Найти в Дзене
Что часто слышит мастер PDR при оценке повреждений у клиента . А что так дорого .?! Проще покрасить . Я всегда в этих случаях говорю . Вы совершенно правы . Но давайте разберём ситуацию . Приезжает авто упал велосипедист и появились 2 острые вмятины по 30 см каждая с низу двери перебив ребро на двери . Цена была озвучена 25 т.р и 2 дня работы . Для клиента это оказалось дорого . . . Начнём с того что машина остаётся в заводском л.к покрытие . При продаже не теряет в цене срок работы 2 дня . Цвет не будет отличатся . А если покрасят 100500 процентов что не попадут в цвет в шагрень . Наложат шпатлёвку . И по времени займет неделю при выдержке всех интервалов времени при сушке и подготовке . Просто если человек хочет себе кольцо он идет к ювелиру а не к токарю который тоже на такарном станке сделает кольцо . И это будет гораздо дешевле не так ли .? Так и технология PDR мастер ювелирно сделает работу так что не будет видно что что то было . И ещё часто смотрят в ютубе ролики о том как человек взял присоску и дёрнул и все готово . Только не показано что мастер до этого и после доделывал дверь . На ролике это 5 минут а на практике это день а может и неделя работы . Вот пример бмв не сложная вмятина но ушел день что бы сделать её.
1 год назад
После Венеции мы поехали на границу со Славенией . Там до нас была группа мастеров ,но они уехали оставив проект так как там поставили очень низкие цены на авто . И мы приехали на их место . И что порадовало, то что работодатель поднял цену и за эту сумму уже было приемлемо работать . Как говорил один знакомый НЕ ФАНТАН НО БРЫЗГИ ЕСТЬ !) Я поработал в 10 дней и поехал в Германию помочь знакомым, сдать градовый проект . Там я пробыл две недели и уехал в Россию так как виза была на 3 месяца . Всем добра
1 год назад
Проект в Италии После проекта в Испании , мы поехали в Италию. Не далеко от Венеции. По дороге в италию взорвались колеса от жары . Пол дня потратили на поиски колес ) но мы справились с этим и приехали вовремя . Там нужно было помочь закончить проект форд пума . Так как кто там делал машины не успевали . Так вот когда приехали то там была обстановка мягко говоря не очень . Во первых руководство проекта ( те кто отвечал за выдачу машин в работу . Работали спустя рукава. ) выдача машин происходило очень медленно . Выдали машину , её сделал и приходилось до 2 часов ждать когда выдадут следующий авто . А мы зарабатывали от того сколько сделаешь авто столько и заработал . И второе те кто работал там постоянно ходили жаловались то им жарко то машина сложная досталась. И от этого в коллективе было постоянно какое то напряжение . Поэтому мы держались компанией которой приехали с Испании. Бразильцы Молдаване и Русские . ) а те кто работал до нашего приезда были в основной массе Украинцы и из Индии . Этот проект мы доделали за 10 дней и потом поехали на край Италии на границе со Славенией . Но об этом в следующем посте . ВСЕМ ДОБРА .
1 год назад
Приветствую . Немного расскажу про проек который был в Испании на заводе Пежо Ситроен Опель . Мне поступило предложение съездить в командировку в Европу , поработать по граду . ( побило площадку на заводе . 6т машин ) обсалютно новые авто . Я прилетел во Францию ,переночевал в гостинице и дальше на Фликс Бусе ( это сеть автобусов по всей Европе) поехал в Германию в Касель . Там забрал свой инструмент и поехал на арендованном минивене в Испанию, Сорагоза . Дорога конечно сильно вымотала . Через всю Германию , Францию и в центр Испании . Сутки за рулём. По приезду в Сорагоза нашёл жилье в отеле не далеко от работы . И через 2 дня пока готовились пропуска и документы, я приступил к работе . Это было не лёгкое время, я вам скажу ! По условию безопасности, на заводе обязательное требование было, это специальные ботинки с металлическим вставками . Вес ботинок по полтора кг каждый . Вроде не много , но когда целый день на ногах ,в жару 38 градусов в помещение ,то это ощутимо было ,в конце рабочего дня . И ещё с проходной нужно было идти до объекта 1.5 км ,утром и обратно столько же . На этом градовом проекте было 40 мастеров со всего мира ) . Нам был дан месяц ,на выполнение работы . А машин побитых градом было 6 т . Я повторюсь . Поэтому работали на износ с 8 утра и до 8 вечера . К середине месяца человек 7 попросили оставить этот проект ,так как проверяющих людей не устраивало скорость и качество, как они выполняли работу . В среднем если человек не делал хотя бы 7 машин в день, его просили покинуть этот проект. У меня в среднем получалось делать ,12 машин в день ! Иногда 17 . Все зависило насколько сильно было побито авто . Осложняется ещё тем что авто стояли под открытом небом и очень сильно нагревались под солнечными лучами . Было не просто ,загонять машину и протирать их от пыли перед работой . Моментально испарялась влага от тряпки и оставались разводы, поэтому много времени уходило что бы очистить кузов авто, от пыли . К концу дня был измотан до предела . Но мы справились ) за 28 дней и сдали проект раньше ! минус 19 кг веса ! Но скажу вам ,что очень многое зависит ещё от настроения в команде, где работаешь . У нас было как то по семейному и нагрузки переносились, легко. Почему так говорю ,потому что есть с чем сравнивать. Но об этом в следующим посте об проекте в Италии . Всем добра !
1 год назад