Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
«Мороз» Бориса Мильграма и Дамира Сайранова
Мои сложные взаимоотношения с Борисом Мильграмом закончились на этом спектакле. И началась новая глава. Худрук Театра-Театра Перми наконец-то сделал ставки не на мюзикл, а на то, что тронет зрителя смотрящего, ищущего, переживающего. Этот шаг сам по себе рискованный. Но тем интереснее. Спектакль контрастный, основан на борьбе мысли и чувства долга, жизни и смерти, старого и нового. Это другой уровень разговора его создателей со зрителем. Честный. Глубокий. Эстетически совершенный. Сюжет строится на фоне достаточно примитивного, бытового текста Константина Стешика...
6 месяцев назад
Morfină («Морфий») Дмитрия Акриша
Если вы зашли в зал, где темно, тихо, сдержанно, вы слышите приглушенную музыку и чувствуете еле уловимый аромат почвогрунта (да, вам не показалось), я вас поздравляю, вы на спектакле Дмитрия Акриша. Для вас он начался тогда, когда вы только пересекли порог зрительного зала и пока ещё движетесь к своему месту на третьем ряду. Не ждите помпезных декораций, ярких красок, ободряющей музыки, отвлекающих спецэффектов. Режиссёр даёт вам возможность побыть наедине с собой, своими мыслями, и, если захотите,...
6 месяцев назад
«Ромео и Джульетта» Марка Букина
Этот спектакль навел меня на размышления об успехе постановки и составляющих этого успешного успеха. С «Ромео и Джульеттой» Театра «Красный факел» я ждала встречи и знала, что я не зря потрачу время на дорогу, чтобы пару часов просидеть в зале. В самом наилучшем смысле. А всё потому что с Марком Букиным как постановщиком я уже знакома и, что скрывать, мне чертовски нравится, что он вытворяет! Марк Букин - человек, перевернувший мир ТТ и приведший туда молодого и амбициозного зрителя. Ну, и такого зрителя, как я...
6 месяцев назад
«Ва-ва» Петра Незлученко
Очередная совместная работа Петра Незлученко и любимой мной Светы Баженовой. К команде на этот раз присоединился Сережа Сирин, создав магию звука к спектаклю, после чего мне в принципе не хочется больше смотреть постановки, где нет авторской музыки. Проститиизвинити. Петр Незлученко часто выбирает для своих спектаклей максимально сложные темы. Вот и я после премьеры долго приходила в себя, выдерживала паузу по этому спектаклю. В какой-то степени это был даже траур, потому что для меня эта история получилась совершенно тяжелой...
6 месяцев назад
Гроб для Головлёвых⚰️ О спектакле Дмитрия Акимова
Своей первой публикацией в своем театральном Дзене я выбрала беспроигрышный вариант с нашумевшими «Головлёвыми» Дмитрия Акимова. Фантастический свет, интересные пространственно-временные решения, плавные и точные переходы, сценография как приговор режиссера всему происходящему на сцене. Добавьте сюда личную историю одной состоятельной семьи из самого сердца 19-го века и вы получите на входе тончайшую социально-бытовую постановку. Определенно режиссура Дмитрия Акимова вышла на новый ещё более качественный уровень и мне приятно быть тому очным свидетелем...
6 месяцев назад