Найти в Дзене
Чем мне нравятся прицепы-капли? Тем, что в небольшом гараже при наличии фантазии, рук, инструмента и материалов можно создать «нечто», которое будет уникально и подходить под индивидуальный запрос создателя. Сам я люблю ретро-стиль, поэтому, видимо, и отыскиваю такое))
3 недели назад
Когда Джимни не только для бездорожья. Часть 1. Атмосфера гонок.
В Японии есть особый вид гонок, в которых участвуют специально доработанные Джимники разных поколений (хотя и Митсубиси Паджеро Мини там тоже замечены). В этом посте покажу общую атмосферу гонок. На мой взгляд, здесь не только...
4 недели назад
Кофе на свежем воздухе. Удобный набор и удобная полочка-стол.
7 месяцев назад
Еще немного швейного творчества. Оказался у меня кусочек канваса, решил посмотреть, как шьет его моя машина. Сделал два корытца-лотка, которые: - можно использовать как мини-скатерть - если что-то мелкое разбирать на природе, можно в них все сложить, чтоб не рассыпалось и потерялось - если положить на приборную панель, получается емкость, куда можно положить то, что нужно под рукой в дороге (очки, ручка, карточка, флешка) Вчера тестировал как раз третий вариант использования в 150-км поездке на Митсубиси. Лоток не сползал, его придерживало крепление экшн-камеры, очки себя внутри чувствовали хорошо))
8 месяцев назад
Сегодня расскажу о нашей второй машине. Внимательные зрители могли ее заметить в коротких и длинных видео. Выпущена она в 1995 году и в этом году отмечает своё 30-летие и переход в ряды янгтаймеров. Итак, Mitsubishi Lancer универсал. Эта машина оказалась очень необычной. Я ее называю "спортивно-внедорожный грузовичок". Так как имея родство с другими Лансерами и 113 сил под капотом, ехать может шустро. А если надо, то и 300-400 кг может перевезти в себе. Ну и после небольшого лифта подвески стало возможным ехать по колеям от "Калин" и "Грант", что для японской машины считаю хорошим показателем. А так как передний и задний свесы достаточно короткие, очень редко ими где-то цепляю. Взял ее в 2017 году как временный вариант, "поездить полгодика, пока не определюсь, что же я действительно хочу", но она как-то так прижилась, что теперь понимаю, что ее продавать просто нет смысла, так как восстановил ее полностью, люблю ретро машины и что-нибудь перевезти. Это очень надежная, приятная машина, которая отлично подходит для нашей загородной жизни. При компактных наружных размерах у нее супербольшой багажник, который можно увеличить, если установить спинки второго ряда вертикально и она очень удобна для двоих (водителя и переднего пассажира), при этом у меня рост 193)) Не забываем еще и про крепкие рейлинги на крыше, так вообще машина-мечта) Второй ряд тесноват в коленях, но если надо, трое и там поместятся. А спинка второго ряда складывается в пропорции 50/50 и регулируется в широком диапазоне по углу наклона. Шестнадцатиклапанный мотор 1.6 считаю очень удачным для этой машины (ее массы и размеров), так как он эластичный, достаточно экономичный, простой и надежный. Комплектация с одной стороны простая (нет кондиционера, противотуманок и электростеклоподъемников), но не пустая. Есть гидроусилитель руля, руль регулируется по углу наклона, есть регулировка по высоте у водительского сиденья, подголовники на втором ряду, регулировка угла наклона спинки второго ряда и две подушки безопасности. А снаружи есть спойлер на 5 двери и даже задняя противотуманка)) Есть такие машины и с полным приводом, но у меня просто передний. При покупке машина была мягко говоря в не очень хорошем состоянии, но могла передвигаться сама. Из больших задач - были переварены пороги и полы, превентивно перебран двигатель для устранения масложора. За 8 лет владения проехал почти 100 тысяч км.
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала