Найти в Дзене
Дженнифер Лопес: секреты успеха
Она является певицей, актрисой, у неё есть собственная линия одежды JLo by Jennifer Lopez, парфюмерный бизнес с успешной линией ароматов, включая Glow by J. Lo, она является владелицей кубинского ресторана Madre's в Пасадене. Также она инвестирует в различные стартапы, в том числе в киберспортивную организацию NRG Esports и фитнес-стартапы Sarva и TruFusion. Она снялась более чем в 30 фильмах. При чем у нее 11 номинаций и наград Золотой малины за худшую женскую роль. Но это абсолютно никак не сказалось в долгосрочной перспективе на ее репутации...
3 месяца назад
Как распознать абьюзера в начале отношений
Обычно мужчины, склонные к абьюзу, транслируют несколько тревожных признаков, которые говорят о том, что лучше от него держаться подальше. И часто девушка чувствует, что что-то не то, но не может объяснить себе, что именно. При этом ее ум кричит: «Вау! Какой мужчина!», и она идет в эти отношения еще глубже...
5 месяцев назад
Как могут помочь "слабоумие" и "отвага" в достижении успеха? Уверена, вы подумали: «Что это за бред!» Поэтому начну с терминологии. Конечно же, слабоумие в данном случае – не психиатрический диагноз, а метафора таких качеств, как: - умение мыслить нестандартно - отсутствие сильного страха перед неопределенностью - отказ от сомнений - тестирование даже самых, казалось бы, сумасшедших гипотез - умение продолжать идти вперед, даже если не ясен, каким будет следующий шаг - вера в свою идею, в свой проект, в свою цель - умение сделать «прыжок в неизведанное», даже если страшно и «хочется на ручки» А отвагу, думаю, объяснять не нужно. Это: - смелость - твердость - решительность - упорство Именно такое сочетание качеств дает необходимый ресурс для того, чтобы доходить до своей цели, какой бы она ни была недостижимой и сложной в реализации. А теперь об интересующем вопросе «Как все таки развить эти качества и начать ими пользоваться?». За раз все рассказать не получится, иначе будет слишком скомканно, и толку от этого не будет. Поэтому я решила подготовить несколько публикаций. Следующая часть будет про «слабоумие». И третья часть про «отвагу».
7 месяцев назад
Усталость или раздражение мешают радоваться жизни? 😭 Даю 5 техник, как справиться с раздражением и усталостью: 1️⃣ Дыхательные техники. Рекомендую технику с удлиненным выдохом. Как делать: Делаете вдох на 4 счета, а выдох в два раза длиннее – на 8 счетов. 2️⃣ Берите паузу перед тем, как отреагировать. Если вас задели, и вам хочется отреагировать молниеносно, например, нагрубить в ответ, возьмите паузу пару секунд. Задайте себе вопрос: «Почему именно сейчас я испытываю это чувство?» И только после этого отвечайте. 3️⃣ Техника «3 дела». Когда вы чувствуете, что устали, и мозг отказывается работать, сделайте 3 маленьких дела. Например, попейте воды, уберите что-то со стола, подойдите к окну. Завершение мелких задач поможет ощутить контроль над ситуацией и переключит ваше внимание. Я пользуюсь этой техникой, мне очень нравится. 4️⃣ Практика благодарности. Сосредоточьтесь на том хорошем, что произошло за сегодняшний день. Даже если это незначительные события. Например, в общественном транспорте вам уступили место, коллега угостил шоколадкой или вы решили рабочий вопрос за одну встречу. Поблагодарите мысленно за эту ситуацию ее участников. 5️⃣ Визуализация ресурсного места. Вспомните место, где вам было хорошо и спокойно, например, берег моря, или горы, или дача родителей, или ваша уютная комната. Представьте себя в этом месте. Побудьте мысленно там несколько минут. Обратно вы вернетесь уже совсем в другом состоянии. Можете использовать все 5 техник, а можете выбрать одну и отработать ее до автоматизма. Я сама пользуюсь ими, и могу сказать, что все техники рабочие. Перешлите тому, кому они будут полезны ❤️
7 месяцев назад
Профессиональное выгорание — это состояние эмоционального и физического истощения, вызванного чрезмерной и продолжительной нагрузкой на работе. 5 способов, которые могут помочь справиться с профессиональным выгоранием: 1️⃣ Установление личных границ: - Определите для себя четко рабочие часы и старайтесь их придерживаться - Избегайте рабочих созвонов и ответов на письма в нерабочее время, если это действительно не срочно 2️⃣Развитие навыков управления временем: - Используйте техники тайм-менеджмента, например, техника "Помидоро", когда работа проводится в интенсивных 25-минутных интервалах с последующими короткими перерывами. Этот метод помогает максимально сконцентрироваться на задаче и затем перейти к новой задаче без ущерба для своей внимательности - Планируйте свой рабочий день и расставляйте приоритеты в задачах, чтобы не перегружаться 3️⃣Регулярный отдых и физическая активность: - Делайте регулярные перерывы в течение дня, чтобы немного отдохнуть и отвлечься. Например, можно выпить чаю и посмотреть в окно или выйти на улицу и прогуляться - Занимайтесь физической активностью, будь то спорт, йога или просто прогулки на свежем воздухе, чтобы снизить стресс и улучшить общее самочувствие 4️⃣Общение и поддержка: - Обсуждайте свои трудности и переживания с коллегами или друзьями, которые могут вас поддержать - Обратитесь к психологу, если чувствуете, что не справляетесь самостоятельно 5️⃣Переоценка карьерных целей и ценностей: - Подумайте о том, что именно в вашей работе вызывает у вас стресс, и оцените, насколько это совпадает с вашими личными целями и ценностями - Возможно, стоит рассмотреть изменение рабочей среды или поиск новых карьерных возможностей, которые лучше соответствуют вашим интересам и потребностям Помните, что забота о себе и своём эмоциональном благополучии — это не менее важно, чем профессиональные достижения! Ведь если ваша эмоциональная сфера в упадке, то никакие профессиональные победы не доставят удовольствия.
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала