Найти в Дзене
RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM Коллеги, завтра 3-го сентября в 16:00 в зале №13 в рамках бизнес-форума выставки CPM приглашаем вас принять участие в дискуссии и обсудить особенности дизайна одежды для фитнеса и йоги. Для посещения мероприятия, можно зарегистрироваться здесь. cpm-moscow.com/...... Здесь программа форума. rfrf-moscow.ru Рада буду встретить Вас ! #CPM #RFRF #fashion
4 дня назад
АНОНС! #деловыесвязи #спорт #дизайнпроект #бизнес #brics НОВЫЙ БРЕНД В ПОРТФОЛИО. ФИТНЕС, КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ. Расскажем о закулисной стороне создания нашей новой коллекции одежды для фитнеса. Вы узнаете о всех этапах работы, начиная от зарождения идеи и заканчивая финальным продуктом. Помимо этого, мы поделимся реальными отзывами наших клиентов. Взгляд "изнутри", с фотографиями и видеоматериалами, которые позволят вам максимально погрузиться в атмосферу создания коллекции. LE BUREAU / RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM / CPM Завтра 3 сентября мы принимаем участие в Russian Fashion Retail Forum. Приглашаем вас посетить нашу презентацию 3 сентября в 16:00 на выставке СРМ. Тема нашего выступления: "Особенности дизайна одежды для йоги и фитнеса". Мы обсудим современные тренды, эволюцию дизайна спортивной одежды, а также поделимся своим опытом и наработками в этой области. Будем рады встрече с вами и готовы ответить на все ваши вопросы. ВЫБОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СПОРТСМЕНА. Хотим рассказать о создании мерча для профессиональных спортсменов. Это уникальная возможность заглянуть за кулисы сотрудничества со спортивными брендами. Мы поделимся своими инсайтами, расскажем о сложностях и радостях работы на начальном этапе, о том, как мы преодолевали трудности и достигали поставленных целей. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется сотрудничеством со спортивными брендами и развитием собственного мерча. LE BUREAU / BRICS+ FASHION SUMMIT Также мы планируем рассказать о нашем участии в деловой программе BRICS + Fashion Summit Это мероприятие стало для нас значимым событием, и мы с удовольствием поделимся своими впечатлениями, расскажем о наиболее интересных моментах и о том, какие контакты и возможности нам удалось установить.
4 дня назад
LACOSTE_ Пост 2 Новая команда Lacoste 🐊 обращается к теннисному наследию Франции 🇫🇷 и вдохновляется образом одиозной легенды Сюзанны Лонглен. Именно эта женщина, одной из первых, играла в теннис, используя мужскую технику, что не мешало ей носить на корт драгоценности, делать яркий мейкап и выпивать между сетами коньяк. Дизайнеры вдохновились одной из вечных черт женской униформы – складками теннисной юбки и создали серию сумок 👜 , которые и назвали Lenglen в честь легендарной теннисистки 20-х годов! Сейчас сумка 👜 доступна по всему миру 🌍 в маленьком и большом форматах, а также в четырех новых цветах, и украшена изысканными фирменными деталями, включая тиснение под крокодила.🐊 Здесь (ht(https:/...bd)здесь (ht(https:/...l)оерической спортивной карьере Сюзанн Лонглен.
2 месяца назад
LACOSTE _Пост 1 Сегодня несколько новостей от Lacoste! Новый состав креативной команды обновил 💫планы 🐊 крокодила … На фото встреча ✨ топов компании. Lacoste 🐊 анонсировал продолжение 🌿 коллаборации с Новаком Джоковичем. 🐊 В официальном релизе коллаборации обозначено: - Новак Джокович – посол крокодила, разделяющий ценности и ДНК бренда, выходящие за рамки спорта.  -Мы выбираем для съёмок Великую китайскую стену, как знаковое место, объединяющее людей.🐊 Фотограф Николас Роковичев.
2 месяца назад
КАК РАЗВИВАТЬ БРЕНД ДЛЯ ЗУМЕРОВ? ✅Один из способов, позволяющих брендам оставаться актуальными, – это заинтересовать юное поколение. Чтобы привлечь Альфа и Z, компании используют нестандартные подходы. ✅В последние годы крупные игроки fashion-индустрии все чаще обращают внимание на гейминг, открывая новые подразделения, специализирующиеся на взаимодействии с виртуальными пространствами. Это не просто следование моде, а ключевая тактика для завоевания внимания молодежи, проводящей значительную часть времени в цифровой среде. ✅Многочисленные примеры сотрудничества демонстрируют этот тренд: • Louis Vuitton разрабатывает виртуальные линии одежды и сотрудничает с League of Legends. • Gucci предлагает цифровые аксессуары для Roblox и Fortnite. • Balenciaga внедряет свои дизайнерские решения в игровые вселенные, предлагая игрокам цифровые "скины". ✅Эти компании формируют специализированные отделы, занимающиеся созданием виртуальных продуктов и налаживанием партнерских отношений с игровыми платформами. Подобная стратегия не только способствует увеличению охвата аудитории, но и укрепляет взаимодействие с поколениями Альфа и Z, которые все больше времени проводят в виртуальном мире. Мы динозавры и фанатики своего дела . Наше дизайн бюро поддерживает молодые бренды на старте. Напишите нам , если у вас есть идея запуска своего бренда. Или вы не знаете , как подойти к вопросу создания первого дропа! Создаём мерчи! Мы уверено работаем не только в спорте, но и в fashion! #lebureaubytanyaivanova#спортивнаяодежда#коллекцияподключ#какзапуститьпервыйдроп#fashionstartap#помощьстартапу
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала