Найти в Дзене
Привет, друзья
Привет, друзья! Я тут подумала и решила сделать этот канал закрытым 😁 а ссылку оставлять только под целевыми постами или моим клиентам. Почему я так решила? 1) создадим наше фешн-бизнес закрытое комьюнити 2) я могу спокойно делиться информацией на миллион только для избранных❤️ 3) так я не парюсь по поводу того: как я говорю, что я говорю, поймёт ли аудитория? Мои (как бы сказала олечка Бузова)...
9 часов назад
#насмотренностьfashion
#насмотренностьfashion Нашла для вас ТОП-идеи видео Reels этой недели! 🔥 Какой стиль вам зашёл больше всего? Напишите в комментариях!
2 дня назад
Неделя моды в Нью-Йорке сезона весна-лето 2026 завершилась — и задала мощный тон будущему сезону
Неделя моды в Нью-Йорке сезона весна-лето 2026 завершилась — и задала мощный тон будущему сезону. От игривой наивности до нарочитой сексуальности — дизайнеры показали, как по-разному можно прочитать тему индивидуальности. У Sandy Liang — ностальгия и ирония: юбки с кукольной посудой. Michael Kors наконец принял тренд на «бусы вашей тёти». У Calvin Klein — минимализм, вдохновлённый нижним бельём, и женщина, которая не боится своей сексуальности...
3 дня назад
Подкаст: «Фишки» люкса, которые можно применить в вашем fashion-бизнесе
Подкаст: «Фишки» люкса, которые можно применить в вашем fashion-бизнесе В этом подкате я рассказала 5 секретов люкса, которые вы можете применить, чтобы увеличить продажи и лояльность клиентов. Жду ваших 🔥 #ПолныйSoldOut
4 дня назад
Работа с инфлюенсерами для Fashion брендов: как не слить бюджет на блогеров
Работа с инфлюенсерами для Fashion брендов: как не слить бюджет на блогеров Как бы я не ворчала на блогеров и их неоправданно высокие цены, однако для Fashion бизнеса работа с инфлюенсерами остаётся одним из ключевых каналов продвижения. Давайте разберёмся, на что обращать внимание: 1. Вовлеченность и охваты Не ориентируйтесь только на количество подписчиков. Важно смотреть на вовлеченность: охваты, лайки, комментарии и активность аудитории. Проверяйте, насколько активно аудитория взаимодействует с контентом. 2. Стоимость за 1 просмотр (CPM) При сравнении цен и CPM важно понимать, что не всегда высокие цены оправданы...
5 дней назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала