Найти в Дзене
Подготовка к защите проекта
1.Как вы считаете насколько сильно люди загрязняют мировой океан? Изучите основные виды загрязнений мирового океана создайте карту на которой отметьте точками страны с наибольшей степенью загрязнения.Затем проверьте свои догадки с помощью интернет ресурсов, для того чтобы разобраться с тем как, чем и насколько...
5 месяцев назад
Оформление результатов проекта
Здания для школьников: 1.Какая страна самая загрязненная? 2. Назовите несколько факторов влияющих на загрязнение растений? 3.Процент загрязнения в 1960 году предположите с чем это может быть связано
5 месяцев назад
Сбор и обработка информации
Правила составления опроса 1. Вопросы должны быть связанны с проектом 2. Вопросы должны быть как по тематике проекта так и по тому как проект будет выполняться 3. Ответы на вопросы должны быть полными и связанными с самими вопросами 4. ответ на вопрос должен быть таким что его можно найти в тексте...
5 месяцев назад
Разработка плана проекта
503486 код для удобы с хронологией задания для школьников: 1.Придумайте собственное название для программы , которая будет популяризировать химию среди школьников.Как вы думаете почему важно придавать этому значение? 2.Как развитие научного мышления с раннего возраста может повлиять на будущее школьников? Необходимо придумать 2 примера...
5 месяцев назад
тема цели и задачи
«Практико-ориентированное обучение химии и биологии в условиях дефицита ресурсов» Цель: Повысить эффективность практического обучения химии и биологии через модернизацию материально-технической базы и методической поддержки педагогов. Задачи: 1. Провести аудит оснащенности школьных лабораторий в регионах России. 2. Разработать алгоритм упрощенной закупки оборудования и реактивов для школ. 3. Создать методические рекомендации по интеграции практикумов в учебный процесс. Тема 2: «Повышение квалификации и мотивации учителей химии и биологии» Цель: Устранить кадровый дефицит и повысить профессиональный уровень преподавателей естественнонаучных дисциплин...
5 месяцев назад
Рождение замысла проекта
Глоссарий 1. Проблема — это конкретный вопрос, противоречие или затруднение, которое требует решения в рамках проекта или исследования. Она формулируется как несоответствие между желаемым и текущим состоянием объекта изучения. 2. Тема проекта (исследования) — это предметная область, в рамках которой проводится работа. Тема конкретизирует проблему, сужая фокус изучения. 3. Актуальность — обоснование значимости темы в контексте современных научных, социальных, технологических или культурных потребностей...
5 месяцев назад
Контакты
Владелец: Иванова Дарья Денисовна Группа: ЕН-БХБ-112 Университет: ВГСПУ просп. имени В.И. Ленина, 27 Факультет: ИЕНО ФК и БЖ
5 месяцев назад
Пояснительная записка
Краткая информация о курсе: Актуальность: Программа соответствует требованиям ФГОС основного общего образования и направлена на развитие проектно-исследовательских навыков, критических для успешной социализации в современном мире. Акцент сделан на гуманитарную сферу (культура, социальные отношения, творчество), что позволяет учащимся глубже изучать интересующие их области и готовиться к будущей профессиональной деятельности. Целевая аудитория: - Учащиеся 6–9 классов, мотивированные к изучению гуманитарных дисциплин. - Возможна реализация в разновозрастных группах (6–7 или 8–9 классы)...
5 месяцев назад
Новости
19.04.2025 создан собственный канал на Яндекс.Дзен под названием УЧЕБНЫЙ КУРС "Проектная деятельность".Также были созданы заготовки для будущих статьей статей, а именно Выявление проблемы, Рождение замысла проекта, Постановка цели и задач, Разработка плана проекта, Сбор и обработка информации, Оформление результата проекта, Подготовка к защите проекта. Затем была создана тематическая подборка. 19.04.2025 создан видеоролик, содержащий проблематику по предметной области химии и биологии, раскрывающий не менее 3 проблем. Опора на создание была на технологические материалы учебного курса "Технология цифрового образования"...
5 месяцев назад