Найти в Дзене
ДЕШЕВЛЕ НА 1,5 МИЛЛИОНА: АВТОМОБИЛИ ЭТИХ МАРОК СТАЛИ НАМНОГО ДОСТУПНЕЕ В ИЮЛЕ
В России в июле 2024 года семь брендов снизили цены на свои машины В России в июле 2024 года подешевели автомобили семи брендов. Так, дистрибьютор легковой линейки Dongfeng «Моторинвест» в течение месяца продавал полноприводный гибридный внедорожник M-Hero с прямой скидкой в 1,5 млн рублей.  Премиальный бренд Hongqi снизил цены на прошлогодние версии HS5: автомобили стали доступнее на 400-500 тыс...
9 месяцев назад
«ФРАНЦУЗЫ» СТАЛИ ДОСТУПНЕЕ: С 1 АВГУСТА ЦЕНЫ НА ВСЕ МОДЕЛИ СНИЖЕНЫ
«Автомобильные технологии» обновили прайс на автомобили Peugeot и Citroen в РФ Отмечается также, что клиенты Peugeot и Citroen могут рассчитывать на программу помощи на дороге и мобильности, действующей в пределах географической зоны в радиусе 150 км от границ города (200 км от МКАД для Москвы/ КАД Петербурга)...
9 месяцев назад
ЭТОТ ПОПУЛЯРНЫЙ КРОССОВЕР GEELY СТАЛ ЗАМЕТНО ДЕШЕВЛЕ
Кроссовер Geely Monjaro подешевел на 175 тыс. рублей со старта продаж в России Сейчас Monjaro доступен в трех комплектациях: Luxury, Flagship и Exclusive. Стоимость кроссовера стартует от 4 274 990 руб. в базовой комплектации Luxury. Автомобиль в версии Flagship стоит 4 574 990 руб., а в версии Exclusive – 4 774 990 руб...
9 месяцев назад
БОЛЬШОЙ СЕДАН С НАДЕЖНЫМИ АГРЕГАТАМИ И КРЕПКОЙ ПОДВЕСКОЙ ПО ЦЕНЕ ГРАНТЫ? ЕСТЬ ТАКОЙ! По размерам и оснащению соперничает с седанами Hyundai Sonata и Kia Optima. Разработана корейским отделением GM Daewoo, как и многие другие легковые Chevrolet того периода. До 2011 года собирали в Калининграде. Цена машин последних лет выпуска с пробегами менее 150 тысяч км: 650–950 тысяч рублей. Для сравнения: за Оптиму тех же лет просят 1–1,5 млн. После 2008 года в строю остался только мотор 2.0 (143 л. с.) – рядный, шестицилиндровый X20D1. Блок алюминиевый, впрыск распределенный, цепной привод ГРМ, приемлет АИ‑92. Вполне надежен, лишь в возрасте часто подводит масляный насос, что приводит к проворачиванию вкладышей. Чинить редкий агрегат умеют не везде, равно как и старший X25D1 2.5 (156 л. с.). В 2008 году гидроавтомат Aisin AW55–50SN уступил место джиэмовскому 6T40. В тот период он был весьма капризен и наделен системными болячками. Зато массовый, хорошо изучен и сравнительно недорого лечится. Равно как и механическая коробка D24/D33, известная слишком ранним «хрустом» при переключениях. В подвеске всё неплохо (сзади – многорычажка), рулевой механизм стойкий. Маловато живут тормозные диски и колодки. Лакокрасочное покрытие тонкое, но кузов в местах сколов не цветет. Эпику применяли в такси: и моторы, и автоматы способны на 250 тысяч км без серьезного ремонта, а многие уехали за 300 тысяч.
9 месяцев назад