Найти в Дзене
Открытый урок для молодых специалистов по теме "Водород"
Харитонова Лариса Магомедовна, учитель химии Цель: изучение свойств химического элемента и вещества водорода. Задачи: Методы, методические приёмы. Беседа с учащимися, работа с инструктивными картами и материалами слайдов, демонстрационный эксперимент, частично-поисковый метод. Реактивы. Цинк, соляная кислота, оксид меди (II). Оборудование. Раздаточный дидактический материал, таблица химических элементов Д.И. Менделеева, шкатулка, компьютер, медиапроектор; спиртовка, спички, пробирки, лабораторные штативы, кристаллизатор...
1 год назад
Урок химии в 8 классе «Генетическая связь между классами неорганических соединений»
Л. М. Харитонова, учитель химии, высшая квалификационная категория 2021-2022 гг. 1. Введение Методическая разработка урока химии в 8 классе «Генетическая связь между классами неорганических веществ» выполнена в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образования, принятой в МБОУ ШР «СОШ № 2», и Рабочей программой по химии к предметной линии учебников для 8 – 9 классов общеобразовательной школы автора О. С. Габриеляна (М.: Дрофа, 2015). На изучение раздела «Растворение...
1 год назад
Открытый урок по химии в 11-м классе на тему "Дисперсные системы"
Цель: Изучение нового материала Задачи урока: Образовательные: 1.. Получить представление о дисперсных системах в природе и производственных процессах; 2. Уметь приводить примеры дисперсных систем, характеризовать их свойства, сравнивать по структуре, объяснять причины большей или меньшей устойчивости; 3. Формировать у учащихся понятие о единстве всего мира на примере дисперсных систем как одном из состояний вещества. Развивающие: Создать условия для развития устной речи обучающихся, показать, что контроль, оценка, коррекция деятельности обучающихся на уроке и при домашней подготовке являются важными регулятивными функциями, обеспечивающими благополучие человека...
1 год назад
Использование современных технологий в работе учителя
В повседневной работе учителю необходимо использовать современные технологии для роста качества образования. В текущих условиях на уроках возможно применение различных информационных технологий, способных развить у обучающихся коммуникативные и межличностные, проектные, исследовательские, адаптивные навыки, совершенствовать цифровую грамотность и критическое мышление. Для этого в своей работе мной применяются следующие современные технологии: 1. Технология креативного мышления 2. Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности 3. Технология проблемного обучения 4. Химический эксперимент в видеоопытах 5...
1 год назад