Найти в Дзене
Гребенюк Дарья Геннадьевна - Соучредитель ООО «Онлайн Институт Смарт», академический директор, автор-разработчик ФГОС, РHD ✅ Коуч ICF ✅ Заместитель главного эксперта конкурса «Wordskills Russia» по компетенциям системы СПО и ВПО ✅ Автор серии учебных пособий для системы СПО издательства «Академия» На конференции Дарья расскажет про:  ⁃ форматах новых продуктов в рамках бизнеса, которые действительно приносят пользу  ⁃ нестандартные бизнес-решениях и уникальном преимуществе  ⁃ то как гарантировать результат в онлайн образовании __ «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services» ⏰ Когда: 27 ноября 📍Где: Москва Регистрация и билеты по ссылке: clck.ru/...2df
6 месяцев назад
Лео Шевченко - CEO первой IT-платформы “Меркатус” по обучению селлеров ✅ Founder и СЕО брендов Dinoel, Alona и Leelo Botanica ✅ Эксперт и официальный партнер Wildberries и «МегаМаркет» ✅ Официальный Ambassador маркетплейсов OZON и Яндекс Маркет ✅ Член рабочей группы в ✅ Государственной Думе Российской Федерации по вопросам регулирования маркетплейсов ✅ На маркетплейсах с 2014 года 🧠 О чем расскажет на форуме?  ⁃ Как понять, что бизнес пора масштабировать?  ⁃ Неочевидные инструменты повышения оборота  ⁃ Выход с новым товаром: большое количество SKU - панацея или слив бюджета?  ⁃ Пути масштабирования бизнеса на маркетплейсах __ «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services» ⏰ Когда: 27 ноября 📍Где: Москва Регистрация и билеты по ссылке: htclck.ru/...xxs
6 месяцев назад
Роль СМИ в продвижении бренда компании 📰✨
Благодаря охвату большой аудитории, СМИ позволяют быстрее и шире распространять ключевые сообщения о компании, продуктах или услугах. Давайте разберем, как СМИ помогают компаниям в укреплении позиций на рынке и создании сильного бренда 👇 1. Повышение узнаваемости бренда 🌟 Публикации в СМИ помогают бренду «засветиться» перед широкой аудиторией. Новости, статьи и интервью с представителями компании формируют образ компании, способствуя увеличению ее известности. Благодаря СМИ: • компания быстрее становится узнаваемой • аудитория получает доступ к ключевым ценностям и идеям бренда • бренд воспринимается как значимый игрок в своей отрасли 2...
6 месяцев назад
Настасья Белочкина – лидер ниши, эксперт по продажам и скриптам 🔥 Сооснователь компании HyperScript.ru, конструктор и визуализатор скриптов продаж! На форуме Настасья расскажет: - 7 простых советов, как масштабировать продажи - Заменит ли искусственный интеллект продавца? - Базовые стратегии продаж , как инструмент роста конверсии - Скрипт – волшебная таблетка для продаж - Автоматизация и аналитики скриптов продаж 🏢 Клиенты Настасьи: Альфа Банк, Ростелеком, Фабрика окон, X-fit, Мегафон, Спортмастер, L'oreal, планета Трэвел, anex tour и другие Если вам нужны результаты в продажах, Настасья – это тот эксперт, который переведет ваши показатели на новый уровень ⚡️ __ «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services» ⏰ Когда: 27 ноября 📍Где: Москва Регистрация и билеты по ссылке: clck.ru/...vv7
6 месяцев назад
Роль технологий в повышении эффективности продаж 🚀 Технологии сделали продажи быстрее, удобнее и точнее. Компании, внедряющие цифровые решения, получают конкурентные преимущества. ✅ CRM-системы: Хранят данные о клиентах, помогают персонализировать предложения и улучшать воронку продаж. ✅ Искусственный интеллект и машинное обучение: Прогнозируют поведение клиентов, автоматизируют рутинные задачи, такие как обработка лидов и рассылки. ✅ Аналитика данных: Помогает лучше понять потребности клиентов и оптимизировать стратегии маркетинга и продаж. ✅ Маркетинг-автоматизация: Упрощает управление рассылками, рекламными кампаниями и таргетингом. ✅ Мобильные и облачные решения: Обеспечивают гибкую работу команд и ускоряют взаимодействие с клиентами. ✅ Инструменты для улучшения клиентского опыта: Чат-боты и виртуальные ассистенты помогают клиентам получать ответы и решать проблемы в любое время. Эффективное использование технологий — это не просто автоматизация, а путь к созданию ценного клиентского опыта 💡 Если хотите подробнее узнать о технологиях, помогающих получить преимущества на рынке, приходите на форум. __ «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services» ⏰ Когда: 27 ноября 📍Где: Москва Регистрация и билеты по ссылке: clck.ru/...far
6 месяцев назад
🚀 Дмитрий Ковпак — эксперт №1 в России по товарному бизнесу Дмитрий Ковпак, 39 лет, отец четверых детей, — это человек, который сделал революцию в мире e-commerce и бизнеса с Китаем! ✅ Основатель 1-го в России Акселератора для селлеров ✅ Эксперт по торговле с Китаем с 2008 года ✅ 20 лет опыта в товарном бизнесе ✅ Автор бестселлера по бизнесу с Китаем (ЭКСМО) ✅ Основатель China Business Forum при поддержке посольства Китая 🎤 Дмитрий выступал на крупнейших конференциях:  • Mpstats Conf  • MarketGuru  • Synergy Global  • Трансформация  • InSales Его клиенты — топ-300 селлеров маркетплейсов, владельцы сетей и миллиардеры, такие как Михаил Кучмент (Hoff), Yana, SMALL KZ. Приглашаем вас на конференцию «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services», которая пройдет уже 27 ноября в Москве 🔥 Не упустите возможность учиться у лучших! __ «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services» ⏰ Когда: 27 ноября 📍Где: Москва Регистрация и билеты по ссылке: clck.ru/...ajp
6 месяцев назад
Роль СМИ в продвижении бренда компании 📰✨ Благодаря охвату большой аудитории, СМИ позволяют быстрее и шире распространять ключевые сообщения о компании, продуктах или услугах. Давайте разберем, как СМИ помогают компаниям в укреплении позиций на рынке и создании сильного бренда 👇 1. Повышение узнаваемости бренда 🌟 Публикации в СМИ помогают бренду «засветиться» перед широкой аудиторией. Новости, статьи и интервью с представителями компании формируют образ компании, способствуя увеличению ее известности. Благодаря СМИ:  • компания быстрее становится узнаваемой  • аудитория получает доступ к ключевым ценностям и идеям бренда  • бренд воспринимается как значимый игрок в своей отрасли 2. Формирование доверия через экспертные материалы 🧑‍💼 СМИ создают платформу для компании, позволяя ей позиционировать себя как эксперта в своей области. Через статьи, интервью, аналитические материалы и публикации на авторитетных платформах бренды могут:  • делиться своими знаниями и опытом, повышая доверие к бренду  • развивать имидж лидера в отрасли, влияя на восприятие со стороны клиентов и партнеров  • укреплять репутацию через публикации, которые освещают достижения и ключевые проекты компании 3. Расширение охвата целевой аудитории 🎯 СМИ помогают компании обращаться сразу к большой и разнообразной аудитории, включая тех, кто ранее не сталкивался с брендом. Взаимодействие с широкой аудиторией, особенно через онлайн-платформы и социальные сети, позволяет:  • охватить новых клиентов, которые могут заинтересоваться продуктами или услугами компании  • донести информацию о бренде до различных сегментов аудитории, адаптируя сообщения под их интересы  • расширить влияние компании, увеличив число потенциальных клиентов и улучшив позицию на рынке ✅ Публикации в СМИ помогают:  • быстро распространять новости о новых предложениях компании  • привлекать внимание к мероприятиям и событиям, которые повышают интерес к бренду  • использовать преимущества нативной рекламы, когда публикация выглядит как полезный контент для читателей, а не как прямая реклама СМИ в продвижении бренда — это стратегический инструмент, который помогает создавать ценность и доверие, делая компанию сильным и узнаваемым игроком на рынке 🌟 Более подробно про «Роль СМИ и соц. сетей в продвижении бренда компании» расскажут Евгений Кузнецов, Роман Масленников, Алексей Кричевский и Ирина Елисеева на форуме «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services» 27 ноября в Москве 🔥 Смотрите программу на сайте по ссылке прямо сейчас: [ссылка]! ___ «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services» ⏰ Когда: 27 ноября 📍Где: Москва Регистрация и билеты по ссылке:clck.ru/...wuw
6 месяцев назад
Новая парадигма - смена самого клиента. Личный AI-ассистент-суперкомпьютер у каждого потребителя в кармане Об этом расскажет Гарретт Мартин Джонстон — СЕО и основатель Epiphany, Purpose-As-A-Service. Эксперт по стратегическому маркетингу. Эксперт с 30-летним опытом, жил и работал в 14 странах, консультируя по развитию бизнеса и инновациям. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ:  Суперкомпьютер в кармане и AI-assistant у каждого потребителя: Что это, как он работает? Какие последствия для потребителя? Какие последствия для бизнеса: Как бизнесу «продать» свои продукты и услуги не самому потребителю, а его «ассистенту»? Как обслуживать не самого потребителя, а его ассистента? Целеполагание: ⁠Какова должна быть идеология, стратегия и тактика бизнеса, чтобы остаться конкурентоспособными?  Не упустите шанс узнать, как подготовить ваш бизнес к будущим вызовам и приходите на форум! __ «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services»  Когда: 27 ноября Где: Москва Регистрация и билеты по ссылке: clck.ru/...eap
6 месяцев назад
5 ошибок, которые совершают предприниматели и теряют прибыль Именно об этом на форуме «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services» расскажет Александр Афанасьев — предприниматель и сооснователь компании «Нескучные финансы», которая за 7 лет выросла с начального капитала в 100 тысяч рублей до оборота более 1 миллиарда рублей в год. Сегодня компания оценивается в 20 миллионов долларов!  Ключевые направления: 1. Чем отличается подход профи от подхода дилетанта в ведении бизнеса 2. Какие ошибки предпринимателей приводят к потери прибыли и как их исправить 3. Выжимка из ключевых инструментов профессионального предпринимателя для масштабирования бизнеса без потери прибыли  В 2022 году Александр успешно окончил Стартап Академию Сколково и занял первое место с проектным питчем. Сегодня он — резидент Сколково. 27 ноября ФОРУМ О ПРОДАЖАХ, МАРКЕТИНГЕ И КЛИЕНТСКОМ СЕРВИСЕ Регистрация и билеты по ссылке: clck.ru/...ljp
7 месяцев назад
Внедрение Service Blueprint в компании: зачем и как? Многие компании в своей работе используют CJM. Но эта структура довольно схематична, есть более детальный и точный инструмент представления бизнес процессов. Этот инструмент — Service Blueprint. Что это такое, как внедрить его в работу, и какие результаты можно ожидать? Что такое Service Blueprint? Service Blueprint — это визуальная карта, которая отражает все аспекты взаимодействия клиента с продуктом или услугой. В отличие от стандартного customer journey map, Service Blueprint включает не только действия и эмоции клиента, но и все внутренние процессы компании, необходимые для реализации этих действий. Проще говоря, инструмент, который помогает наглядно отразить ваши бизнес процессы и точки касания с клиентом. Элементы Service Blueprint: • Действия клиента: что делает клиент на каждом этапе взаимодействия. • Контактные точки: моменты, где клиент взаимодействует с компанией напрямую (например, приложение, сайт, магазин). • Frontstage (видимая часть): процессы и сотрудники, с которыми клиент контактирует напрямую. • Backstage (невидимая часть): внутренние процессы, которые обеспечивают работу Frontstage. • Поддерживающие процессы: любые IT, HR или логистические ресурсы, которые поддерживают основную работу. Как может помочь Service Blueprint? 1. Оптимизация процессов. С помощью этой карты можно выявить "узкие места" и дублирующиеся функции в процессе оказания услуг, что позволит сделать его более эффективным. 2. Улучшение клиентского опыта. Blueprint помогает увидеть услугу глазами клиента, понять его боли и ожидания, а также определить моменты, требующие улучшения. 3. Упрощение взаимодействия между отделами. С Blueprint сотрудники видят вклад каждого отдела в общий процесс, что улучшает коммуникацию и координацию. Пример применения: "Возьмем компанию, предлагающую доставку продуктов на дом. Клиент оформляет заказ на сайте, и его ожидание связано с оперативной доставкой. Blueprint может помочь обнаружить, что часть задержек связана с неэффективной координацией склада и службы доставки. Переработав внутренние процессы, компания может добиться сокращения времени доставки и повышения уровня удовлетворенности клиента." Результаты: Компании, внедрившие Service Blueprint, отмечают рост положительных отзывов, снижение операционных расходов и улучшение внутренних процессов. Если вы видите свой бизнес наглядно, как на шахматной доске, то знаете какую именно фигуру стоит передвинуть, и к чему это приведет. Service Blueprint — это отличный инструмент для повышения ценности компании и создания прочной базы для улучшения взаимодействия с клиентами и продуктивности сотрудников. Как внедрить Service Blueprint? Об этом рассказываем в треке 1/3 в теме клиентоцентричный подход. Подробнее здесь.
7 месяцев назад
Методы и инструменты для повышения удовлетворенности клиентов В наше время клиентский опыт — важнейший фактор, который отличает успешный бизнес от конкурентов. Повышение удовлетворенности клиентов не только повышает повторные покупки, но и создаёт положительную репутацию, привлекая новых покупателей. Вот несколько методов и инструментов, которые помогут улучшить взаимодействие с клиентами и сделать их довольными: 1. Сбор и анализ обратной связи 📊 Зачем что-то выдумывать, если можно спросить клиента? Чтобы понять, что именно им нравится и что можно улучшить, регулярно собирайте их отзывы. Используйте опросы, формы обратной связи, а также мониторьте комментарии в соцсетях. Такие инструменты как Google Forms и онлайн-чаты, помогут быстро собирать и анализировать мнения. Но важно правильно собирать эту информацию, так как иногда клиент и сам не всегда знает чего хочет (об этом ниже). 2. Персонализация предложений 🤝 Каждый хочет чувствовать себя особенным. Использование данных о покупках, предпочтениях и интересах клиентов позволяет создать уникальные предложения для каждого. CRM-системы помогут сегментировать аудиторию и предлагать более персонализированные продукты и услуги. 3. Быстрая и эффективная поддержка 🕑 Важно быть всегда на связи и оперативно реагировать на запросы. Бывает так, что клиент готов купить ваш продукт сразу с сайта, но из-за долгого ожидания ответа, он просто теряет это чувство. Чат-боты в мессенджерах, позволяют сократить время ожидания и отвечать на популярные вопросы мгновенно. 4. Улучшение клиентского пути🚶 Анализируйте каждый этап пути и выявляйте, где клиенты могут сталкиваться с неудобствами. Карты клиентского пути (CJMs) помогут визуализировать процессы и находить зоны для улучшений. После описания вашей CJM, можно добиться удовлетворения клиента на каждом этапе. 5. Обучение и мотивация команды 💼 Мотивированные и обученные сотрудники — залог успеха компании. Проводите регулярные тренинги по работе с клиентами, поощряйте за хороший сервис и создавайте атмосферу, где сотрудники действительно хотят помочь. Это может существенно повысить уровень обслуживания. 6. Автоматизация рутинных процессов 🤖 Использование современных технологий, таких как автоматизированные системы уведомлений, персонализированные рассылки и аналитика на основе ИИ, позволяет упростить задачи и быстрее реагировать на запросы клиентов. Повышение удовлетворенности клиента = Повышение ROI = Повышение репутации = Повышение прибыли. Подробнее о конкретных инструментах, упомянутых в посте можете узнать здесь: clck.ru/...k54
7 месяцев назад
Клиент всегда прав Уже много лет эта фраза определяет подход к обслуживанию, но всегда ли она уместна? 🤔 С одной стороны, принцип уважения к клиенту и его потребностям – основа хорошего сервиса. Позитивный опыт — залог повторных покупок и рекомендаций. Но с другой стороны, иногда требования клиента могут быть нереалистичными, даже неуважительными к сотрудникам. А как вы считаете: клиент всегда прав?👇🏻 В следующем посте обсудим клиентоориентированность.
7 месяцев назад