Найти в Дзене
Вы тоже используете "Перехват лидов"? Скорее всего, вы теряете до 30% его потенциала.
Если вы используете "перехват лидов", то знаете его две главные проблемы. Первая — внешняя: Вы не одни такие умные. В конкурентных нишах человеку за день могут позвонить 5-10 компаний, и к моменту звонка вашего менеджера он уже может быть раздражен и воспринимает вас как "еще одного". Вторая — внутренняя: Даже если ваш менеджер успел позвонить первым, он начинает диалог с нуля. У кандидата нет ни малейшего представления о вашей компании, ее надежности и экспертизе. Ваш менеджер начинает с самой слабой позиции...
1 месяц назад
Шаблон коммерческого предложения для строительных компаний
Пока конкуренты отправляют одну смету или просто пишут цену. Вы будете отправлять полноценную презентацию своих услуг. 💡 Мы специально не стали делать конкретный дизайн, чтобы на рынке не было много одинаковых КП. Т.к главное не дизайн, а смыслы. В примере - коммерческое предложение для ниши - строительство фундамента. Вы легко сможете адаптировать под себя...
4 месяца назад
Перехват заявок конкурентов vs Классические рекламные интсрументы
Под классическими инструментами подразумеваем Директ, Авито, Таргет. Без долгих вступлений. Получаете заявку, с записью разговора. Где человеку позвонили, уточнили у него актуальность услуги и задали ряд вопросов для квалификации. - Вы точно знаете, что это не бот, и даже если человек не берет трубку, можете спокойно продолжать попытки коммуникации. Не боясь что номер - от ворот какого-нибудь ЖК. - Не тратите время на нецелевые заявки. Перед звонком у вас будет основная информация и если заявка с маленьким объемом, не в радиусе вашей работы и тд...
4 месяца назад
Перехват заявок конкурентов. Моральная сторона вопроса и как защититься.
«У меня воруют клиентов!» «Я так не буду работать!» «Это воровство!» Знакомые фразы? Скорее всего, вы тоже слышали или произносили их, когда впервые узнали про «перехват лидов». Давайте разбираться. Действительно ли это воровство или обычный инструмент лидогенерации. И в конце расскажем как от этого защититься. Более подробно о перехвате лидов рассказали в этой статье. Сегодня в программе: Но в начале задачка на подумать. Дано: Человек ищет в Яндексе услугу – установка натяжного потолка. Открывает 10 сайтов, изучает и оставляет заявку в 5 компаний...
4 месяца назад
Перехват лидов конкурентов. Разбор метода.
В конкурентных нишах маркетологи давно ищут нестандартные способы привлечения клиентов. Один из таких методов — Big Data маркетинг. Взаимодействие с теми, кто уже проявил интерес к аналогичной услуге у других компаний. * Big Data (большие данные) — технологии анализа больших массивов данных для выявления закономерностей поведения пользователей и автоматизации маркетинга. Чтобы не грузить людей терминами, мы называем этот способ – Перехват заявок конкурентов. С помощью инструментов анализа цифрового...
404 читали · 4 месяца назад