Найти тему
Статьи
Состав комиссии по инвентаризации в бюджетном учреждении
Состав комиссии по инвентаризации в бюджетном учреждении Состав постоянно действующей инвентаризационной комиссии утверждает руководитель учреждения своим приказом (постановлением, распоряжением). В него включают работников администрации, бухгалтерской службы и других специалистов, которые способны оценить состояние имущества и обязательства учреждения...
2 месяца назад
Подготовка к инвентаризации , случаи проведения
Порядок проведения ревизии активов, обязательств, других объектов бухучета должен быть утвержден учетной политикой бюджетного учреждения. В частности, должны быть установлены основания и сроки ее проведения (п. 80 Федерального стандарта, утвержденного приказом Минфина от 31.12.2016 № 256н). Самое уместное- утвердить Положение о проведении инвентаризации в качестве одного из приложений к Учетной политики Учреждения. Следует учитывать, что инвентаризация обязательна (п. 81 Федерального стандарта № 256н, п...
2 месяца назад
В преддверье составления годовой отчетности
-решение о проведении инвентаризации (ф. 0510439) – применяется для оформления решения о проведении инвентаризации с указанием причины проведения, объектов, сроков проведения, даты, по состоянию на которую проводится инвентаризация, состава инвентаризационных...
2 месяца назад
Новое! введение новшеств в инвентаризацию
Приказ Минфина России от 13.09.2023 № 144н внес изменения в федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», добавив новое приложение № 1 «Общие требования к организации инвентаризации активов и обязательств, осуществляемой в целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности» (далее ― Стандарт)...
2 месяца назад
Кадровый документооборот
Конкретный перечень документов для ведения КЭДО работодатель определяет самостоятельно с учетом установленных трудовым законодательством ограничений. В электронном виде можно оформить большинство кадровых документов, за исключением тех, которые указаны в ч. 3 ст. 22.1 ТК РФ. Работодатель может вести КЭДО в отношении следующих документов: КЭДО нельзя применять в отношении: Работодатель проводит для работников следующие виды инструктажей по охране труда: вводный, первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой...
2 месяца назад
График документооборота в бюджетном учреждения (изменения в 2024 году )
С 2025 года график документооборота (в том числе ЭДО) в бюджетно учреждении ОБЯЗАТЕЛЕН!!! Новые требования к документообороту включены в состав стандарта "Учетная политика" (изменения 2024 года) Учитывая последние изменения в Стандарт "Учетная политика" и Стандарт "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", утв. приказом Минфина России от 31.12.2016 N 256н (далее - Стандарт "Концептуальные основы"), в 2024 году организациям бюджетной сферы следует по-новому наладить и организовать свой документооборот. Ведь согласно приказу Минфина России от 13...
2 месяца назад