Найти в Дзене
Инфографика для маркетплейсов.
Нужна ли она в карточке товара? Давайте разберёмся, зачем и почему недостаточно просто выложить фото товара и ждать наплыва клиентов. Конкуренция на маркетплейсах сейчас просто зашкаливает. Каждый день на площадках маркетплейсов появляется всё больше новых магазинов и товаров. Маркетплейсы позволяют вести бизнес удалённо, и продажа актуальных товаров — высоко маржинальный бизнес. Это понимают все. Именно поэтому, в условиях высокой конкуренции, продавцам жизненно необходимо «выделиться из толпы» и занять своё место под солнцем...
9 месяцев назад
Очередной сертификат в мою копилку! 🏆 Я давно начала изучать нейросети и именно о них хочу сегодня поговорить.
9 месяцев назад
🌟 Всем привет! Удачного начала рабочей недели! Вчера я публиковала кейс на 📱 с Рич-контентом (ссылку прикреплю под постом, буду благодарна вашим 👍🏻) и задумалась, почему многие селлеры игнорируют этот прекрасный маркетинговый инструмент? 🤔 Сегодня я хочу рассказать о «+» и «-» рич-контента для маркетплейсов. Рич-контент в переводе с английского - богатый, изобильный. «➕» Самое главное - он дает покупателям возможность смотреть, а не читать простыню текста с описанием. 1. Играет ключевую роль в привлечении внимания потенциальных покупателей и увеличении конверсии; 2. Позволяет рассказать о товаре во всех подробностях, делает обзор товара более привлекательными и информативными; 3. Дает возможность зацепить клиента и более детально раскрыть преимущества товара; 4. Увеличивает уровень доверия покупателей к вашему магазину, поскольку они видят ваш серьезный подход к представлению товаров; 5. Качественное описание, яркие изображения, видеообзоры, отзывы клиентов - все это поможет клиентам лучше понять продукт и сделать правильный выбор; 6. Создает уникальный и запоминающийся образ бренда, привлекает больше внимания и увеличивает продажи; 7. Не стоит забывать, что он учувствует в ранжировании по ключевикам (пока только на 👍) и помогает улучшить позиции вашего магазина в поисковых системах; 8. Помогает улучшить органический трафик, так как поисковые системы отдают предпочтение страницам с качественным и уникальным контентом. И 🍒 на 🎂 - Рич-контент отодвигает конкурентов на🤛! При наличии рич-контента блок «Смотрите так же» съезжает вниз и покупатель до него может не долистать, получив всю необходимую информацию о товаре, сразу принять решение «БЕРУ». А что же насчет «➖»? Их просто нет! 😮 Вот почему не стоит игнорировать рич-контент - это отличный способ привлечь больше клиентов и увеличить конверсию! Если вам нужна помощь в оформлении привлекательного рич-контента для вашего маркетплейса 🤛👍, напишите мне. Кейс на Behance ⬅️
9 месяцев назад
Опубликовано фото
9 месяцев назад
Опубликовано фото
9 месяцев назад
Опубликовано фото
9 месяцев назад
Последние 3 месяца были для меня очень загруженными. Всё потому, что я проходила масштабное обучение! 📚 Так много и усердно я ещё не училась. Именно поэтому я, практически не появлялась здесь, порой приходилось ставить более длительные сроки на выполнение заказов, а так же выросла стоимость моих услуг. Глобальный курс «КНМ (Карточки на миллион)» прокачал все скилы по дизайну, я приобрела ряд новых компетенций и уровень моих навыков вырос в разы. 📊 👩‍💻 Три объёмных ступени курса, с морем домашних заданий с дедлайнами (работать, порой, приходилось по ночам) и сдачей курсовой работы. 💯 Это самый лучший и полный курс по дизайну карточек для маркетплейсов на сегодняшний день (а мне есть с чем сравнивать, я прошла их уже несколько)! 🔴 Индивидуальная работа с кураторами; 🔴 Мастермайнды; 🔴 Челенджи; 🔴 Море полезных материалов! (Только малый перечень объёмной программы курса). 📱 Параллельно я прошла два курса по нейросетям (Midjourney и Leonardo.Ai) и больше не использую стоковые фото в работе (не смотря на то, что у меня платная подписка), чтобы не нарваться самой и не подставлять клиентов на иски и штрафы за нарушение АП от «Фототролей». Теперь я на 💯 % уверена в том, оказываю качественные услуги в области дизайна инфографики для маркетплейсов. А вы любите учиться? #обучение
9 месяцев назад
Кейс на Behance | Связаться со мной
9 месяцев назад
Вид на маркетплейсе Wildberries.
9 месяцев назад
Дополнительные изображения, сгенерированные в нейросети.
9 месяцев назад
Исходные фото для проекта.
9 месяцев назад
😉 Давно не делилась с вами своими работами, исправляюсь. Дизайн карточки товара для Wildberries. О проекте: Дизайн карточки товара для парфюмерной воды LANVIN Eclat D'Arpege Задача: 📌 Разработать подробное техническое задание; 📌 Создать стильный дизайн слайдов для визуализации воронки, мотивирующий к покупке; 📌 Подобрать элементы дизайна, подчёркивающие элегантность и утончённость парфюма; 📌 Визуально оформить пирамиду аромата изображениями, входящими в состав аромата; Выделить карточку в общей выдаче на фоне конкурентов Анализ целевой аудитории: 🔵 Целевая аудитория парфюма LANVIN Eclat D'Arpege — женщины, 20–45 лет, которые ценят изысканность, элегантность и роскошь в выборе ароматов; 🔵 Предпочитают качество и ищут продукты, которые усиливают их чувство женственности и уверенности; 🔵 Ведут активный образ жизни, но уделяют приоритетное внимание заботе о себе; 🔵 Любят наслаждаться роскошными продуктами, как способом побаловать себя и улучшить свою повседневную жизнь; 🔵 Следят за модными тенденциями и обращают внимание на свой личный стиль; 🔵 Ценят люксовые бренды, такие, как LANVIN, их наследие, репутацию и престиж. Анализ конкурентов: 🔴 Карточки конкурентов выглядят не однозначно, есть очень пёстрые или полностью без оформления; 🔴 Многие карточки сильно перегружены различными элементами дизайна; 🔴 Информация на главных слайдах расположена хаотично, без учёта поведения пользователей; 🔴 У большинства карточек нарушены правила дизайна и визуализации. Решение: 🔵 Создан эстетичный дизайн в минималистичном стиле с учётом правил композиции, типографики и колористики; 🔵 Для выделения в ленте выдачи выбран тёмный фон, который подчёркивает премиальность товара; 🔵 Добавлен золотой цвет к элементам дизайна, который визуально связан с элементами на флаконе; 🔵 «Слепые зоны» маркетплейса не перекрывают важную информацию. #кейс
9 месяцев назад