре с чайником (если, конечно, чайник не британский); ⁃ Прорабатывает каждое слово и предложение на уроке, а не поверхностно проходит тему. И самое главное — наши уроки построены на 100% практике. Нет, это не значит, что вы будете строить дом или печь пироги, но говорить на английском точно начнете. Хотите попробовать? Приходите к нам — покажем, как это работает!
5 месяцев назад
Известный дизайнер, большая семья и английский до завтрака: как Вера Буц успевает всё! Сегодня хочу поделиться с вами историей одной невероятной девушки, которая уже год учится у нас в школе – Веры Буц. Вера – не просто студентка, она известный российский дизайнер одежды. Её коллекции – это взрыв креатива и ярких решений. Когда она пришла ко мне в сентябре 2023 года, её цель была ясна: свободно общаться на английском, чтобы выезжать в командировки, общаться с клиентами и заключать контракты на международном уровне. Казалось бы, как можно всё это успеть при её графике, но Вера удивила меня своей решимостью. Мы начали с базовых тем, и за год Вера прошла уже 27 из 52 основных тем. Для человека, который пришёл с минимальным активным словарным запасом, это колоссальный прорыв. Сейчас она уверенно общается на уровне Elementary, уже начала захватывать слова из Pre-Intermediate. Причём на одном из последних уроков Вера проговорила... внимание... две с половиной тысячи слов за один урок! Мне кажется, я так не говорю даже за весь день 😊. Самое главное, что теперь Вера уже не просто учит английский – она применяет его на практике. Общается с клиентами, выезжает за границу, договаривается о сотрудничестве на выставках. Недавно она поехала в Москву и на одной из фабрик полностью провела переговоры на английском. Для меня, как её преподавателя, это огромное достижение. И что особенно вдохновляет – её способность найти время на занятия. Утренние уроки в 8:30, постоянные командировки, семья, бизнес – ничего не помешало ей достигнуть своей цели. Вера – яркий пример того, что время можно найти, если действительно хочешь. Знаете, многие руководители, топ-менеджеры, предприниматели часто говорят: «У меня нет времени». Но правда в том, что время есть всегда. Важно лишь выделить его для самого важного. Я тоже, как основатель школы, нахожу время и для уроков, и для спорта, и для психолога. ❗️Главное – это дисциплина и приоритеты. А теперь небольшой бонус – если вы ещё не знакомы с творчеством Веры, настоятельно рекомендую заглянуть на её сайт. Это НЕ РЕКЛАМА, это чистое восхищение. Вера создаёт уникальную одежду, и я горжусь тем, что она моя студентка. Так что, друзья, находите время для себя и для своего развития. Если Вера с её сумасшедшим графиком может, то и вы точно справитесь!
5 месяцев назад
CEFR — это не шифр из шпионского фильма, а система уровней! A1, B2, C1... Звучит как код для входа в тайное общество полиглотов? На самом деле, это система CEFR — и она расскажет вам, насколько вы крут в английском (круче, чем вы думаете 😉). Слышали про CEFR? Нет, это не новый гаджет или кодовое слово из шпионского фильма. Это международная система, которая делит нас всех на уровни в изучении иностранных языков — от новичка до почти носителя. Для тех, кто хочет разобраться: A1 (Beginner) — «Привет, меня зовут Вася, я люблю пиццу». Всё. Тут все ещё просто, как и пицца. A2 (Elementary) — вы уже можете поговорить на базовые темы. Например, заказать кофе. А потом забыть, как его пить без сахара. B1 (Intermediate) — уверенно общаетесь в повседневных ситуациях. И даже иногда понимаете британские сериалы без субтитров (ну, почти). B2 (Upper Intermediate) — поздравляю, теперь вы понимаете тексты песен, но иногда все равно не знаете, о чем поют. C1 (Advanced) — говорите свободно, и в принципе вас уже можно выпускать в Лондон. C2 (Proficiency) — вот тут вы уже близки к тому, чтобы сдать экзамен на британского гражданина. Ну, почти. Как эта система помогает в обучении? Она структурирует весь процесс. У нас в школе каждый уровень четко привязан к программе CEFR. Вы всегда знаете, где находитесь и что вам нужно делать дальше, чтобы выйти на новый уровень.🔝 И самое главное — с нами это не скучно. Мы учим вас не просто переводу или заполнению пробелов, а тому, как реально говорить на английском. Представьте, что вы как строитель, который складывает кирпичи знаний в целый дом. У нас и учебники, и уроки построены так, чтобы вы не просто знали правила, а могли использовать их на практике. Готовы перестать застревать на одном уровне? Давайте вместе поднимем вас на новый! 🚀
5 месяцев назад
😒 Почему ваш английский стоит на месте: личный опыт... Почему, несмотря на годы обучения, многие всё ещё не могут выучить английский? Я нашла ответ. В 2014 году, имея за плечами 8 лет практики, я заметила одну и ту же проблему: люди приходили на собеседования с одинаковыми жалобами: 🟣Учился в школе и на курсах, но всё равно ничего не знаю. 🟣Не было языковой практики. 🟣Учителя часто менялись. 🟣Боялся ошибаться и так и не начал говорить. Прошли годы, но проблема осталась: «Хочу говорить, но выучить не могу». Я задалась вопросом: почему, если есть тысячи школ, так мало реальных результатов? Одна из причин — неэффективные методы обучения. Я прослушала более 5000 записей уроков и выявила главное: учителя слишком много говорят сами. Они рассказывают о себе, объясняют долго и скучно, оставляя мало времени на практику ученикам. Чтобы результат был, учитель должен говорить 10% времени, а 90% — давать ученику говорить! ➡️ Пример: на одном уроке нашего преподавателя студент говорил 1400 слов, а на уроке в других школах — всего 200. Разница в подходе — это и есть ключ к успеху. 20 лет назад я была тем учителем, который говорил больше учеников. Сегодня я помогла своим студентам и коллегам перевернуть этот подход. Моя система работает — и я расскажу, как именно, в следующих постах!
5 месяцев назад
🟢 КАК НАВСЕГДА ВЫУЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ В 5 РАЗ БЫСТРЕЕ И ПОСТРОИТЬ УСПЕШНУЮ КАРЬЕРУ? Вы наверняка уже пробовали учить английский: самостоятельно, с репетиторами или в группе. И, скорее всего, вы сталкивались с типичными проблемами: ▪️Вы знаете грамматику, но боитесь говорить. ▪️Вам сложно понимать иностранную речь на слух. ▪️Уроки кажутся скучными, а прогресс незаметен. ▪️Желание учиться быстро пропадает, потому что успех кажется далёким. Эти проблемы знакомы многим, и Илья Ермилов не был исключением. Он пробовал различные курсы, занимался с репетиторами, даже погружался в англоязычную среду, но всё равно чувствовал, что его речь недостаточно грамматически правильная и ему сложно строить более сложные предложения. Через год обучения в моей онлайн-школе Илья не просто повысил свои знания — он смог свободно обсуждать такие сложные темы, как строительство зданий в Сибири, система налогообложения в США и особенности туризма в Африке. Сейчас он уверенно ведёт переговоры на английском, использует более сложные обороты и заметно увеличил свой словарный запас. Английский стал неотъемлемой частью его профессиональной жизни. В отличие от обычных школ, где ученики произносят около 180 слов за урок, у нас этот показатель достигает 1500, а через 6 месяцев — 2500 слов. До прихода в мою школу Илья уже мог говорить на английском, но его речь была далеко не идеальной — ошибки в грамматике и нехватка сложных выражений мешали ему уверенно общаться на профессиональные темы. Страх ошибок тормозил его, и каждый урок превращался в борьбу с собой. "Я не смогу говорить правильно", "Моя грамматика слишком слабая", "Мне никогда не удастся освоить сложные конструкции" — с такими мыслями Илья пришёл ко мне. Эти убеждения долгое время мешали ему прогрессировать, но мы выяснили, что проблема была не в языке, а в методах обучения. Мы сразу начали с того, чтобы адаптировать систему обучения под его нужды. Метод, который я совершенствую уже 17 лет, эффективно обучил более 2000 человек. Мы разработали 9 собственных учебников и оригинальную авторскую методику быстрого преподавания. Метод строится на разговорной практике с первого урока. Это помогло Илье почувствовать себя уверенно в общении на английском языке. Уже через несколько месяцев он мог свободно обсуждать сложные темы на английском, а через год — его грамматика и словарный запас достигли уровня, который позволил ему легко вести профессиональные диалоги. Мы провели диагностику, чтобы выявить слабые места Ильи и его цели. ➡️ Использовали интенсивную разговорную практику, помогая ему преодолеть страх ошибок через обсуждение реальных жизненных ситуаций. ➡️ Постоянное отслеживание прогресса мотивировало Илью и показывало, что он движется в правильном направлении. Многие студенты приходят с аналогичными проблемами, но спустя несколько месяцев видят реальный прогресс. Метод помогает избавиться от страха и начать использовать английский в повседневной жизни. Этому подтверждение — 236 положительных отзывов, что является рекордом среди школ английского языка. Хотите достичь таких же результатов? Запишитесь на бесплатный урок, и уже на нём вы увидите первые результаты. + БОНУС: подробная диагностика ваших сильных и слабых сторон.
5 месяцев назад