👨💻Как вести переговоры о цене при закупке рекламы? Торговаться о цене рекламы в телеграм — это вполне нормальная практика. Вы можете попросить небольшую скидку (около 5%) у администратора канала даже без особых аргументов. Однако, если вы хотите добиться более значительной скидки (от 10% до 30%), вот несколько эффективных подходов: 🔥Горящие места. Если в канале есть свободные рекламные места на сегодня или завтра, это так называемые «горящие места». Администратору выгоднее продать их со скидкой, чем оставить пустыми. 📉Отрицательная статистика. Если по данным аналитических сервисов наблюдается снижение числа подписчиков канала за последнюю неделю или месяц, это может свидетельствовать о низкой эффективности рекламы. Это хороший повод для обсуждения снижения цены. 🔤Завышенная цена. Если вы уже закупали рекламу ранее, у вас есть представление о рыночной стоимости (CPM, цена за 1К просмотров) в вашей нише. Если цена кажется завышенной, не стесняйтесь обсудить это с администратором и попросить скидку. 💬Повторная покупка или закупка «оптом». Если вы планируете разместить рекламу на нескольких каналах или уже сотрудничаете с этим каналом, упомяните об этом. Часто администраторы готовы предоставить скидку для постоянных клиентов. 🖼Качественный рекламный пост Если ваш рекламный пост хорошо связан с тематикой канала и не вызовет негативной реакции у подписчиков, это может стать важным аргументом. К сожалению, этот подход используется не так часто, хотя для администратора это может быть весьма значимым. Используйте эти стратегии, чтобы повысить свои шансы на успешные переговоры!
9 месяцев назад