Найти в Дзене
Предохранители и реле в УАЗ 2206, 3303, 3741, 3909, 452 (Буханка) 1965-2024г.в.
Блок реле и предохранителей расположен на надставке рейки панели передка под панелью приборов справа от пассажира. Блок плавких предохранителей типа ПР103, ПР10А, ПР10Б, установленный слева под панелью приборов, имеет три вставки. Каждая плавкая вставка (луженая медная проволока диаметром 0,26 мм), рассчитана на ток не более 10 А для всех трех предохранителей (код предохранителя: ПР10А-3722300). Блок предохранителей закрыт металлической крышкой, на внутренней поверхности которой помещена табличка с указанием номера предохранителя...
1105 читали · 2 месяца назад
Реле и предохранители Lada 4x4 (ВАЗ 21214, 21314)
На современных внедорожниках АВТОВАЗа применяются инжекторные силовые агрегаты. В случае выявления неисправности в электрооборудовании автомобиля следует в первую очередь проверить исправность предохранителей и реле. Далее покажем, где находится монтажный блок (блок предохранителей или черный ящик), а также расположение элементов внутри него. Основная часть предохранителей располагаются в салоне Lada 4x4 под панелью слева от рулевой колонки. Всего 4 блока: Четвертый блок реле находится над педалью газа...
2 месяца назад
Актуальные новости автомобильного мира
АвтоВАЗ продолжает активно развиваться, потратив за последние три недели около 350 миллионов рублей на модернизацию производства. Российский авторынок демонстрирует уверенный рост и занял третье место в Европе. Завод «Москвич» готовит к выпуску новый кроссовер, который не будет базироваться на платформе JAC. Компания также опровергла слухи о низких продажах своих автомобилей. Nissan представил «горячую» версию X-Trail под брендом Nismo. Kia зарегистрировала в России патент на новый седан, который придет на замену модели Cerato...
4 месяца назад
Донаты в Дзене
Это новый способ монетизации, позволяющий получать разовые пожертвования от читателей за ваш контент. Пример расчета: При получении 100 рублей на счет поступит 90 рублей после вычета комиссии. После...
6 месяцев назад
Электромобили в Якутии: реальность или фантастика?
Электромобили уверенно входят в жизнь современных городов, но что делать, когда столбик термометра опускается ниже -50°C? Оказывается, даже суровый якутский климат не является непреодолимым препятствием для экологичного транспорта. Зимний режим работы электромобилей в условиях Крайнего Севера имеет свои нюансы. Батарея требует дополнительного утепления, а время зарядки увеличивается из-за низких температур. Однако современные модели вполне справляются с морозами при правильной подготовке. Зарядные станции в Якутске развиваются стремительными темпами...
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала