Найти в Дзене
Кофе на свежем воздухе. Удобный набор и удобная полочка-стол.
4 месяца назад
Еще немного швейного творчества. Оказался у меня кусочек канваса, решил посмотреть, как шьет его моя машина. Сделал два корытца-лотка, которые: - можно использовать как мини-скатерть - если что-то мелкое разбирать на природе, можно в них все сложить, чтоб не рассыпалось и потерялось - если положить на приборную панель, получается емкость, куда можно положить то, что нужно под рукой в дороге (очки, ручка, карточка, флешка) Вчера тестировал как раз третий вариант использования в 150-км поездке на Митсубиси. Лоток не сползал, его придерживало крепление экшн-камеры, очки себя внутри чувствовали хорошо))
4 месяца назад
Сегодня расскажу о нашей второй машине. Внимательные зрители могли ее заметить в коротких и длинных видео. Выпущена она в 1995 году и в этом году отмечает своё 30-летие и переход в ряды янгтаймеров. Итак, Mitsubishi Lancer универсал. Эта машина оказалась очень необычной. Я ее называю "спортивно-внедорожный грузовичок". Так как имея родство с другими Лансерами и 113 сил под капотом, ехать может шустро. А если надо, то и 300-400 кг может перевезти в себе. Ну и после небольшого лифта подвески стало возможным ехать по колеям от "Калин" и "Грант", что для японской машины считаю хорошим показателем. А так как передний и задний свесы достаточно короткие, очень редко ими где-то цепляю. Взял ее в 2017 году как временный вариант, "поездить полгодика, пока не определюсь, что же я действительно хочу", но она как-то так прижилась, что теперь понимаю, что ее продавать просто нет смысла, так как восстановил ее полностью, люблю ретро машины и что-нибудь перевезти. Это очень надежная, приятная машина, которая отлично подходит для нашей загородной жизни. При компактных наружных размерах у нее супербольшой багажник, который можно увеличить, если установить спинки второго ряда вертикально и она очень удобна для двоих (водителя и переднего пассажира), при этом у меня рост 193)) Не забываем еще и про крепкие рейлинги на крыше, так вообще машина-мечта) Второй ряд тесноват в коленях, но если надо, трое и там поместятся. А спинка второго ряда складывается в пропорции 50/50 и регулируется в широком диапазоне по углу наклона. Шестнадцатиклапанный мотор 1.6 считаю очень удачным для этой машины (ее массы и размеров), так как он эластичный, достаточно экономичный, простой и надежный. Комплектация с одной стороны простая (нет кондиционера, противотуманок и электростеклоподъемников), но не пустая. Есть гидроусилитель руля, руль регулируется по углу наклона, есть регулировка по высоте у водительского сиденья, подголовники на втором ряду, регулировка угла наклона спинки второго ряда и две подушки безопасности. А снаружи есть спойлер на 5 двери и даже задняя противотуманка)) Есть такие машины и с полным приводом, но у меня просто передний. При покупке машина была мягко говоря в не очень хорошем состоянии, но могла передвигаться сама. Из больших задач - были переварены пороги и полы, превентивно перебран двигатель для устранения масложора. За 8 лет владения проехал почти 100 тысяч км.
5 месяцев назад
Празднуем День Рождения Jimny! Для этих выходных предлагаю повод для праздника: 10 апреля 1970 года появился на свет первый Джимни: LJ10 (Light Jeep 10). Он имел 359-кубовый двухтактный рядный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 25 л.с. Это сейчас нам не хватает мощности моторов 1.3 и 1.5)) За все годы выпуска сменилось 4 поколения, которые ехали (и едут) на честной лестничной раме и имеют зависимую подвеску на двух мостах с жестко подключаемым полным приводом. Мне очень нравится, что этот классический автомобиль продолжает выпускаться и по сей день, радуя владельцев и не оставляя равнодушными всех, кто его увидит. Так что призываем весну, восхваляем Джимни и желаем ему долгих лет жизни и непрекращающегося выпуска))
5 месяцев назад
Ниве - 48 лет! На днях узнал, что Ниве исполнилось 48 лет. Срок по автомобильным меркам супердлинный, крайне редко, когда какая-то машина столько находится в производстве. Можно много говорить о плюсах и минусах Нивы, и даже о том, что ее постоянно сравнивают с Джимни. На мой взгляд, за всю историю российского автомобилестроения, есть всего две самые удачные (по своей идее и принципам конструкции) машины - это Нива и Шеви-Нива. Что такое Нива? Небольшой вес, отличная проходимость, характерная внешность, довольно просторный салон для ее габаритов... Начало хорошее. Но что мешает ей стать в ряд с Wrangler'ом, Defender'ом и Jimny? Не слабый мотор, маленький бак или гудящая раздатка, а одно качество - надежность. Можно много говорить о возможности ремонта в любом колхозе и что запчасти есть на каждом шагу. Но кто реально хочет заниматься ремонтом в дороге? Особенно зимой в мороз, в отпуске или по пути на дачу? И магазины ведь в колхозах не круглосуточно работают? А если колхозники уже пересели на Duster или Toyota, остались ли ещё у них запчасти на Ниву? Какое-то время назад читал, что Fiat купил Chrysler только ради одной марки - Jeep Wrangler. Да, американцы мастера маркетинга и создания легенд, но эту легенду они сделали из маленького не очень-то удобного внедорожника. Интересно, можно ли за 50 лет излечить все детские и взрослые болезни одной отдельно взятой модели?
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала