Найти в Дзене
СРАВНЕНИЕ RS6 C5 с Nissan Stagea 260RS — оба «волка в овечьей шкуре»! 🚗💨
Сравнение Audi RS6 C5 и Nissan Stagea 260RS действительно интересно, так как оба автомобиля имеют свои уникальные особенности, а также схожесть в концепции «волка в овечьей шкуре». Давайте рассмотрим их подробнее. 1. Двигатель и производительность: • Оснащен 4.2-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который выдает около 450 л.с. • Полный привод Quattro обеспечивает отличное сцепление и управляемость, особенно в сложных условиях. 2. Дизайн и интерьер: • Внешний вид выглядит довольно сдержанно для спортивного автомобиля, что делает его менее заметным...
7 месяцев назад
Audi RS6
«В 2002 году Audi выпустила RS6 C5 — первый автомобиль серии RS на базе A6. Это был не просто «прокачанный» седан: инженеры quattro GmbH вложили в него технологии, которые позже стали эталоном для спортивных универсалов. Машина выглядела скромно, но под капотом скрывался 4.2-литровый V8 с двойным турбонаддувом, разгонявший её до 100 км/ч за 4.9 секунды. Однако настоящая «фишка» RS6 C5 была не в мощности. Что сделало её культовой даже среди фанатов BMW и Mercedes?* *Секрет кроется в парадоксальном сочетании агрессии и практичности, но детали этого рецепта знают лишь истинные ценители...
7 месяцев назад
Друзья не проходите мимо!!! Про какие автомобили Вы бы хотели узнать, пишите в комментариях
7 месяцев назад
Удивлены?
1. **Исторические вехи** - **Первый автомобиль с бензиновым двигателем** был создан Карлом Бенцем в 1885 году. Его изобретение, Benz Patent-Motorwagen, развивало скорость до 16 км/ч и имело три колеса . Электромобили появились раньше бензиновых! В 1900 году почти 40% машин в Нью-Йорке были электрическими, а 40% — паровыми . - Леонардо да Винчи разработал чертежи автомобиля** с пружинным приводом еще в XV веке, но построить его смогли только в XX веке . 2. **Технические курьезы** **Самый маленький автомобиль** — Peel P50 (1960-е, Великобритания)...
7 месяцев назад
В 1989 году Subaru представила Legacy RS — первый автомобиль с оппозитным турбодвигателем EJ20. С этого момента началась эпоха доминирования Subaru в ралли. К 1995 году Impreza WRX STI с мотором EJ257 стала легендой WRC, а пилот Коллин Макрей принёс марке три чемпионских титула. Но секрет успеха кроется не только в мощности. Инженеры Subaru сделали ставку на уникальную компоновку, которая решала главную проблему раллийных авто — устойчивость на скользких поворотах. Что именно превратило «боксёра» в оружие побед?» 1. **Секрет надёжности**: Ресурс двигателя EJ257 — 250–300 тыс. км благодаря кованым поршням и коленвалу из высоколегированной стали. 2. **Эволюция «боксёра»**: В 2012 году Subaru представила двигатель FA20 для BRZ/Toyota 86 — атмосферный, с системой D4-S. 3. **Рекордная проходимость**: В 1996 году Legacy Outback с оппозитным мотором проехала 100 000 км по бездорожью Австралии без поломок. «Как оппозитный двигатель Subaru покорил раллийные трассы? Выбери ответ: а) Его разработали инженеры Porsche для гонок в Альпах; б) Система турбонаддува позволяла выжимать 500 л.с. без перегрева; в) Низкий центр тяжести улучшил управляемость на гравии и снегу; г) Форма цилиндров повторяла аэродинамику крыла самолёта». ПИШИТЕ ВАШИ МНЕНИЯ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ БУДЕТ ПОЗЖЕ В ЗАКРЕПЛЕННЫХ КОММЕНТАРИЯХ 👇👇👇
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала