Найти в Дзене
Разорви шаблоны: Как It Takes Two и Split Fiction заставляют нас играть вместе
Пока одни геймеры геройствуют в одиночку, а другие сражаются в массовых PvP-баталиях, кооперативные игры вроде It Takes Two и недавно вышедшей Split Fiction ломают систему. Здесь нельзя просто нажать «старт» и погрузиться в свой мир. Тут нужен напарник — друг, партнер или даже случайный знакомый. И это не просто «поиграть вместе» — это пережить историю, где каждый ваш шаг зависит от действий другого. Готовы ли вы к такому уровню доверия? Представьте: вы и ваш напарник — куклы-родители в мире гигантских пуговиц и скрепок (It Takes Two)...
5 месяцев назад
Интерактивное кино: это игра или всё таки фильм?
Привет! Тема, о которой сегодня пойдёт речь, присутствует в игровой индустрии чуть ли не с момента выхода аркадного автомата. Многие искушенные геймеры спорят на эту тему или хотя бы задавались этим вопросом. Интерактивное кино это фильм или игра? Я постараюсь более подробно ответить на этот вопрос. В интернете бытует ошибочное мнение, что именно Дэвид Кейдж первый в мире создал интерактивное кино в лице Fahrenheit. Однако это не так. В сегодняшней статье мы ещё поговорим об этом периоде в истории...
5 месяцев назад
Привет! В четверг выйдет новая статья на тему «Интерактивное кино это игра или нет» Затронем как само кинцо от Sony, так и нишевый жанр по типу визуальных новелл. Будет интересно, до четверга!
5 месяцев назад
Астарион теперь будет пахать грядки! Кроссовер, который мы заслужили: вышел мод Baldur’s Village, который переносит героев Baldur’s Gate 3 в Stardew Valley. Вас ожидают: — Новая деревушка и сюжетка; — 20+ персов BG3 - те же Шэдоухарт, Гейл, Хальсин, Астарион; — Романс с персонажами - у Астариона своя квестовая линия; — Магазин с уникальными товарами и сезонной одеждой; — Динамичные события; — Комнаты супругов и специальная мебель. В будущем разработчики обещают добавить ещё больше контента
6 месяцев назад
Почему серия Mario важна для видеоигровой индустрии
Привет! Уверен, что большинство из нас в далёком детстве играло в "денди" или "сегу", где была интересная игрушка про усатого сантехника. Сегодня поговорим именно про феномен Mario: как это игра приобрела статус культового произведения в истории видеоигр. Немного исторического контекста. В 80-х годах прошлого столетия произошел кризис видеоигровой индустрии. Большинство проектов были низкокачественными, прямо как китайские машины сейчас, и цикличными, то концом была смерть игрока, а прогресс определялся в количестве набранных очков...
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала