Найти в Дзене
Почему вашим клиентам важно, чтобы вы занимались благотворительностью?
Каждый день я вижу, как бизнес меняет жизни людей к лучшему — и не только через качественные товары и услуги, но и через социальную ответственность. Сегодня хочу обсудить с вами, почему благотворительность — это не просто "доброе дело", а мощный инструмент для укрепления доверия клиентов и устойчивого роста вашей компании. 1. Тренд на осознанное потребление: клиенты голосуют рублём Современные потребители выбирают не только товар, но и ценности, которые за ним стоят. Люди хотят чувствовать, что их покупки делают мир лучше...
2 месяца назад
Как бизнес может помогать НКО без лишних затрат: 5 рабочих моделей
Вы знаете, что социальная ответственность бизнеса — это не просто тренд, а мощный инструмент для укрепления репутации и команды? Меня зовут Арюна Мылзенова, я руковожу НКО Аэлита, которое уже 8 лет помогает людям в сложных жизненных ситуациях. Недавно мы запустили первую в Бурятии краудфандинговую платформу для адресной поддержки — и видим, как даже небольшая помощь бизнеса может менять жизни. Но мы не одни — многие компании хотят делать добро, но думают, что благотворительность требует больших вложений...
2 месяца назад
Первая в Бурятии краудфандинговая платформа для помощи пожилым: НКО "Аэлита" совершает прорыв в благотворительности
НКО "Аэлита", 8 лет помогающая старшему поколению и людям в трудной жизненной ситуации, объявляет о запуске инновационного проекта – первой в Республике Бурятия краудфандинговой онлайн-платформы [добро.аэлита.ру](https://добро.аэлита.ру). Новая эра адресной помощи Проект создан для трансформации благотворительности в регионе. Теперь каждый житель России может помочь конкретному пожилому человеку в Бурятии, зная точно, на что пойдут его средства. Платформа позволяет: - Оказывать адресную помощь...
3 месяца назад
Маркетинг для НКО: почему это важно и как использовать его инструменты.
Многие некоммерческие организации (НКО) ошибочно считают, что маркетинг — это прерогатива бизнеса, а их миссия настолько благородна, что не нуждается в продвижении. Однако в условиях высокой конкуренции за внимание доноров, волонтеров и благополучателей эффективный маркетинг становится критически важным. В этой статье разберем, зачем НКО нужен маркетинг, какие инструменты стоит использовать и как они помогают увеличивать влияние и привлекать ресурсы. Почему маркетинг важен для НКО? 1. Привлечение финансирования Без денег даже самая благородная инициатива не сможет развиваться...
3 месяца назад
«АНО СПИСОН «Аэлита» и фонды «София» и «Помощь» собрали 97000 рублей на технику для пенсионеров Бурятии»
АНО СПИСОН «Аэлита» совместно с БФ «София» и новым партнером — БФ «Помощь» — передала пенсионеру и инвалиду 2 группы электроплиту, холодильник и стиральную машину. Сбор средств занял 14 дней: 97 000 рублей внесли пользователи. «Для инвалида из Тункинского района плита — единственный способ готовить еду, а стиральная машина для пенсионера из Еравнинского района — необходимость облегчить свой быт, — пояснила руководитель АНО СПИСОН «Аэлита» Мылзенова Арюна...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала