Найти в Дзене
80/20 в шаблонах разработки. Путь к ультра эффективности на примере "HARVEST"
В перепитиях разработки, особенно в таких областях, как создание игр, мы часто сталкиваемся с повторяющимися проблемами. Как граммотно управлять изменениями состояния? Как объектам обмениваться данными, не становясь безнадежно запутанными? Как создавать семейства связанных объектов, не указывая их конкретные классы? Ответы, отточенные десятилетиями, лежат в паттернах проектирования. Это не жесткие шаблоны, а скорее проверенные в боях схемы для решения распространенных задач проектирования. Они обеспечивают...
5 месяцев назад
Вымирание статичных миров: создавайте живой геймплей с процедурной генерацией Unreal — по следам «Fallen»
Забудьте о расстановке каждого пикселя вручную. Это старый подход, медленный подход, подход, который выжигает разработчиков и утомляет игроков предсказуемым опытом. Если вы до сих пор относитесь к игровым мирам как к статичным диорамам, вы застряли в прошлом. Unreal Engine предлагает вам не просто молоток поблестящее; он дает вам, черт возьми, алгоритмическую кузницу для процедурной генерации (PCG). Этот сдвиг не тривиален. Вы переходите от кропотливого ремесленника к архитектору хаоса, дирижеру систем, рождающих миры...
5 месяцев назад