Найти в Дзене
Закреплено автором
Путешествия по Великим Землям
"Путешествия по Великим Землям". Введение Что такое Великие Земли? Великие Земли — это авторский фэнтезийный мир, сеттинг для настольных ролевых игр. Само название мира звучит «Обитель Жизни», в нём существует две части света: «Чаша Бога» и «Черепаший панцирь», на котором и располагаются Великие Земли. Леса, реки, горы, равнины — всё это наполняет их. Правят этими местами великие и могущественные правители. Сама же история Великих Земель крайне древняя, вы можете познакомиться с событиями времён Всеимперии, Эпохи Раздора, Войной Тёмных Времён и другими событиями. Узнать о таких личностях, как Весерад IV Объединитель, Наследнике Хаоса Тёмном Лорде Личе и многих других. Посетить самые разнообразные страны, от маленьких королевств до могущественных империй. Осталось только начать Путешествие... Даже если вы не знаток НРИ, вы можете смело читать материалы и погружаться в этот фантастический мир. Любители же D&D и Pathfinder и мастера могут найти новые идеи. Автор будет крайне рад, если выложенные материалы вдохновят вас. Вы смело можете брать и использовать любые истории, модули и наработки, а также делиться результатом в комментариях. В данный момент есть много самых разнообразных идей и незаконченных черновиков. Со временем автор адаптирует имеющийся материал и будет постепенно публиковать. Чего ждать, кроме лора? Разнообразные компании, ваншоты, квесты, фишки для игр — со временем наполнят канал. И так — приятного чтения! Надеюсь, вам понравится, буду рад комментариям! (И, конечно же, поддержке и мотивации в виде 👍) P.s. При создании автор вдохновлялся самыми разнообразными историями, мифами, книгами, фильмами. Не удивляйся, Дорогой читатель, если что-то покажется знакомым.
1 год назад
Путешествия по Великим Землям
Содержание Путеводителя: Для структурирования публикаций. К нужному посту можно перейти по прямым ссылкам. Глава I. География. Короткое описание географии мира. Глава II. История. Обзорная хронология основных важных событий. I часть. Эпоха Двух Императоров и Эпоха Раздора. II часть. Эпоха Всевойны и Эпоха Великой Империи. III часть. Война Тёмных Времён. IV часть. Рассвет Республики и Современность. Глава III. Политика Великих Земель. Политическое устройство и описание основных держав. I часть. Великая Республика II часть. Царство Эльфноир и Холмогорское Царство
3 месяца назад
Из-за нехорошего (здесь должно быть нецензурное слово) ван драйва потерял целый архив заготовленных карт. В папке были карты с двух разных приложений. Тупо исчезла папка) Перенёс из папки облака на обычный диск, открыл, а там только иллюстрации jpg. Но это не то! Пропавшие карты были полноценными файлами, с которыми можно было работать через программу. И программы исчезли. Я не знаю как так может быть. Я бы понял, если бы остались иконки не рабочие (сменился адрес, стали бесполезны). Пропавшее даже мимо корзины, сразу стёрлось. Тупо часы работы в никуда( В который раз сталкиваюсь с проблемами облачных дисков. Они вроде и хранят, но, чуть что, останешься без всего. (проверил всё что мог, ничего не помогло. Только ссылки в недавних документах, которые не работают) upd При чём тут ван драйв? Ван драйв по какой то причине забрал рабочий стол к себе (по умолчанию). Рабочий стол мне в нём не нужен (уже был неприятный опыт). Перенос рабочего стола привёл к данной ситуации. Спасибо предустановке и навязыванию сервисов.
2 месяца назад
Друзья, в ближайшем будущем скорость публикации сильно упадёт (думаю уже и так заметили). Ваш покорный слуга и автор по совместительству вышел из академического отпуска. Последний курс мед института + большой «багаж» долгов с прошлых курсов) Как же так вышло? Во время студенчества появилась семья: любящая супруга и двое деток) Учёба стремительно скатывалась, ну и как следствие академ. Теперь пришло время сдавать долги и заканчивать тернистый путь. Если получится, буду что-то публиковать, но с большими промежутками. Спасибо, что не отписываетесь! Вы вдохновляете меня не только на канале, но и в жизни) P.s. Обещаю, что начало сеттинга Великих земель лишь положено. Дальше будет больше и интереснее. Спасибо за терпение!
2 месяца назад
Политика Великих Земель (II часть)
В прошлой части была коротко описана Велика Республика (I часть). Сегодня поговорим о ближайших соседях Великой Республики — эльфийском Царстве Эльфноир и о дварфском Холмогорском Царстве. Старейшее Эльфийское царство. Основу территории составляет реликтовый лес, названный Древолесом (Драухол), и горные хребты, имеющие название Морозные Зубы (Инфъярль Столг). Народ Эльфноира крайне загадочный. В глубине дикого леса и холодных гор располагаются разнообразные поселения, от небольших деревушек до величественных городов...
3 месяца назад
Кое что интересное) Я не скрываю, что делаю иллюстрации в Шедевруме (ИИ для генерации изображений и много чего ещё). Генерируя очередное изображение, получилась вот такая забавная картинка. Я бы подписал её так: «Дварфские гонки на вагонетках, распространённый вид спорта среди шахтёров» От этого можно развернуть небольшое событие и встроить в игровую историю: - герои попадают на мероприятие в поисках кого-то (чего-то). Место людное, весёлое, можно узнать сплетни шахтёров, найти информатора и тп. - интерактив. Герои могут сделать ставки на одного из участников или поучаствовать сами (правила гонок думайте сами, но должно быть легко и весело). - лорная часть. Можно добавить как деталь к описанию местности. «Местные шахтёры участвуют в гонках», «Дварфы этих земель любят отдыхать таким способом» и тп. - основа небольшого квеста. Тут можно развернуться на сколько фантазии хватит: пропал один из фаворитов гонок и его надо найти, кто-то подстроил несчастный случай и вагонетка сошла с рельсов (детектив, найти виновных), закулисные интриги гонщиков (что-то социальное), помочь начинающему гонщику (починить вагонетку, потренировать и тд), охрана мероприятия (гоблины строят козни, надо следит за порядком) и тд. Как вы поняли, автора очень вдохновила эта картинка) Желаю всем вдохновения, поднятие духа и больше меленьких, но доставляющих улыбку, вещей! Если появятся интересные идеи связанные с иллюстрацией, делитесь в комментариях, будет интересно узнать ваши ассоциации/идеи) P.s. Новая статья на подходе, на этой неделе опубликую следующую часть III главы. Спасибо за внимание! Буду рад 👍
3 месяца назад
Политика Великих Земель (I часть)
Сегодня начнём III главу, посвящённую политическому устройству Великих Земель. Как и со II главой, эта тоже разделена на несколько частей. Мы не будем глубоко углубляться и разбираться в подробном устройстве каждого королевства, нам предстоит взглянуть на общую картину. Если появятся какие-то вопросы, вы всегда можете спросить об интересующем в комментариях, или придумать собственный вариант (напомню, вы можете использовать предложенный сеттинг и менять его как пожелаете). Приятного чтения! (Или...
3 месяца назад
Хочу поделиться находкой на просторах дзена) Всем хорошего дня и трудовой недели! А также оптимизма, чтобы на всю осень хватило. Ссылка на автора комикса.
3 месяца назад
Содержание Путеводителя: Для структурирования публикаций. К нужному посту можно перейти по прямым ссылкам. Глава I. География. Короткое описание географии мира. Глава II. История. Обзорная хронология основных важных событий. I часть. Эпоха Двух Императоров и Эпоха Раздора. II часть. Эпоха Всевойны и Эпоха Великой Империи. III часть. Война Тёмных Времён. IV часть. Рассвет Республики и Современность. Глава III. Политика Великих Земель. Политическое устройство и описание основных держав. I часть. Великая Республика II часть. Царство Эльфноир и Холмогорское Царство
3 месяца назад
История Обители Жизни (IV часть)
В предыдущих трёх частях мы говорили о чём то, что было совсем давно, о том, что легло постулатами настоящего и создало тот характер Мира, который есть в настоящем. В прошлых трёх частях мы говорили об эпохах, прошедших до Тёмных Времён, и о самих Тёмных Временах, изменивших всё. Это были: I. Эпоха двух Императоров; (больше 2500 лет назад) II. Эпоха Раздора; (ок. 810 л.н.) (подробнее в I части) III. Эпоха Всевойны; (360 л.н.) IV. Эпоха Великой Империи; (350 л.н.) (подробнее во II части) V. Тёмные Времена (Война Тёмных Времён) (ок...
3 месяца назад
Рубрика «Записки». Лич: имя, звание или род деятельности?
Лично для меня, лич — это олицетворение зла в ДНД. Он владеет самыми разнообразными способами для осложнения жизни героям. И это не просто попсовые фаерболы. Лич является заклинателем 18 уровня, имеет 9 уровень ячейки заклинаний, а в арсенале есть такие заклинания, как: Слово силы: Смерть; Перст смерти; Распад; Усыхание и др. Чаще всего личи скрываются в секретных подземельях, наполненных ловушками, нежитью и разными прочими монстрами. Кроме того, при встрече, лич может попросту уйти с поля боя, потому что считает вас недостойными его внимания...
4 месяца назад
Появилась идея. Здравствуйте, дорогие читатели! Недавно пришла идея на тему соло-режима. Я думаю, у вас хотя бы раз было то чувство, когда хочется побросать кубы, помахать мечом или покидать пару фаерболов, но не с кем. Да, конечно, есть целые одиночные компании, но найти их непросто, да и на них нужно время (а оно бывает не всегда). И вот, в попытке найти что-то быстрое, что-то из разряда «здесь и сейчас», появилась идея блиц игры. Что это такое? Если совсем коротко: бери меч и иди кромсай врагов. Этакий Мортал Комбат в рамках ДНД. Без сюжета, лишних слов и описаний. Всё действие на одной большой локации или на нескольких небольших. В целом, играть можно не только одному, но и с кем-то (в т.ч. друг против друга). Что для этого нужно? - Простая карта, но с достаточным местом (например, арена в духе Колизея). - Генерация противников (можно воспользоваться генератором случайных встреч с привычного сайта, пример). - Простая система прокачки (например, поднимать уровень через N кол-во волн или победы над боссом). План реализации: Сейчас почти готова карта. Хотелось бы сделать таблицу случайных врагов. Придумать систему «вне боя» (например покупки оружия, прокачки навыков, покупки инвентаря). Протестить. Если из этого что-то выйдет, то обязательно опубликую всё необходимое. Сейчас я это вижу как гладиаторские бои. Сначала герой должен победить обычных ротозеев, но, по мере роста, его ждёт испытание с дикими зверьми и невиданными чудищами. Развитие карты. В зависимости от пожеланий, кроме арены могут быть и другие локации (не боевые), этакое закулисье. Тренировочный зал, арсенал, торговец, лазарет, барак с такими же несчастными как и он сам. Но это уже для усложнения, тут уже и до полноценной компании недалеко. Попутно хочу сказать о двух готовящихся компаниях. Сейчас они на этапе жёстких черновиков. Дело мастера боится, но было бы время) Спасибо за ваше внимание! Буду рад поддержке в виде 👍и комментариев! P.s. В ближайшие дни будет ещё один пост рубрики «Записки». Тема: Лич: имя, звание или род деятельности?
4 месяца назад
История Обители жизни (III часть)
В прошлых частях были пройдены четыре эпохи: I. Эпоха двух Императоров. (больше 2500 лет назад) Расцвет Всеимперии Дендергорха Всемогущего и её последующее разделение между двумя его сыновьями: Лонгорием и Дарием. II. Эпоха Раздора.(ок. 810 л.н.) Период бесконечных междуусобиц и сражений за клочки территории между далёкими потомками двух Императоров. А также время географических открытий и расцвета естественных наук. (подробнее о первых двух эпохах читать в I части) III. Эпоха Всевойны. (360 л.н...
4 месяца назад
История Обители жизни (II часть)
Итак, продолжим погружаться в историю Обители жизни (подробнее в Главе I). Как уже говорилось, её принято делить на 7 эпох, две из которых нам известны: I. Эпоха двух императоров; (больше 2500 лет назад) В которой произошло разделение Всеимперии, созданной Дендергорхом Всемогущим и поделивший её между Лонгорием и Дарием, его сыновьями. II. Эпоха Раздора; (около 810 л.н.) Эпоха, характеризующаяся междоусобными войнами и научными открытиями. В этот период возникло Объединённое Северное королевство, которым правил Весерад IV Объединитель...
4 месяца назад