ТРЕТЬЯ ВОЛНА И БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ - все о грядущем сезоне SS25 Минувшие европейские недели моды показывают богачество и исторический референс. А также качают в те элементы, которые свойственны их территориям. Так парижская неделя моды, например, показывает будуары и либертинаж. Но встречаются и латы. Мода опять, витиевато как во сне, отражает коллективное бессознательное. Мы переходим от индустриальной к информационной эпохе. Здесь возрождается эстетика аграрной волны: рыцари и прекрасные дамы, достоинство честь и доблесть. Однако, как нельзя войти в одну воду дважды, так и эпохи невозможно повторить полностью. Одна из важных особенностей нашего времени – глокальность – стиль и дух территорий. А это значит, что мы будем смотреть на тренды и адаптировать под локальный колорит. Учиться искусству де-архивации – художественной адаптации архивов, мы начинаем уже сегодня в курсе Делаем Трендбук Вместе
7 месяцев назад