Найти в Дзене
Долгосрочные маркетинговые стратегии: как продвигать бизнес без хайпа и манипуляций
В эпоху, когда все гонятся за быстрыми результатами, маркетинг часто превращается в гонку за внимание. Но есть и другой путь. Путь устойчивого роста, основанный на ценностях, доверии и честных отношениях с клиентом. Такой подход требует больше времени, зато приносит стабильные результаты. В этой статье разберем, почему долгосрочные маркетинговые стратегии работают лучше краткосрочных, как их выстроить и чего стоит избегать, если вы хотите продвигать свой бизнес экологично. В интернете часто можно столкнуться с соблазном использовать быстрые результаты или хайп для привлечения внимания...
1 месяц назад
Продвижение в телеграм: честный путь с «Пазл»
Telegram полон обещаний «миллионов с одного канала» и «секретных схем». Если вы устали от пустых лозунгов и хотите реальных результатов — эта статья для вас. Проект «Пазл» направлен на то, чтобы превратить ваш ТГ-канал в работающий актив: с понятной стратегией, прозрачными шагами и поддержкой экспертов, которые сами прошли этот путь и знают, что действительно приносит рост. Инфошум о «легких миллионах» лишь выжигает мотивацию. Эксперты тратят деньги на сомнительные курсы, накрутки лайков ботами и рекламу, но не получают живых подписчиков...
2 месяца назад
Сколько постов в месяц нужно для успеха ТГ-канала? 🤔
Вечный спор маркетологов, авторов и продюсеров: сколько публикаций в соцсетях делать для устойчивого результата? И этот спор никогда не будет разрешен, потому что все люди и ниши разные. В работе я отталкиваюсь от такого правила: темп ведения аккаунта должен быть комфортным для вас или вашего бизнеса. Важно найти баланс, при котором усилия оправданы, но соцсети не оттягивают внимание от более важных задач. 🚩 Если вы пишете астрологические прогнозы на день, будет странно публиковать их только 2 раза в неделю...
10 месяцев назад
Почему с появлением нейросетей маркетологи не стали зарабатывать меньше?
Недавно я столкнулась с пересборкой сайта в одном из проектов, начиная от анализа рынка и переосмысления маркетинговых посылов до работы с дизайнером. Это длительный и мучительный процесс, потому что задействовано много людей и постоянно нужно держать на контроле множество аспектов. И отступы должны быть одинаковыми, и seo-ключи учтены, и сам сайт удобен в пользовании, и еще куча разных мелочей. Кто хоть раз сталкивался с созданием многостраничного сайта, понимает о чем я. Наверное поэтому до сих...
10 месяцев назад
Маркетинговые достижения за год: много или мало?
Личные итоги традиционно не публикую, а маркетинговыми заслугами AFINOT с удовольствием поделюсь 🤩 AFINOT – лизинговый брокер, b2b-услуги, сложный продукт, узкая ниша, компании чуть больше года На этом рынке есть два типа маркетинга: многомиллионные рекламные бюджеты от крупных лизинговых компаний и мелкие фирмы с маркетингом на коленке или вообще без него Мы занимаем почетное место где-то между этими пластами и находимся в постоянном поиске нестандартных решений, так как тягаться с бюджетами в...
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала