Найти в Дзене
Ну ты прикинь, говорит: "А вы тогда зачем мне нужны?"... Да пошел ты на... Конечно, хотелось ответить так, но ответил более тактично, что "Смысла тратить на вас время нет, поэтому до свидания". Хотя логичнее было бы "Прощайте" в конце, но уж что сказал 😂 По факту, встречаюсь иногда с такими "заказчиками". И с рекламы попадаются, и с откликов в ТГ, тут не зависит от того, где ловишь. Одно радует, что крайне редко. Причем такие люди обычно хотят, чтобы им клиентов уже готовых за 3 копейки отдавали. А все почему??? Просто у них нет никакого понимания как работает реклама, маркетинг. Они привыкли, когда к ним либо по сарафану приходит готовый клиент, либо отчаявшийся, который где-то номер нашел и уже готов хоть чёрту лысому отдать свой "заказ", лишь бы решить свою проблему. А они радуются, думают, что это они такие продажники от Бога, почти 100% конверсия. А увы нет. Если внедрить им CRM, то окажется, что там процентов 50, да и вообще на горячем трафике только дурак не продаст, если еще и по низу рынка стоишь. А с холодным они не умеют обращаться. Лиды у них будут не те, трубки не берут, покупать не хотят, да и вообще таргетолог говно очередное попался просто 😂 Именно поэтому я не стану работать с такими экземплярами, кто еще не дорос до позиции предпринимателя, а болтается даже не в ремесленничестве, а в разряде хобби, когда по кайфу работает, зарабатывает свои 70-100к, в лучшем случае, и доволен. Не нужна таким реклама. Не нужна. И если раньше я как-то еще пробовал с ними разговоры разговаривать, то сейчас просто не трачу время. И вот вопрос к коллегам, коих тут явно море. Как вы поступаете с такими "потенциальными клиентами"? Сливаете получив редфлажище или пытаетесь вразумить?
7 месяцев назад
Как определить фрод или почему спец по трафику должен быть немного дотошным детективом. В одном проекте b2b направления пошел с РСЯ жесткий фрод. Причем с загруженной базы все ок, идут лиды целевые, а с обычной РСЯ увы, фрода процентов 70. У клиента менеджер отмечает все подряд недозвонами. Решил проверить. Сначала начал выборочно звонить. И правда, часть есть явный фрод. Но их и по емаил такие видно, всякая хухня там забита. Это первая черная метка для лида. Но самое простое узнать валидность заявки, это проверить номер телефона по наличию на нем Сбербанка онлайн. 99%, что он там будет. И имя отчество при этом совпадет с заявкой. Как итог, из тех случайных 7 заявок, которые прозвонил, 1 реально лютый недозвон, 3 не оставляли заявки, а потом по ним проверил и сбербанка нет. А 3 точно ЦА. В итоге пришлось идти клиенту в ЛС, показывать скрины, сетовать на плохую обработку. В конце просто отрубил РСЯшку, пока не прозвонят нормально с неё живых лидов, чтобы понять насколько с ними останемся в KPI или нет.
9 месяцев назад
Вот как перестать быть слишком добрым? К мышкам, сотрудникам, клиентам. Как? Кто знает? Вот сегодня спустился в подвал, чтобы добавить температуру на котле отопления, а на этом самом котле отопления, на трубе, греется мышка. Увидев меня, она конечно сдристнула в щель между блоками, но осадочек остался... Вот что делать? С одной стороны, мышку жалко, ей холодно, она тоже жить хочет. С другой стороны, ведь она у меня в подвале, а не у себя. Зачем она мне там? Может провода какие-то погрызть или еще какие вещи... Вдохнул... Выдохнул... Пошел в тарелочки отравы наложил... И ведь так всегда. Хочется добрым оставаться, но вселенная заставляет проявлять себя с других сторон...
9 месяцев назад
Яндекс снова смешал всех с говном, судя по их меркам...
Однако здравствуйте. Если верить сервису Геоаналитика Яндекса, то получается, что только в Москве живут люди с высоким доходом, в СПБ выше среднего, а во всех остальных городах миллионниках ниже среднего. Короче, бомжи мы с вами, если не Москвичи...
9 месяцев назад
Есть 2 типа клиентов. С одними работать приятно, с другими даже общаться не хочется за любые деньги в итоге.
Есть 2 типа клиентов. С одними работать приятно, с другими даже общаться не хочется за любые деньги в итоге. Про общение с первыми на скрине. Легко, комфортно, збс. Крупняки? Нет, но с ними комфортно и они хорошие люди. Вторые, как пример, текущий слившийся клиент. Сделал One-Time-Offer, т.е. оффер здесь и сейчас ограниченный по времени. Скидка на первый месяц ведения. В том и прикол оффера, что у него есть условия ограничения. Клиент согласился, все ок. Вообще якобы у них там на несколько сотен лямов продаж в год их продукта...
10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала