Найти в Дзене
Как покупали иномарки во времена СССР Если верить легендам, в СССР много чего не было, в том числе — иностранных автомобилей.
Откуда на дорогах СССР появлялись иномарки. На самом деле, автомобили из-за границы водились на дорогах Страны Советов. Вот только приобрести условный «Мерседес» мог далеко не каждый человек. Причем главным «подводным камнем» было отсутствие вовсе не денег, а стратегически важных знакомств. Первые иномарки просочились в Россию ещё до революции. Да и потом никуда они не делись. Вот только ездили на них, конечно, избранные, такие как Владимир Ильич Ленин. А в довоенный период иностранной «лошадью» могли похвастать единицы...
1 год назад
Как советские инженеры поставили на гусеницы грузовик ЗИЛ-130
Проект «Витязь»: как создали гусеничную версию грузовика ЗИЛ-130. В середине 1960-х специальное конструкторское бюро «Газстроймашина» решило создать снегоболотоход, в котором удалось бы применить максимальное количество узлов от серийных советских машин (грузовиков, тракторов и даже автобусов). И в 1967-м свет увидел гусеничный «Витязь». И в его создании непосредственное участие приняли инженеры Завода имени Лихачёва, а выпускал модель Московский экспериментально-механический завод. Проектируя новый...
1 год назад
6 электромобилей, которые появились намного раньше своего времени
6 электромобилей, опередивших эпоху электрификации. Когда-то электромобили были более популярны, чем машины, работающие на двигателе внутреннего сгорания. До появления ДВС для передвижения на автомобиле целесообразнее было использовать электрические батареи. В конце 19 века электромобили составляли почти треть рынка, однако они были менее практичными, чем машины с ДВС. Они обладали ограниченным запасом хода, сетей зарядных станций ещё не существовало, машинам не хватало мощности. После появления...
1 год назад
Всем доброго времени суток! Как по вашему мнению китайский автопром годен для наших дорог и климата? пишите комментарии)
1 год назад
Как менялась американская легенда Chevrolet Camaro Один из лучших маслкаров в истории
Эволюция Chevrolet Camaro. Производители маслкаров на протяжении десятилетий соревновались друг с другом в том, кто создаст самый быстрый или самый мощный автомобиль.Например, Ford прославился двигателями, которые способны прослужить 800 тыс. км. Pontiac Firebird доказал, что маслкары могут выглядеть стильно и свирепо одновременно. А Chevrolet потряс весь мир оригинальным Camaro. Теперь после шести поколений Camaro, которые выпускались с 1967 по 2023 г., автопроизводитель объявил о снятии модели с производства...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала