Найти в Дзене
Включение Делюсь свежими новостями. Сейчас проходит форум в DAA Российские дни дизайна и архитектуры. Я второй год участвую, как автор (конечно с Денисом вместе) стенда для Plitkazvr, Fonte studio, салон керамогранита и сантехники. В прошлом году мы даже получили 3-е призовое место за стенд. И в этом году продолжаем сотрудничество. Краткое описание: Тема земли, где источник вода, речь как раз о сантехнике. Земля, вода, планета, небо, воздух, свет и контрасты и конечно сам человек, вот о чем я думала и конечно задача показать достаточное кол-во сантехники и керамогранита. Подробное описание: Предмет сантехники, который задал тему-это огромная уличная стойка смеситель, душ. Он чаще всего стоит на улице, террасе и там где видно небо, решила, что должен быть градиент. И градиент это звук, и никогда не теряет актуальности. Керамогранит в виде кругов конечно не ново, но всегда эффектно и помог раскрыть мысли о планете, земле и конечно выполнил роль настенных светильников, когда любую плитку можно так использовать. В этот раз тоже хотелось показать, как интерьерное решение и атмосферу, а не привозить только нарезанные образцы. А второй предмет вызывающий интерес- это стеклянная душевая перегородка с необычным стеклом продолжила звучание цвета. На нежном фоне выставили техническую инженерную часть, привлекая и к ним внимание, речь про инсталляции и унитазы.Зону уличного душа дополнила конечно красивая ванна и все необходимо в санузлах. Стойка ресепшн, это вообще архитектурная форма здания со свесом под гараж, стала местом демонстрации кухонных раковин и смесителей. Конечно все растения на стенде живые и в земле, никак срезанных. Бережное отношение, уважение к природе. И отдельное внимание человеку. У салона креативная и очень сплоченная команда, знаю и полюбила всех и хотела это подчеркнуть. Неделя дизайна, как демонстрация, показ новинок, fashion всегда связан с интерьером, оставили достаточно места для передвижения по стенду, как по подиуму. Конечно цель в эргономике, чтобы удобно было гостям подойти самостоятельно к предметам и места хватило и менеджеру, который сможет помочь. А для яркого стенда необходимо, было что-общее, чтобы сотрудники на фоне выглядели органично и придумали футболки, костюмы шить не стали, чтобы сохранить их индивидуальность и стиль. И привезя на тест краску, оставили банки в салоне, владелица придумала гениальное решение нанести на футболки краску, как на холст. Что получилось? Ребята сначала сопротивлялись, не хотели в одинаковых футболках и в итоге с удовольствием каждый готовил свой принт, используя образцы плиток из салона. Получилась целая коллекция. Я и сама рисую спец. красками особенно на базовых футболках, а тут нужен был цвет стенда. Ребята повеселились и настроение уже другое, тк на стенде работать тяжело и физически морально. Почему основной цвет зеленый? В трендах синий обладает оттенком зеленого, я вспомнила цитату, и когда озвучила, владельцы решили напечатать табличку с пояснением. Только не знаю читают ли ее. Но потратила два дня, пока искала в какой книге я прочитала, чтобы оформить именно цитатой. “В античных и средневековых социумах люди видели или представляли себе воду, она редко казалась им синей. На изображениях вода могла быть какого угодно цвета, но в символике чаще всего ассоциировались с зеленым. В самом деле, если мы взглянем на портуланы и самые ранние географические карты, то увидим, что вода на них (моря, озера, большие и малые реки) почти всегда окрашены зеленым.» Мишель Пастуро, французский историк культуры, автор великолепных книг о цвете. Манекен, который привлек внимание получился случайно, тк стекло душевое могло быть прозрачным или тонированным, переживала, чтобы никто не врезался в него, а именно эта модель Матильда, отлично дополняет креативный дух компании.
7 месяцев назад