Найти в Дзене
Вашему бизнесу уже много лет, но он остановился в росте
Вашему бизнесу уже много лет, но он остановился в росте? В разные периоды развития бизнеса нужны разные решения для его последующего роста. На старте это просто прямые продажи, далее лидогенерация, затем уже развитие бренда, а потом и команды. И нельзя использовать всё те же инструменты и подходы, которые привели ваш бизнес к текущему состоянию. Для того, чтобы понять, как действовать дальше, бизнесу нужна хоть и небольшая но понятная стратегия, в том числе стратегия маркетинга: кто новая целевая аудитория бизнеса, как бизнес решаешь...
1 неделю назад
Как, управляя показателями маркетинговой воронки, увеличить выручку на 80%, но не раздувая маркетинговый бюджет
Как, управляя показателями маркетинговой воронки, увеличить выручку на 80%, но не раздувая маркетинговый бюджет? Рассказываю в видеозаписи встречи для руководителей производственных компаний https://youtu.be/wTNWtPkIAos
2 месяца назад
⚠️ НЕ НАЧИНАЙТЕ ЗАНИМАТЬСЯ МАРКЕТИНГОМ, если в вашем бизнесе нет этого элемента
⚠️ НЕ НАЧИНАЙТЕ ЗАНИМАТЬСЯ МАРКЕТИНГОМ, если в вашем бизнесе нет этого элемента Многие предприниматели начинают свой бизнес с маркетинга: упаковка, лидген, но это ошибочная стратегия. Важно начинать не с этого. Почему? Маркетинг — это множитель, это начало воронки, но начинать нужно с другого конца. И, когда вы включите маркетинг, вы начнете расти КРАТНО ☝️ 🔈 Начинайте всегда с продаж! Сначала прямые продажи — по ближнему кругу, потом холодные во внешнем контуре. Сделайте так, чтобы продажи у вас работали пусть с небольшими оборотами, но уже работали сами по себе. Говорят, без маркетинга нет продаж...
2 месяца назад
Опубликовано фото
2 месяца назад
💸 Производительность — это и про маркетинг
💸 Производительность — это и про маркетинг Почему производственные компании не могут построить эффективный маркетинг? Подпишись, сейчас расскажу. Давайте возьмем обычное производство. О чем мы беспокоимся, когда говорим о производстве? Конечно, о производительности. Все эти методологии и системы бережливого производства типа 5S, Кайдзен, JIT направлены на том, чтобы каждый элемент, каждый сотрудник производства совершал как можно меньше бесполезных действий, чтобы было как можно меньше отходов, лишних затрат и утечек. Но что при этом происходит в маркетинге? Маркетологи занимаются всякой ерундой вместо того, чтобы генерировать результат, выраженный в продажах...
2 месяца назад
Ваша маркетинговая стратегия уже устарела
Ваша маркетинговая стратегия уже устарела. Век цифровых скоростей. Всё происходит очень быстро благодаря высокой скорости обмена информацией, благодаря быстрой разработке продуктов, которые обеспечивают этот обмен. В итоге решения принимаются очень быстро, в том числе крупные решения, в том числе системные, стратегические. И это раскручивает мир до световых скоростей всё сильней и сильней. И именно поэтому то, что разработали в качестве стратегии вчера, опираясь на каналы, конкурентов, продукты-заменители, потребительское поведение и т.д. — всё это уже устарело. Мир изменился, и путь к достижению цели корректируется практически ежедневно...
2 месяца назад
🏭 Почему маркетинг в производстве неэффективен
🏭 Почему маркетинг в производстве неэффективен? Надо признать, в большинстве случаев маркетинг в производственной компании будет неэффективен. Подписывайся, сейчас расскажу. Меня зовут Григорий Болотов и я больше 25 лет в маркетинге, и работал в самых разных производственных компания на стороне продукта, а также на стороне агентства. И могу сказать, что маркетинг в производственных компаниях чаще всего неэффективен. Почему? Всё дело в экономике. Современный маркетинг это сложная система, где требуются специалисты самых разных направлений, но всех их невозможно взять в штат, иначе ФОТ этой команды будет сильно раздут...
3 месяца назад
Сколько тратить на маркетинг? Только цифры
Сколько тратить на маркетинг? Только цифры В 2024 году по производственным компаниям средний размер маркетингового бюджета составил 11% от выручки. Для компаний с оборотом до 800 млн. руб этот показатель составил 15% 800 млн – 2 млрд — 12% с выручкой 2 млрд — 6% 56% компаний планируют увеличивать бюджет до 2027 года По сравнению с 2023 годом: маркетинговый бюджет мелких предприятий снизился с 20 % до 15 %, а у крупных — с 9 % до 6 %, при этом средние компании показали рост с 11 % до 12 %. А что «у них»? Согласно отчёту Gartner, в зарубежном B2B-производстве (global benchmark) маркетинговые бюджеты снизились с 8...
3 месяца назад
🎉 Маркетинг — это не шарики-фонарики
🎉 Маркетинг — это не шарики-фонарики Визуальное оформление, креатив, упаковка — это всё важные составляющие маркетинга, но далеко не единственные и даже не самые главные. Вся внешняя оболочка маркетинга: фирменный стиль, брендинг, этикетки, красивые видео и картинки — это следствие вашей маркетинговой стратегии. Это форма её выражения. Визуальная часть, все эти шарики-фонарики должны отвечать на вопросы и решать следующие задачи: к кому вы обращаетесь, к какой целевой аудитории, на каком языке, какие ценности вы несете,...
3 месяца назад
Ну, вроде начал приходить в себя
Ну, вроде начал приходить в себя. Средний HRV вернулся в зону баланса, третью или даже четвертую ночь уже на нормальном уровне. Самочувствие тоже улучшается, пульс покоя, пульс на тренировках приходит в порядок. Наметился хороший тренд, сейчас надо успеть подготовиться к Белграду. А пока сидел (точнее, лежал) немного реанимировал свой рабочий канал — про маркетинг...
3 месяца назад
☝️ Маркетолог должен знать рынок
☝️ Маркетолог должен знать рынок. Не только маркетинг Есть три вида навыков современного маркетолога: - понимание маркетинга как такового: знание моделей поведения, рекламных инструментов и площадок - soft skills: определенный уровень эмпатии, умение проводить переговоры, презентовать и убеждать - и третий немаловажный: компетенции в конкретном рынке. Как устроены цепочки принятия решений, основные игроки, иногда даже конкретные персоналии Далеко не каждый маркетолог готов быстро разобраться в вашем...
3 месяца назад