И снова в работе BMW. Так уж получается что их у меня очень много всегда в работе) На этот раз мы увеличиваем мощность BMW F15 40D c мотором N57D30T1. А так же программно закрываем клапан EGR. После наших решений нет необходимости снимать разъем или ставить заглушку физически. Он будет закрыт программно. Вы это можете проверит через диагностику сравнив воздушные массы. Замеры драгги прикрепляю что у нас получилось Идентификаторы: O_7ETN0-00002AE9-001 Марка модель авто: BMW X5 F15 Год выпуска: 2012 Объем двигателя: 3.0D Код двигателя: N57D30T1 Тип топлива: Diesel Мощность: 312 л.с Тип КПП: AT Производитель ЭБУ: Bosch Модель (тип) ЭБУ: EDC17CP45 Загрузчик: BitBOX Способ чтения дампа (прошивки): OBD Техническое задание: EGR_St1 Нужен такой сток или нужна калибровка прошивки? пишите
5 месяцев назад