Найти в Дзене
Эффект бумеранга: клиент ушёл с первой сделкой и вернулся за системными продажами
ЮЛИЯ КОЛЫХАЛОВА — РИЕЛТОР, КОТОРЫЙ ДВАЖДЫ ОБРАТИЛСЯ В LION TARGET: ПЕРВЫЙ РАЗ С 300 ПОДПИСЧИКАМИ, ВТОРОЙ — С ЗАПРОСОМ НА СЕРЬЁЗНОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ. История Юлии — это про доверие. Не каждый клиент, получив первые результаты, уходит на 7 месяцев, а потом возвращается с запросом о серьезном сотрудничестве. Но именно это произошло с Юлией. Регион: ОАЭ (Дубай, Абу-Даби, Рас-эль-Хайма) Специализация: Новостройки премиум-сегмента от $250,000 Период работы: Январь-апрель 2024, ноябрь 2024 — настоящее время...
3 месяца назад
Как московский брокер превратил экспертность в загородной недвижимости в личный бренд и увеличил сделки в 6 раз
БРОКЕР ПО НЕДВИЖИМОСТИ ИЗ МОСКВЫ ОБРАТИЛАСЬ К НАМ В МАЕ 2024 ГОДА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД В TELEGRAM И ПЕРЕЙТИ ОТ САРАФАННОГО РАДИО К СИСТЕМНОМУ ПОТОКУ КЛИЕНТОВ. Честный и беспристрастный подход — новая валюта на рынке недвижимости «Это редкий случай, когда клиент изначально понимает ценность экспертности. Специалист не пытался понравиться всем подряд. Наоборот — мы заострили "острые углы" и превратили их в конкурентные преимущества. Честность и дотошность стали торговыми марками» — Терешев...
392 читали · 3 месяца назад
6 точек, где агентство недвижимости теряет деньги в маркетинге. И как это исправить?
Привет! Это Влад Терешев, CEO маркетингового агентства Lion Target. Мы помогаем риелторам, агентствам недвижимости и застройщикам настраивать комплексный маркетинг и стабильный поток теплых заявок. В лидогенерации для недвижимости мы работаем больше 8 лет, и за это время больше 300 проектов привели к результату в сделках. Я часто общаюсь с маркетологами агентств недвижимости, застройщиками и частными агентами. Обсуждаем, кто как переживает кризис. И картина вырисовывается жесткая, но предсказуемая...
4 месяца назад
Топ-5 ошибок при запуске рекламы в Telegram ADS, которые сжигают бюджет впустую
Запускаете рекламу в Telegram ADS и не видите результата? Льёте бюджет, а заявки не идут? Скорее всего, вы совершаете одну из пяти критических ошибок, о которых расскажу в этой статье. Привет! Это Влад Терешев, CEO маркетингового агентства Lion Target. Мы помогаем риэлторам, агентствам недвижимости и застройщикам настраивать комплексный маркетинг и стабильный поток теплых уникальных заявок. За 8 лет работы мы проанализировали сотни рекламных кампаний в Telegram ADS и выявили 5 основных ошибок, которые мешают получать качественные лиды...
5 месяцев назад
Как обрабатывать заявки в соцсетях? ТОП-8 ошибок, которые убивают половину ваших сделок
За годы работы я заметил закономерность: специалисты, работающие с недвижимостью часто жалуются на качество лидов из соцсетей. Мол, приходят какие-то странные люди, не отвечают, сливаются на первом же звонке. Но проблема не в лидах. Проблема в том, как с ними работают. Практика показывает: неправильная обработка заявок убивает 50%  потенциальных сделок. Сегодня разберем, как этого избежать. Привет! Это Влад Терешев, CEO маркетингового агентства Lion Target. Мы помогаем риэлторам, агентствам недвижимости...
321 читали · 5 месяцев назад
Как я продавал интернет по квартирам, а сейчас провожу по 100 сделок в год по новостройкам в Казани
В статье расскажу: как я начинал с расклейки объявлений в Чебоксарах, почему вместо сессии отдыхал в Эмиратах (и не жалею об этом), как именно зарабатывали агенты до появления эскроу-счетов, а также о том, как я открыл своё агентство недвижимости в Казани и стал топом. Статья написана автором блога «Терешев для риелторов» на основе интервью с Никитой Григорьевым — агентом недвижимости из Казани, руководителем агентства недвижимости «АЛЬТА-ХОУМ». Содержание 1. Работа в полях в Чебоксарах 2. Как я вообще попал в недвижку 3...
5 месяцев назад
Как мы с 4 комментами в Телеграм-канале принесли клиенту 52 млн за год
В Телеграм-канале может быть 1,5 комментария, 3 лайка, но он принесёт миллионы выручки за год. В статье рассказываю, как мы с помощью Телеграм-канала риелтора окупили рекламные бюджеты почти в 11 раз и почему лайки и комменты нам в этом не помогли. Привет! Это Влад Терешев, CEO маркетингового агентства Lion Target. Мы помогаем риэлторам, агентствам недвижимости и застройщикам настраивать комплексный маркетинг и стабильный поток теплых уникальных заявок. В лидогенерации для недвижимости мы работаем больше 8 лет, и за это время больше 300 проектов привели к результату в сделках...
5 месяцев назад
Как мы снизили стоимость заявки в строительстве домов с 100 000 ₽ до 3077 ₽ за неделю: кейс Яндекс.Директа
Спойлер: за неделю потратили 61 541₽, получили 56 заявок по 1099 ₽, 20 из них целевые по 3077 ₽. И уже есть первые подписания договоров. Привет! Это Влад Терешев, CEO маркетингового агентства Lion Target. Мы помогаем компаниям из сферы недвижимости и строительства настраивать комплексный маркетинг и получать стабильный поток теплых уникальных заявок. В этой статье расскажу о нашем свежем кейсе с компанией, которая строит загородные дома из газобетона. Покажу, как мы снизили стоимость заявки в 32 раза и какие инструменты для этого использовали...
185 читали · 6 месяцев назад
Почему риелтору не нужны понты: как довести личный бренд до 10 000 подписчиков без костюмов и фотосессий
Многие думают, что успешный риелтор должен ходить в дорогом костюме, постить сторис с деловых встреч и козырять дипломами с курсов. Но, что если я скажу — «вылизанная» картинка не проносит больше сделок? Скорее наоборот, отпугивает вашу потенциальную целевую аудиторию. Привет! Это Влад Терешев, CEO маркетингового агентства Lion Target. Мы помогаем риелторам, агентствам недвижимости и застройщикам настраивать комплексный маркетинг и стабильный поток теплых уникальных заявок. В лидогенерации для недвижимости...
6 месяцев назад
Как я пишу посты в Телеграм и получаю от 100 лидов в месяц. Практическое руководство по личному бренду
В статье расскажу, какие посты писать в Телеграм, чтобы получать заявки, как не дать заскучать аудитории и покажу ради чего подписываются люди. На моём личном опыте и примере моих клиентов. Привет! Это Влад Терешев, CEO маркетингового агентства Lion Target. Мы помогаем риэлторам, агентствам недвижимости и застройщикам настраивать комплексный маркетинг и стабильный поток теплых уникальных заявок. В лидогенерации для недвижимости мы работаем больше 7 лет, и за это время больше 300 проектов привели к результату в сделках...
6 месяцев назад
4 причины почему риэлтор редко закрывает больше 5 сделок в месяц
На каждого клиента приходится больше 80 агентов, помимо агентств и застройщиков. Другими словами: конкуренция в недвижимости высоченная, гонка за клиента примерно 1:115. Но вопрос в другом — почему клиент выбирает именно этого одного агента? Возможности у всех одинаковые. Каждый может прокачивать личный бренд, наладить систему лидогенерации и улучшить качество обработки заявок. В чём же причина? Привет! Это Влад Терешев, CEO маркетингового агентства Lion Target. Мы помогаем риэлторам, агентствам...
978 читали · 6 месяцев назад
Как зарабатывать в Телеграм? Больше полумиллиона чистой прибыли за 5 месяцев на 928 подписчиках
Спойлер: это не инфобизнес и не наставник наставников. Это телеграм-канал риелтора из Тюмени, который мы запустили с нуля, окупили и вывели в плюс меньше чем за полгода. Все расписал по шагам для тех, кто ищет себе проверенную схему монетизации канала в Телеграм. Привет! Это Влад Терешев, CEO маркетингового агентства Lion Target. Мы помогаем риелторам, агентствам недвижимости и застройщикам настраивать стабильный поток теплых заявок и получать клиентов из Телеграм. Можем просто проконсультировать, но чаще все делаем «под ключ» — строим стратегию, делаем контент, запускаем рекламу...
623 читали · 6 месяцев назад