Найти в Дзене
Реклама SPA центра. Кейс по таргетингу ВК и контекстной рекламе в Яндексе: 758 заявок по 221 рубль за 2 месяца
Клиент: SPA-центр в г. Киров. Заключили с клиентом NDA (договор о неразглашении), поэтому важная коммерческая информация будет заменена, но результаты работы изложены максимально близко к реальным. Рекламный бюджет на 60 дней - примерно 150 000 рублей. Мы специализируемся на рекламе SPA центров, массажных салонов и отелей. Мы уверены в настройках и креативах, которые используем и точно знаем, что бюджет наших клиентов не уйдёт впустую. К нам обратился клиент, у которого ещё не было официального открытия...
5 месяцев назад
Реклама SPA-салона. Кейс по таргетингу ВК. 117 заявок по 513 рублей за месяц
Клиент: SPA-салон Lotus SPA в г. Санкт-Петербурге. Рекламный бюджет на 30 дней - 60 000 рублей. Большая проблема SPA - салонов в сезонности. Проходит Новый год, 23 февраля, 8 марта - сезон подарков закончился и происходит резкое снижение выручки. К нам обратился клиент именно с этой проблемой в конце марта. Собрать максимальное количество заявок в несезон по цене 400 - 800Р и создать сарафанное радио. Бюджет у клиента хороший, 60 тыс. руб. в месяц. Поэтому мы были уверены, что кампании пройдут обучение быстро и поток заявок не заставит себя долго ждать...
5 месяцев назад
Единственный способ сделать интернет-рекламу в сфере SPA окупаемой. Как мы меняем рынок.
У владельцев бизнеса SPA-сферы по всей нашей необъятной стране (а это: бани, спа-центры, массажные салоны и тд.) одна общая проблема: многие до сих пор со скептицизмом смотрят на продвижение в интернете. Да, на дворе 2025 год, а кто-то все еще верит в баннеры на автобусах, поклоняется листовкам или пытается убедить себя и всех, что реклама в лифте — золотой источник клиентов. Почему так? Ответ: потому что нам всем проще ходить по протоптанной дорожке и не рисковать, чем разбираться с новыми бизнес-процессами и выстраивать свой "какой-то там" онлайн-маркетинг...
5 месяцев назад
Нишевой маркетинг. Что это и почему нишевание - лучший выбор для вашего бизнеса?
Сейчас целое море маркетинговых агентств и частных специалистов. И у всех на сайте крутые кейсы по типу: Т-Банк, Сбер и тд. Как выбрать себе подрядчика? Лучший способ - подобрать тех, кто знает как работать с именно Вашим бизнесом. Зачем вам, например, с бизнесом по продаже велосипедов - маркетинговое агентство, которое дает крутые результаты в Сбере? Ищите тех, у кого есть кейсы в этой сфере. А самый надежный способ - выбрать того, у кого не 1-2 кейса, а 50 и больше! Именно об этом будет моя статья...
5 месяцев назад
Продажи в СПА-салоне. Превращаем заявки в клиентов.
Многие владельцы спа-салонов считают, что слово "продажи" неуместно в их сфере. "Мы не впариваем продукт, а дарим эмоцию, атмосферу, релакс", — говорят они. И они правы. Но даже эмоция — это товар, и если вы не научились его правильно предлагать, клиенты уйдут туда, где с этим справляются лучше. Сегодня хочу поговорить о том, почему продажи в спа-салоне — это не про навязывание, а про заботу, про сервис, про уверенность в себе. А ещё расскажу, как именно строится грамотная продажа, почему важно быстро реагировать на обращения и как могу помочь вам с этим...
5 месяцев назад