Найти в Дзене
Метод SCAMPER: Инновационный инструмент для креативного мышления
Что такое метод SCAMPER? Метод SCAMPER — это техника творческого мышления, разработанная Бобом Эберле в конце XX века. Название метода является аббревиатурой от английских глаголов, каждый из которых представляет собой отдельную стратегию улучшения продукта или процесса. 🎯Метод позволяет находить новые нестандартные решения. Как работает метод SCAMPER? Для эффективного использования метода SCAMPER необходимо следовать следующим этапам: 🧩Выбор объекта исследования Определите продукт, процесс или услугу, которую хотите усовершенствовать...
6 месяцев назад
🚀 Канбан: 2 подхода — производство vs IT
Канбан — это методология управления процессами и ресурсами, позволяющая оптимизировать рабочие процессы и повысить производительность команды. Она была разработана японскими инженерами Toyota в середине XX века и стала частью производственной системы компании, известной своей эффективностью и качеством продукции. Канбан — гибкий инструмент, но в IT и Lean-производстве он работает по-разному. Разбираем ключевые отличия ⬇️ 1️ Производственный Канбан (Toyota, Lean) 🔹 Цель: избежать перепроизводства...
6 месяцев назад
История про Yougile, непонимание и побег в ЭДО
Глава 1. «Вот же удобно!» Когда я впервые наткнулась на Yougile, мне показалось, что я нашла идеальный инструмент для управления задачами. Гибкие доски, простое перетаскивание, чек-листы, интеграции — всё, чтобы работать быстро и прозрачно. Я с энтузиазмом предложила внедрить его в нашей организации. «Представьте, — говорила я, — все задачи как на ладони, никаких потерянных поручений в почте, никаких „я не видел“!» Глава 2. «А зачем нам это?» Но коллеги смотрели на меня, как на человека, который предлагает перейти с лопат на экскаваторы, когда все привыкли ковырять землю ногтями...
6 месяцев назад
Кто должен заниматься улучшениями в компании? Все сотрудники, но в разной степени!
Думаю, многим из вас приходилось сталкиваться с внедрением различных улучшений, даже если это касается личной жизни, а не компании, в которой вы работаете. Понятное дело, что чем выше положение в структуре мы занимаем, тем больше наша ответственность за то, какой результат мы получаем. На схеме показана разбивка по уровнях и доля времени, которое сотрудники должны уделять внедрению улучшений. Как видите, мастер или руководитель отдела – это не только контроллер, но и один из главных источников для роста компании...
6 месяцев назад
Применение инструмента «Рыбья кость» Диаграмма Исикавы или как мы с китайскими коллегами разбирали проблемы
«Рыбья кость» Диаграмма Исикавы - графический способ исследования и определения наиболее существенных причинно-следственных взаимосвязей между факторами и последствиями в исследуемой ситуации или проблеме. Название связано с формой диаграммы, которая напоминает скелет рыбы. Основная проблема располагается в голове «рыбы», а причины проблемы отображаются в виде «костей»...
6 месяцев назад
Как небольшой цех увеличил заказы на 120% с помощью простого сайта или почему важно заявлять о себе?
Компания: Небольшое производство металлоизделий в Нижнем Новгороде (15 сотрудников, узкая специализация — кованые ограды и элементы декора). Проблема: - Клиенты находили только через "сарафанное радио" и местные газеты. - Крупные заказы уходили к конкурентам с сайтами. - Менеджер тратил 80% времени на объяснения "как мы выглядим" и "что вообще умеем". Решение: 5-страничный сайт за 2 недели 1. Лендинг на Tilda (бюджет — 15 тыс. руб.): - Главная страница с фото цеха и видео процесса ковки. - Галерея работ (до/после, примеры для частных и коммерческих заказчиков)...
6 месяцев назад