Найти в Дзене
Автосцепки России
Дарова мои дорогие подпишики, чего мы разбирëм такую тему как "Автосцепка" которые пременяли и применяется в России. Автосцепка — устройство для автоматического сцепления единиц железнодорожного подвижного состава (вагонов с локомотивом и вагонов между собой) при формировании поезда. Также служит для передачи продольных усилий, смягчения ударов при движении и остановках, а также при маневровой работе. Принцип работы: когда два вагона начинают сближаться, автосцепки срабатывают автоматически. Внутри...
3 недели назад
Токоприёмник
Дарова, мои дорогие друзья и читатели, сегодня мы с вами разбирëм работу токоприёмника. А бонус будет как поднимается токоприёмник на ЧС200 и на ЭР200. Токоприёмник — тяговый электрический аппарат, предназначенный для создания электрического контакта электрооборудования подвижного состава с контактной сетью (электропроводом) и, следовательно, токосъёма. С помощью токоприёмника ток сети передаётся электроподвижному составу, приводя его в движение. Работа токоприёмника осуществляется следующим образом: 1...
1 месяц назад
Японцы в СССР
Дарова мои дорогие подпишики, сегодня мы разбирëм такую тему как поезда японского производства ездили по нашей стране. В СССР на Сахалинской железной дороге долгое время использовали японские грузовые и пассажирские вагоны, автомотриссы и дизель-поезда. Японская техника закупалась для Сахалина вплоть до конца 1980-х годов. Мы разбирëм те которые только там ходили и даже есть фото в качестве доказательства. Первый в нашем списке дизель поезд А1. После освобождения Южного Сахалина в данном регионе осталась железнодорожная сеть с «японской» колеёй 1067 мм...
1 месяц назад
Скорость на Чехе
Дарова мои читатели , сегодня поговорим об одном скоростном электровозе. Да не просто электровоз, а легенда... Это ЧС200 ЧС200 (Чехословацкого производства, максимальная скорость 200 км/ч; заводские обозначения типа — 66E0, 66E1) — скоростной пассажирский двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока, выпущенный в Чехословакии заводом Škoda в г. Пльзень в 1974 году, и с 1979 по 1980 год, для эксплуатации в СССР на скоростных участках линии Ленинград — Москва, с максимальной скоростью 200 км/ч и конструкционной скоростью 220 км/ч...
2 месяца назад
Электропоезда "Ласточка" и компоновка ЭС1П
Дарова мои дорогие читатели, сегодня мы поговорим про один из известных вам электропоездов , которые ездиют по России, особенно по МЦК. Конечно это поезда "Ласточка". На самом деле есть неплохое такое разновидность поездов " Ласточка":ЭС1, ЭС1П, ЭС2Г, ЭС2ГП.И новые поезда "Финист" :ЭС104, ЭС105. Так будут ходить и новые поезда похожие на "Финист" Так говорят что будут ходить и двухэтажные "Финисты" В 2009 году ОАО «Российские железные дороги» заказало компании Siemens разработку пригородного двухсистемного электропоезда, адаптированного к условиям России...
2 месяца назад
Паровоз Ленина
Здравия желаю мои дорогие товарищи канала, сегодня мы с вами поговорим про одного из забытых легенд в паровозостроения , паровоз У127. У127, У-127 — российский, а позже советский пассажирский паровоз типа 2-3-0 серии У. Имел официальное название Красный паровоз, так как его почётным машинистом являлся сам Владимир Ленин, а в 1924 году привёл траурный поезд вождя пролетариата в Москву. У127 является первым советским паровозом-памятником, а с 1948 года — центральный экспонат музейного павильона у Павелецкого вокзала...
3 месяца назад
Сапсан
17 декабря это день высоких скоростей. В первые поезда "Сапсан" появились на сети железных дорог в 2009 году. Но что это птица такая, давайте разбираться. ЭВС «Сапсан» (Velaro RUS) — высокоскоростные электропоезда из семейства электропоездов «Velaro» производства компании «Siemens», приобретённые ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских высокоскоростных железных дорогах (одна железнодорожная линия Санкт-Петербург — Москва на Октябрьской железной дороге, протяжённость 650 км). Брендовое название получили в честь сокола-сапсана (Falco peregrinus)...
5 месяцев назад
Топ 5 самых необычных паровозов в мире
Здравствуйте мои читатели, в нашем мире есть много необычных локомотивов и электропоездов. Но 19-20 веке были паровозы необычные. Но мы рассмотрим пять паровозов. Tom Thumb (амер. англ. Tom Thumb, что в переводе звучит как «Мальчик-с-пальчик») — паровоз с осевой формулой 1-1-0; первый локомотив, созданный американцами — изобретателем Питером Купером. На первых железных дорогах вагоны (коляски с колесами для езды по рельсам) тянули лошади. После изобретения парового двигателя первые паровозы были построены в Англии...
5 месяцев назад
Рейнхильские состязания
Здравствуйте мои дорогие читатели, не секрет что самым первым паровоз в мире был английский паровоз "Ракета", но он не был первым паровоз в мире. Мы поговорим о Рейнхильским состязании в 1829 года. Рейнхильские состязания (англ. Rainhill Trials; также известны как Рейнхильские скачки, Рейнхильские испытания, Паровозные гонки и т. п.) — соревнования паровозов, проведённые в октябре 1829 года в городе Рейнхилл (графство Мерсисайд). Целью соревнований было выбрать лучший паровоз для эксплуатации на железной дороге Ливерпуль — Манчестер...
6 месяцев назад
Контактно аккумуляторный электровоз
Здравствуйте мои дорогие читатели, сегодня мы разберëмся как на маневровый тепловоз устанавливают токоприёмник Некоторые тепловозы ЧМЭ3 оборудывают токоприёмниками не только с целью экономии топлива, но для очистки контактной сети зимой. Это так называемый вибропантограф, который не предназначен для забора тока с проводов. Пневматический вибратор (вибропантограф) предназначен для механической очистки гололеда с контактных приводом. Вибропантограф состоит из двух уголков, выгнутых по форме полоза, которые крепятся на каретках токоприемника...
6 месяцев назад
Клеймо на жд
Здравствуйте мои дорогие читатели. Редко на наших железных дорог можно увидеть букву и цифру на вагонов и это "К1".Давайте разбираться Клейма на буксовом узле железнодорожного вагона указывают на вид ремонта и освидетельствования колёсной пары. На стопорной шайбе торцевого крепления подшипников буксового узла клейма набивают: - на новую стопорную шайбу правой буксы до установки её в процессе монтажа буксового узла при полном освидетельствовании колёсной пары; -на шайбу стопорную левой буксы после обточки колёсной пары...
7 месяцев назад
Поколение Иволги
Здравствуйте мои дорогие читатели, сегодня я вам расскажу про электропоездов поколения "Иволга". "Иволга" — семейство электропоездов, предназначенных для внутригородских и пригородных пассажирских перевозок. Выпускается «Трансмашхолдингом» на Тверском вагоностроительном заводе. Существует две серии «Иволги»: ЭГ2Тв (Электропоезд Городской, 2-й тип, Тверской). Имеют конструкционную скорость 120 км/ч и включают в себя базовую модификацию, а также «Иволгу 1.0» и «Иволгу 2.0». ЭГЭ2Тв (Электропоезд Городской Экспресс, 2-й тип, Тверской)...
7 месяцев назад