УЧЕБНЫЙ КУРС "Проектная деятельность"
Нет
подписчиков
канал для - учебного курса "Проектная деятельность".
Оформление результата проекта
Предлагаем проверить усвоенные знания, выполнив специально разработанное задание. Оно поможет оценить глубину вашего понимания темы и структурировать полученную информацию. Для начала работы перейдите по активной ссылке https://disk.yandex.ru/i/1QyrOmayRK0Whg...
Подготовка к защите проекта
Задание 1: Построй свою "Лестницу успеха" проекта! Представь, что разработка проекта – это строительство лестницы, ведущей к успеху. Твоя задача – расположить ступени (этапы проекта) в правильном порядке, чтобы лестница была прочной и надежной. Используй информацию из презентации, чтобы выстроить логичную последовательность действий. Подумай, как каждый этап связан с предыдущим и следующим. Задание 2: Стань "Дизайнером будущего" проектной работы! Презентация – это только начало. Используй свою фантазию...
Сбор и обработка информации
Правила составления опроса: 1. Определите цель опроса: Четко сформулируйте, какую информацию вы хотите получить и как она будет использоваться. 2. Создайте структурированные вопросы: Используйте закрытые вопросы с четкими вариантами ответов, чтобы облегчить анализ данных. 3. Избегайте двусмысленности: Формулируйте вопросы так, чтобы они не вызывали разночтений. 4. Используйте шкалы оценок: Включите вопросы с оценкой по шкале (например, от 1 до 5), чтобы получить более точные данные...
Разработка плана проекта
Хронолиния «План проекта» Перейдите по ссылке:https://udoba.org/node/207121 и изучите информацию (хронолинию). После анализа хронолинии, ответьте на следующие вопросы: 1. Как звучали цели и задачи проекта, и когда они были определены? 2...
Постановка цели и задач
Правила игры "Тема - Цель - Задачи" Название: "Экономическое развитие регионов" Возраст: 5-9 классы (адаптируется по сложности) Цель: Разработать эффективные стратегии решения проблем неравномерного развития, диверсификации и рынка труда. Правила: 1. Класс делится на группы (по 3-4 человека). 2. Каждая группа выбирает один модуль проекта (Неравномерное развитие, Диверсификация, Рынок труда). 3. Игроки по очереди выбирают случайную задачу из списка задач выбранного модуля...
Выявление проблемы
• Рассматриваются ключевые экономические проблемы, стоящие перед Россией. • Используются экономические термины и понятия (диверсификация, экспорт, импорт, ВВП, рынок труда). • Применяются методы экономического анализа (сравнение, выявление причинно-следственных связей). Тема: "Современные экономические вызовы: взгляд изнутри" Проблема 1: Неравномерное экономическое развитие регионов Описание проблемы: Большая разница в уровне жизни и экономическом развитии между разными регионами России. Проблема...
Рождение замысла проекта
Глоссарий: Проблема - Это сложный вопрос или трудная ситуация, которая требует решения. Например, рост цен в магазине, безработица или нехватка денег на развитие города – это все экономические проблемы. Тема проекта (исследования) - Это главная тема, о чем будет ваш проект. Например, тема может звучать так: "Влияние инфляции на уровень жизни школьников". Важно, чтобы тема была вам интересна и актуальна. Актуальность - Это важность выбранной темы сейчас, в данный момент. Актуальность показывает, почему именно сейчас нужно заниматься этим вопросом...
Контакты
Капанская Ирина Дмитриевна ТЭ-ЭМБ-11 ФГБОУ ВО "ВГСПУ" - Волгоградский государственный социально-педагогический университет. Институт технологии,экономики и сервиса. Факультет экономика,математика. Адрес - проспект им...
Пояснительная записка
Программа актуальна, так как: • Соответствует ФГОС: Обеспечивает единство требований к образованию, как в урочной, так и во внеурочной деятельности. • Развивает навыки проектно-исследовательской деятельности: Необходимые для успешной адаптации и прогресса в современном мире. • Ориентирована на индивидуальные потребности: Предоставляет возможности для реализации интересов и потребностей школьников в гуманитарной сфере. • Формирует необходимые навыки для будущей жизни: Готовит к работе над проектами и исследованиями в старшей школе, вузе и профессиональной деятельности...
Новости
Занятие 1-2.Установочная конференция.05 - 11 апреля 2025 года. -Ознакомление с общей информацией по практике. -Изучение нормативно-правовых документов. -Ознакомление с учебно-тематическим планом. -Выполнение теста по изученным материалам. Занятие 3-4.Изучение нормативных документов организации образовательного процесса и создание оболочки для размещения учебного курса"Проектная деятельность". 12 - 18 апреля 2025 года. -Ознакомление с материалами по созданию канала в сервисе ЯндексДзен -Создание канала...