Найти в Дзене
Насколько эффективно вы управляете бизнесом? Подготовила для вас небольшой тест. Отвечайте на вопросы только «да» или «нет»: ✓ваша компания работает на «ручном приводе» и вы уже устали погружаться в каждый процесс лично, ✓вы не можете делегировать ответственность персоналу, потому что не хватает квалифицированных кадров, ✓проблемы в компании нарастают как снежный ком, и вы понимаете, что сотрудники не справляются с нагрузкой, ✓деньги заканчиваются раньше, чем достигаются поставленные цели, ✓вы хотите масштабироваться, но не видите возможностей, как это сделать. Ответили «да» хотя бы на один вопрос? Ставьте лайк, смотрите подборку видео «Как масштабировать бизнес?» по ссылке https://t.me/ProProsvetova_bot?start=dl-1742274930728 и вы поймёте, что из вашей ситуации есть простой выход.
6 месяцев назад
Друзья, сегодня решила поднять важную для многих тему – где проходит граница для роста и масштабирования бизнеса? Я бы ответила так, Границ для изменений и роста бизнеса нет, все дело в нас самих, на сколько мы понимаем как наш бизнес сегодня работает как выстроены сами процессы, на сколько сам собственник анализирует что происходит и какими инструментами пользуется. И даже если в бизнесе сейчас всё хорошо, то внутри могут происходить процессы, которые негативно могут повлиять на жизнеспособность бизнеса в будущем, ведь грань между текущим оборотом бизнеса и его ростом в 2 раза зависит от множества факторов, включая отрасль, масштаб бизнеса, рыночные условия, стратегию развития и ресурсы компании. Важно не просто кратно увеличить продажи, как параллельно с этим ростом сформировать адаптивную бизнес-систему, оценивая среду, в которой живёт компания, внешние ограничения и возможности. Для начало задайте себе пару вопросов: ü Как работает ваш бизнес сейчас: кто ваши клиенты, какие продукты/услуги вы предлагаете, как вы зарабатываете? ü Бизнес уже работает на пределе своих возможностей (например, загружены все производственные мощности, исчерпаны рынки сбыта) или загружен на 50%-60% есть ли неиспользованные ресурсы (например, свободные мощности, неохваченные рынки) ü Какие сильные и слабые стороны вашего бизнеса? ü Есть ли стратегия, включающая цели, планы и KPI, какой горизонт планирования, например месяц/год/3 года/5 лет? ü Что будет способствовать долгосрочному успеху компании и как Вы на это будете влиять? Чтобы удвоить оборот, бизнесу необходимо не только увеличить объемы продаж, но и обеспечить устойчивость этого роста, если разобраться то как результат ответы на эти вопросы помогут Вам систематизировать свою бизнес-модель, сделать ее более прозрачной, эффективной и готовой к изменениям на рынке, готовой к масштабированию. !!!Ну и самое главное помните что бизнес , это постоянный анализ процессов, постоянна шлифовка бизнес процессов, постоянный контроль и управление бизнес процессами и тогда горизонт роста и масштаба бизнеса безграничен. ❗А это предложение для тех, кто хочет начать работать над масштабированием уже сейчас. Я создала для вас гайд. Пройдите его шаг за шагом и вы сможете: ✔️правильно оценить текущую ситуацию, ✔️сегментировать свою целевую аудиторию, ✔️построить потоки дохода и многое другое. Переходите по ссылке и забирайте гайд���� https://t.me/ProProsvetova/37
7 месяцев назад
Оборотный капитал: ускорьте рост вашего бизнеса уже сегодня!
В современном бизнесе оборотный капитал — ключевой ресурс, который может стать вашим конкурентным преимуществом. Хотите увеличить финансовую устойчивость и прибыль? Научитесь управлять оборотным капиталом. Почему это важно? Оборотный капитал — это «кровь» вашего бизнеса. Он обеспечивает стабильность и гибкость, позволяя оперативно реагировать на изменения рынка. Каждый этап изменения рынка приносит деньги, клиентов, уверенность, масштаб и рост. Эффективное управление оборотным капиталом — это инвестиции в успех, кратный рост, новый горизонт и новые возможности...
8 месяцев назад
❗С 1 января 2025 года организации и предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, являются плательщиками налога на добавленную стоимость. Изменения в УСН затронут как индивидуальных предпринимателей, так и юридических лиц и направлены на создание более комфортных условий для ведения бизнеса: ▪️оптимизацию налоговой нагрузки, ▪️упрощение администрирования ▪️поддержку малого и среднего бизнеса. Что делать в новых налоговых реалиях тем собственникам, которые планируют масштабировать свой бизнес в текущем году? В видео☝🏻 я дала рекомендации для клиентов, работающих в сегменте B2C. ❗Помните, что любые изменения требуют внимательного подхода к планированию налоговой нагрузки и ведению документации. Смотрите видео, а если остались вопросы, задайте их под постом👇🏻
8 месяцев назад
Как директор по закупкам, я всегда стремилась к оптимизации процессов и повышению эффективности. Моя работа требовала не только глубокого понимания закупочных процедур и управления ресурсами, но и способности вдохновлять и обучать команду👇🏻 Наставничество для специалистов моей команды стало для меня настоящей страстью. Я видела, как мои советы и поддержка помогали им расти, развиваться, учиться ставить цели и достигать их. В процессе этой работы я осознала, что успех зависит не только от индивидуальных усилий, но и от способности всей команды работать как единое целое☝🏻 Со временем я отобрала опытных сотрудников, лидеров, готовых делиться своим опытом и знаниями с коллегами, и предложила им стать наставниками для новичков.  Мы без всяких методологов разработали структуру программы, которая включала в себя не только технические навыки, а развивала стратегическое мышление. Регулярные встречи, обсуждения целей и обмен опытом помогли выстроить сильные коммуникативные навыки и стать команде единым целым. Команда вскоре начала замечать положительные изменения. Вот некоторые отзывы от моих коллег:   «Работая с нашим директором, я научилась смотреть на задачи в более широкой перспективе. Её наставничество помогло мне развить аналитические навыки и уверенность в принятии решений. Это значительно улучшило мои результаты и дало мне возможность расти в компании». «Наш директор всегда был готов помочь и поделиться своим опытом. Благодаря этой поддержке, мы смогли оптимизировать наши процессы и сократить затраты. Я действительно чувствую, что стал более компетентным профессионалом благодаря наставничеству».  «Она не только помогала нам решать текущие проблемы, но и вдохновлял на поиск новых решений. Её подход к обучению и развитию команды был ключевым фактором в нашем успехе».  «За счёт опыта и правильно выстроенной стратегии наш директор всегда помогал найти  решение, выстроить путь и достичь цели». Эти слова остались где-то у меня глубоко в душе и именно они стали стартом в реализации нового проекта.  Видя успехи своей команды, я задумалась о том, как мои знания и опыт могут быть полезны за пределами компании – ведь многие из вызовов были общими для многих бизнесов.  Это подтолкнуло меня к идее помочь собственникам бизнеса, которые стремятся к росту и оптимизации своих процессов. В результате они смогут научиться: ✔️анализировать текущие процессы,  ✔️выявлять узкие места,  ✔️разрабатывать и находить новые решения, которые могли бы привести к кратному росту прибыли компании. Я начала с запуска с нескольких пилотных программ и получила положительные отзывы от участников. Они отмечали, что программа помогла: ▪️лучше разбираться с оборотным капиталом,  ▪️выявить узкие места,  ▪️оценить размер потерь в деньгах, ▪️найти эффективные решения для роста и достичь значительных результатов. Собственники бизнеса оценили практический подход и способность адаптировать стратегии под конкретные нужды компании. Они смогли выстроить процесс управления командой – не просто достичь результата, а получить понимание, как к нему прийти. У них появились принцип ответственности и конкретные метрики по управлению оборотным капиталом. Мой путь от директора по закупкам и наставника для команды до эксперта для собственников бизнеса был полон вызовов, но он также принёс огромное удовлетворение.  Я горжусь тем, что помогаю компаниям достигать кратного роста прибыли, эффективно управлять бизнес-процессами, растить и развивать команду, внедрять новые технологии и применять инновации по управлению оборотным капиталом.
8 месяцев назад