Найти в Дзене
✨ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ И AI: В эпоху технологий преподавание и обучение стали легче и интереснее благодаря множеству доступных инструментов. Как преподаватель, я активно использую AI и различные платформы, чтобы сделать свои занятия более эффективными и увлекательными. Вот некоторые из них, которые я пользуюсь: 💡GAMMA Когда задача стоит не просто в создании презентации, а в необходимости дополнить её интересным и содержательным текстом, этот инструмент помогает быстро находить нужные формулировки и идеи, позволяя сэкономить время на поиски информации самостоятельно. 💡ШЕДЕВРУМ Визуальная часть презентации так же важна, как и текстовая. Этот сервис предлагает широкий выбор изображений, которые могут сделать мой контент более привлекательным и помочь аудитории лучше воспринять информацию. Хорошая визуализация способствует запоминанию и пониманию ключевых идей. ✍🏻Chad AI Иногда возникает необходимость срочно подготовить упражнения для чек-апов или написать небольшие тексты, такие как вступление и заключение. В таких случаях я доверяюсь Chad AI. Этот инструмент позволяет быстро генерировать текст и добавлять «воды» там, где это необходимо. Он становится незаменимым помощником, когда на создание материалов не хватает времени, обеспечивая качество и актуальность содержания. ✍🏻НЕЙРОТЕКСТЕР Если нужно сгенерировать текст разного типа, этот сервис справляется с задачей на ура. Он поддерживает разнообразные форматы и стили, что позволяет адаптировать контент под различные образовательные цели, будь то научная статья или краткий резюме. 💡MAGIC SCHOOL Этот инструмент позволяет создавать учебные материалы, которые легко адаптировать под любую учебную программу. Я могу комбинировать различные задания и темы, что делает процесс обучения более интересным и эффективным для обучающихся. 💡TWEE   Этот инструмент предоставляет множество идей и форматов для заданий, которые можно внедрить в уроки. Благодаря этому я могу обеспечивать разнообразие в учебном процессе, что делает его более увлекательным. 💡VIDNOZ   Этот инструмент позволяет мне быстро и креативно создавать персонажей, которые могут оживить материал и сделать его более интерактивным. Интеграция таких персонажей помогает стимулировать интерес и вовлеченность студентов.  🌞Это всего лишь небольшая выборка из множества доступных инструментов AI, которые могут быть полезны преподавателям. Я надеюсь, что эта информация поможет преподавателям сэкономить сове время, улучшить свои занятия и максимально вовлечь обучающихся. А готовые презентации ( и годовые комплекты) к урокам по Spotlight 9-11 можно найти тут: @EduSlides_SpotLight_10_11
6 месяцев назад
Предметно-языковое интегрированное обучение на уроках английского языка
В современном мире, который характеризуется быстрыми темпами развития и внедрения технологий и глобализацией, гораздо больше взаимосвязей. Особенностью предмета «иностранный язык» является наличие множества точек соприкосновения с другими предметами, следовательно, методы преподавания английского языка, основанные на запоминании слов и грамматических правил, не всегда эффективны. Согласитесь, изучая художественные произведения, преподаватель иностранного языка обратится как к литературе, чтобы обсудить...
8 месяцев назад
РАБОТА С ТЕКСТОМ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В современном мире, где все больше людей стремятся к общению на глобальном уровне, функциональная грамотность становится важным инструментом для повседневного функционирования и успешной адаптации к различным культурам и языкам и подразумевает способность человека обращаться к имеющимся знаниям, приобретенным умениям при решении реальных жизненных задач. Она помогает человеку успешно взаимодействовать с окружающими, правильно интерпретировать информацию, высказывать свою позицию и убеждения в письменной...
8 месяцев назад
ВСЕ ЗАПЛАНИРОВАННОЕ ВЫПОЛНИЛИ, А ВРЕМЯ ОСТАЛОСЬ! ЧТО ДЕЛАТЬ?! Бывают ситуации, когда остается время на уроке. Возникает вопрос, чем занять учащихся. Если на уроке остается время, важно использовать его с пользой, чтобы удержать внимание обучающихся и при этом стимулировать их интерес к предмету. Оставлю здесь несколько идей, которыми сама пользуюсь, чем можно занять учащихся в таких ситуациях: ✨Дополнительные задания и проекты: можно предложить учащимся выполнить дополнительные творческие задания, связанные с темой урока. Это может быть мини-исследование, создание презентации или разработка небольшого творческого проекта. Например, если урок по чтению, можно предложить написать альтернативное окончание произведения или предположить, как выглядели бы персонажи в современном мире. ✨Дискуссия или дебаты: можно организовать обсуждение темы, (проблематики, поднятой на уроке), или сравнение разных точек зрения на актуальные вопросы. Мой любимый «мозговой штурм», чтобы стимулировать идеи и вовлеченность учеников, всегда помогает. ✨Кроссворды и викторины: игровые элементы лишними точно не будут. Заранее приготовленные (или найденные) кроссворды, викторины или другие интеллектуальные игры помогут закрепить изученный материал, про мотивацию уже говорилось... ✨Интерактивные технологии: в настоящее время цифровые ресурсы, приложения или онлайн-игры, соответствующие теме урока, являются уже неотъемлемой составляющей урока. Поэтому делюсь разработанными упражнениями к Модулю 1 (Spotlight 10): view.genially.com/...uiz (тест по лексике Характер); quizlet.com/...jqt (Идиомы, куда ж без них!), так называемыми 5-min. activities. ✨Обсуждение актуальных новостей: можно связать урок с актуальными событиями или новостями, находящимися на слуху. Это помогает учащимся увидеть практическое применение знаний и развивает их критическое мышление. ✨Применение на практике: Если это допустимо, можно организовать небольшие эксперименты (What if...), практические задания или ролевые игры, которые показывают, как знания можно применить в реальных ситуациях. Важно учитывать интересы и уровень подготовки учащихся, чтобы предложенные задания были не только полезными, но и увлекательными. Так вы сможете создать позитивную атмосферу, способствующую развитию и обучению. Буду рада, если материал оказался полезным. Более подробно о готовых презентациях к УМК Spotlight 10-11 здесь: t.me/..._11 Присоединяйтесь!
8 месяцев назад
ЧТО ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ ГОТОВЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ К УМК SPOTLIGHT 10-11 И КАК СДЕЛАТЬ УРОК БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ? Как преподавателю-практику, мне всегда мало тех упражнений, которые представлены учебнике (уверена, вы меня понимаете😂). Поэтому, созданные мной мультимедийные презентации к УМК Spotlight 10-11, направленные на развитие лексико-грамматических навыков, содержат и дополнительные интерактивные упражнения, выполненные на таких платформах, как LearningApps, Quizlet, Genially. Безусловно, интерактивные упражнения имеют множество преимуществ. Во-первых, они позволяют обучающимся активно вовлекаться в процесс обучения, что способствует лучшему усвоению материала. Во-вторых, такие упражнения часто адаптируются под индивидуальные нужды каждого ученика, позволяя концентрироваться на тех областях, которые требуют дополнительного внимания. Кроме того, интерактивные задания могут сопровождаться разнообразными мультимедийными элементами, такими как видео, аудио и анимации, что делает образовательный процесс более увлекательным и разнообразным. Это также помогает развивать "мягкие" навыки, например, критическое мышление и креативность. Наконец, интерактивные упражнения способствуют более тесному взаимодействию между учащимися и учителем, что улучшает атмосферу в классе и способствует сотрудничеству. Для выполнения данных упражнений можно организовать разные формы работы, что позволит разнообразить процесс обучения и сделать его более эффективным. Например, задания можно выполнять в команде, позволяя учащимся объединиться в небольшие группы, делиться знаниями и поддерживать друг друга. Это способствует развитию не только учебных навыков, но и коммуникационных умений. Однако, некоторые учащиеся могут испытывать определенные трудности в командной работе, и в таких случаях важно обеспечить возможность для безопасного и комфортного общения. Предложенные же в презентациях задания можно выполнять индивидуально, позволяя каждому ученику проработать материал в своем темпе. Такой подход поможет выявить слабые места и сосредоточиться на них. Можно также организовать "ротацию между станциями", когда учащиеся перемещаются от одного вида задания к другому, что сделает процесс более динамичным и интересным. Вариантов организации форм работы с интерактивными упражнениями много. Эффективность той или иной формы работы зависит от конкретных задач. Например, если цель — развитие командного взаимодействия, то лучше использовать групповую работу или проекты, а для углубленного индивидуального изучения — индивидуальные задания. Уровень подготовки учащихся также является важным аспектом при выборе форм работы. Классы могут быть неоднородными по уровню знаний и навыков, поэтому важно адаптировать подходы под разные группы. Менее подготовленные ученики могут нуждаться в большей поддержке и более простых заданиях, в то время как сильные учащиеся могут быть вовлечены в более сложные и творческие задачи. Таким образом, выбор формы работы с интерактивными упражнениями требует комплексного подхода и внимания к разнообразным аспектам учебного процесса. Все предложенные в мультимедийных презентациях интерактивные упражнения снабжены ответами (ответы добавлены в режиме анимации, поэтому их можно открыть, когда преподаватель посчитает нужным). Более подробно ознакомиться с готовыми презентациями к УМК Spotlight 10-11 можно здесь: t.me/..._11
8 месяцев назад