Антикор центр StyleAuto
42
подписчика
Занимаемся профессиональной антикоррозийной обработкой автомобилей
OMODA C5 Комплексная антикоррозийная обработка! Этапы обработки: 1.демонтаж колес/подкрылок/защитных элементов днища. 2.мойка/сушка днища/арок 3.обработка днища/лонжеронов/пороги/крылья/арки/двери/крышка багажника/капот 4.монтаж защитных элементов днища/подкрылок/колес. 5.финишная мойка. ☎ Консультация и запись по телефону 8-977-330-11-77 www.stl-auto.ru #omodac5 #антикоррозийнаяобработка #антикор #антикормосква #styleauto #nhou #сервисныйцентр #саларьево
Антикоррозийная обработка автомобиля!!! Всех приветствую, хочу поделиться интересной историей, уверен, рано или поздно все автовладельцы сталкиваются с этим. Приехали к нам клиенты (пожилые люди) на машине, по меркам авто, тоже пенсионного возраста 😊(27 лет машине). Со слов клиента, машина им очень нравится, не ломается и не подводит. Но на очередном ТО, мастер пригласил их посмотреть на состояние днища…увы, увиденное сильно расстроило их. Состояние кузова, мягко говоря, было далеко не в лучшем состоянии, а если говорить откровенно, в ужасном. Им посоветовали сделать антикор авто, так как в техническом плане машина была в отличном состоянии! После посещения нескольких профильных сервисов, настроение только ухудшилось, ценник объявляли космический. Переварка частей кузова, пескоструй, всякие кислоты, грунт и т.д. Но самое интересное, все полностью под ключ, может сделать только одна компания…и ценник они объявили, внимание, аж 470т. Для тех кто не обратил внимания, владельцы машины пожилые люди, и естественно, для них это была просто космическая цена. Другие предлагали просто отпесочить и заантикорить, без замены деталей, но во первых это стоило +/- 200т. что тоже очень много, а во вторых, и пожалуй самое главное, пресловутое КПД от этой процедуры, ну мягко говоря не соответствует ценнику! Проще говоря, вы можете песочить, грунтовать антикорить, но после нескольких лет эксплуатации, особенно в городах (где реагенты все жестче и жестче), процедуру придется повторять! Важно, мы не говорим что это плохая процедура (песочить, грунтовать и т.д.), мы говорим что это очень дорого, есть альтернативные решения, гораздо дешевле! Как говориться, умничать все умеют…а что предлагаете вы??? Именно так, нам сказал дедушка😊, когда мы рекомендовали ему не песочить и т.д. Мы предложили обработать авто химическим составом на масляной основе! У данного состава гораздо больше преимуществ, чем у того же барьерного состава (битумный, мастика и т.д.). Данный состав не маскирует коррозию, а блокирует ее, ингибиторы коррозии пропитывают ржавчину и не дают ей развиваться! Составы на масляной основе полностью не застывают, соответственно со временем не создают «парникового эффекта» и ржавчина не может распространяться «под ним». Составы на масляной основе имеют очень высокую степень пропитки! (Пропитывается вся существующая коррозия, все сварные швы и стыки). Состав на масляной основе можно наносить на коррозию и не требует тщательной подготовки. И, наверное, самое главное, обработка такими составами стоит гораздо дешевле (потому что не требуется песочить, грунтовать и т.д.). Важно понимать и помнить: коррозию гораздо легче предотвратить чем бороться с уже существующей!!! Если бы эту машину антикорили хотяб раз в 5 лет, состояние кузова было бы в гораздо лучшем состоянии. Чем бы вы не обрабатывали авто, эта процедура не разовая, и как минимум, раз в 3-5 лет нужно уделять этому внимания. @Антикор центр StyleAuto @антикоравто @антикоррозийнаяобработка