Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
о ЧИСТОМ ГОЛОСЕ в МЕТАЛ(экстрим) ВОКАЛЕ
Для многих практически СЕКРЕТ, что экстрим-вокалом можно петь по нотам. Чаще слышно "зачем человек кричит? Ему плохо?", "да тут много ума не надо, каждый может заорать" и "экстрим-вокалсит отвратительно поёт чистым". Но знаешь, что получается утех, кто так говорит? Вот именно, НИ_ЧЕ_ГО! Либо надорванные связки при попытке извлечь из себя тот самый метал-вокал. Действительно, экстрим вокал от чистого отличается СУЩЕСТВЕННО, а именно тем, что Учитывает работу ВСЕХ голосовых структур! Не оставляя начинающего...
2 недели назад
Итак. Сегодня про одну из методик чувствовать расщепление и одного студента. Знакомься, мой уже давний ученик и дорогой друг: Никита Горин | IFBB PRO! Откуда такой скрим и какие мы применяли методики? Что же, простой ответ: уроки дают свои плоды! (и жали бы гораздо, гораздо больше, занимайся Никита регулярнее и дисциплинированние) ответ подробный — продолжай читать! АССОЦИАТИВНЫЙ ПОДХОД Имитируя звуки, ситуации из жизни и персонажей из популяиной медии, мы искали новые виды расщепа и звукоизвлечения. Баловство, глупость? Да! Вокал и не обязан быть скучным и нудным, напротив: получать удовольствие и веселиться можно и НУЖНО! Принцип простой: на самом деле, всё, что и для экстрима и расширенных техник, ты УЖЕ используешь в повседневной жизни. Расщепление так же естественно, как и сказать "привет" старому знакомому. Основная задача здесь — нащупать ассоциации, через которые человек непринуждённо воспроизведёт нужный звук. Для Никиты сработали следующие: — Горлум из "Властелина Колец", которого он давно пародировал; — Весёлая гиена; — Крик банши, японского демона. Сочетая эти ассоциации, мы и добились такого нестандартного, но достаточно насыщенного скрима. После, кстати, через банши нащупали "TV static scream", который часто слышен у Disembodied Tyrant. Но об этом в другой раз. При таком подходе главное — помнить, что ассоциации и привычные звуки у всех людей разные, потому для каждого будет свой, особенный подход. Хочешь научиться также, поставить голос или же расщирить уже существщий диапазон, что нот, что техник? Тогда записывайся ко мне! Личка открыта. #Стриж_ученики SWIFT
5 месяцев назад
Продолжу про гитару, а именно про СКОРОСТЬ и ТЕХНИКУ. Знакомо чувство восхищения, когда наблюдаешь за любимым гитаристом, играющим соло, или же исполняющим акробатику по всему грифу? Желание сыграть также, превзойти, либо оказаться на том же уровне, но в своей стезе? Думаю, да. Равно как и мысль: "мне никогда не сыграть так хорошо/быстро/точно", преследующая многих гитаристов. Эффект Пигмалиона: эффект, описывающий ситуации, в которых ожидания, даже ошибочные, могут заставить человека действовать так, что они реализуются на самом деле. Это и есть то чувство недостижимости, и оно же мешает добиться желаемых результатов и высот. Чаще всего с ним сталкиваются гитаристы среднего уровня, уже освоившие базу и упёршиеся в "плато". Чаще всего это выражается в том, что человек продолжает практиковать одно и то же, останавливаясь и не пробуя ускорить, ведь сыграть даже на 5 bpm выше уже не получается. Выход здесь простой: возьми и сыграй! Главное помнить про технику и постановку рук (что я преподаю в глубоких деталях на очных уроках, запись в лс: @ScttSt во всех соцсетях). И... Про расслабление. Я сам прочувствовал очередную победу на эффектом Пигмалиона вчера, во время практики. Помнил, как когда-то раньше разбирал ту же песню Ричардсона, и как у меня ни в какую не выходило сыграть в оригинальном темпе. Что же, после пары часов освещения в памяти партитуры и оттачивания в темпах до 90%, сказал невесте: "смотри, как сейчас облажаюсь!" И рискнул поднять метроном до 220 bpm. Что бы ты думал, позор, провал? Нет, ни разу; в точности до наоборот: всё время практики дало свои плоды, пальцы прекрасно помнили, куда им нужно встать; медиатор же, в расслабленной руке, двигался быстро и свободно, чётко попадая в нужны мне струны. Мораль:мы зачастую способны лишь на то, во что мы верим, что способны. Стоит лишь захотеть и ПОВЕРИТЬ в РЕАЛЬНУЮ возможность достичь желаемое, отроются пути к достижению цели; труд даст свои результаты (если трудишься, конечно, правильно☝🏻). Принцип этот, как ты уже, наверное, понял, применим не только к инструменту, но и к другим аспектам: вокалу, работе, отношениям, спорту. В каком контексте ты встречался с эффектом Пигмалиона и как смог с ним совладать? Пиши в комментарии! #Стриж_жизнь SWIFT
5 месяцев назад
Разбор вокала НОКТУ: расщепление в трэп и реп музыке
Недавно побывал на втором своём рэп/трэп концерте, и опыт не оставил равнодушным. Как преподавателя выступление Нокту побудило сделать: Разбор вокала НОКТУ — трэп кор, или как там это называется. Как видишь, я, пусть и меломан, но предпочтение отдаю деткору, треп же и вовсе стороной обходил. Но вокал молодого исполнителя, причём чуть ли не на втором его концерте, меня поразил до глубины души! Использует Нокту микст скрим: связки смыкаются чуть утоньшённо, ложные сведены и расслаблены. Всё очень просто, добавить подачу, и расщепление с эмоциональным посылом готово...
10 месяцев назад
Вот она — атмосфера домашней студии. Здесь и проходит запись роликов, вокала, написание мухыки. Вокальная кабина очень помогает в вопросах что чистых исходников, что довольных соседей :› #Стриж_бэкстэйдж
1 год назад