Найти в Дзене
«Какие обязанности у SMMщика? Заказчик дает много заданий , а я все делаю, хотя вроде и не должна»
Тут все зависит от изначальных договоренностей с заказчиком. Если в компании нет контент-менеджера, копирайтера, инфлюенс-менеджера и таргетолога, то обязанностей у SMM-специалиста становится больше. У моих заказчиков нет этих специалистов, поэтому список обязанностей шире.  Чем я занимаюсь: Вы можете самостоятельно устанавливать свои обязанности, если фиксированных требований нет...
7 месяцев назад
Вопрос: «Какие услуги продаются через соцсети?» ВКонтакте постоянно развивается, появляются новые ништячки для продвижения бизнеса. Продавать товары и услуги можно через встроенные виджеты, регулярные посты, таргет и т.д. Какие услуги можно продавать в соцсетях: 1. Бюджетные товары (одежда, обувь, аксессуары, детские товары, предметы интерьера, косметика, парфюмерия и т.д). Быстрые покупки с низкой стоимостью — самая распространенная категория товаров, которые хорошо продаются в соцсетях. 2. Образовательные программы. 3. Бьюти-услуги. 4. Туристические путевки. 5. Мебель. 6. Продукты питания и доставка еды. 7. Услуги частных специалистов и агентств. При запуске рекламы на товары и услуги в ВК, рекомендую ознакомиться с правилами. hads.vk.com/...ion Многие бизнесы попадают под запрет, это важно учитывать, чтобы не получить бан.
7 месяцев назад
Хочешь узнать, как составить контент-план за 15 минут? Подписывайся и получай инструкцию в подарок! Пиши готово, сообщение от меня придет в течение часа.
7 месяцев назад
Вопрос:"Хочу продвигать группу бесплатно, не вкладывая средств. Так можно?"
Разбираемся: На начальном этапе можно. Пока вы будете наполнять свое сообщество полезной информацией и публиковать крутые посты, параллельно начинайте приглашать в него своих друзей. Набрать первую сотню подписчиков сложно, поэтому поддержка ваших друзей придется кстати. Запускать таргет или закупать рекламу у блогеров с нулем подписчиков бессмысленно. Людям нужно социальное доказательство...
7 месяцев назад
Сдулся? Вы серьезно?😄 ВК сейчас переживает рассвет! Уход инсты здорово помог российским площадкам привлечь аудиторию. Конечно, по интерфейсу и различным доработкам к ВК есть вопросы (например, сторис и скудный функционал), но в целом, продвигаться здесь можно и нужно! В сообществах ВК огромное количество полезных виджетов и настроек. Только работай! В 2024 году аудитория ВКонтакте составляет 100 млн человек в месяц, пользователи активно восстанавливают старые страницы и больше времени проводят в ленте. Из этой сотни точно есть люди, которым будет интересно ваше сообщество. Нужно только дотянуться до них!
7 месяцев назад
Информации действительно много, очень важно не просто поглощать ее, а уметь структурировать
В идеале начинать нужно с создания стратегии продвижения, но это больше к профессионалам. А мы говорим о тех, кто только начинает.  Перед тем, как создать группу и начать приглашать в нее друзей и родных, включаем голову и следуем плану: Дальше начинается творческая работа...
7 месяцев назад
Теперь SMM-форум у вас под рукой! Есть вопрос о продвижении? Задавайте. Разберу все ваши вопросы подробно и не оставлю проблему нерешенной.
7 месяцев назад