Найти в Дзене
Экономим и растем. Рассказываем , как работает и почему выгоднее. Автоматизация = рост прибыли. Делимся реальным кейсом, где Telegram-бот помог увеличить продажи на 30%. 🔍 Проблема: Компания продавала онлайн-курсы, но теряла клиентов на этапе консультаций. Менеджеры не успевали отвечать на вопросы, а пользователи уходили к конкурентам. 💡 Решение: Разработали Telegram-бота, который: ✅ Отвечал на частые вопросы 24/7. ✅ Показывал программу курсов и отзывы. ✅ Давал персональные рекомендации на основе интересов клиента. ✅ Позволял сразу оформить заказ и оплатить курс. 📈 Результаты: 🚀 Конверсия в покупку выросла на 30%. ⏳ Время на обработку заявок сократилось в 3 раза. 💰 Менеджеры смогли сфокусироваться на теплых клиентах, что увеличило средний чек. ⬇️ Конкретный пример ⬇️ Yclients или Бот? Еще один конкретный пример, где бот, будет экономить Ваше время и деньги. Большинство салонов и барбершопов используют для менеджеринга клиентов сервис Yclients и не знают, что ТГ Бот преимущественно превосходит по функцианалу и стоимости. Рассмотрим более детально. В чем же плюсы Бота? 1️⃣ Удобство для клиентов (ленивый пользователь от Вас не уйдет): • 80% потенциальных клиентов уже имеют установленный Telegram • Запись происходит в 2 клика без необходимости перехода на другие платформы • Все функции доступны в привычном мессенджере 2️⃣ Эффективность работы (удобство для Вас): • Круглосуточная работа без перебоев • Мгновенные уведомления об отмене или изменении записи 3️⃣ Экономическая выгода: • Существенно более низкая стоимость внедрения и поддержки • Быстрая окупаемость за счет автоматизации рутинных процессов • Минимальные затраты на обслуживание 4️⃣ Конверсионные показатели: • Открытие сообщений в Telegram достигает 80% • Высокая эффективность рассылок • Повышает узнаваемость ТГ канала Вашего бренда Попросту говоря, Бот дешевле, проще и дружелюбнее, как для клиента, так и для Вас. Telegram-бот — это не просто удобство, а реальный инструмент для увеличения продаж. А у вас уже есть бот для бизнеса? Делитесь в комментариях или напишите нам если нужен бот!🫡 deofsoproduction.ru +79303354328
5 месяцев назад
⚡️⚡️⚡️НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ в DEOFSO PRODUCTION! Знакомтесь, Саша Енс! 👱‍♂️ Наш художник, который сделает из любой вашей стены - произведение искусства. Многолетний опыт Саши оживляет любую плоскость и привлекает обилие взглядов к его работам. Более 10 лет работы за спиной, амбициозный стиль и высокое качество реализации проектов, и все это для вас. Да, теперь мы занимаемся и физической рекламой. Мурал или по просту, оформление стен, стало нам подвластно. Если вам необходимо оформить любую плоскость, обыграть пространство в соответсвтии с геометрией окружающей среды или попросту нарисовать арт - мы можем! Мы работаем внутри помещений и снаружи. Любые масштабы, любые задачи. 🤨🤨🤨Вы все еще думаете? Привлекайте. Привлекайте клиентов к себе. А мы вам в этом с радостью поможем. 📞📞📞Заказать проект и уточнить стоимость вы можете , как обычно у нашего менеджера @deofso_prod_manager или по телефону +7 930 335 43 28 Рады творить для вас, как и всегда, команда DEOFSO PRODUCTION 🤍
9 месяцев назад
🖥🖥🖥Пользуетесь нейронками в работе? А зря! Мы пользуемся и Вам советуем. Почему? Ответ прост😉 Как AI меняет Цифровой маркетинг: от чат-ботов до аналитики данных 🤖 В 2024 году искусственный интеллект (AI) уже не просто тренд — это реальность, с которой мы живём. AI становится основой цифрового маркетинга, предоставляя новые возможности для бизнеса: от улучшения обслуживания клиентов до повышения эффективности рекламных кампаний. Рассмотрим, как именно AI меняет маркетинг. 1️⃣ Чат-боты для мгновенной поддержки С помощью AI чат-ботов можно предоставлять круглосуточную поддержку, отвечать на часто задаваемые вопросы и даже помогать в процессе покупок. Это не только улучшает клиентский опыт, но и позволяет сократить затраты на обслуживание. 2️⃣ Персонализация контента AI анализирует поведение пользователей и создаёт персонализированные предложения. Это позволяет брендам предлагать именно тот контент или продукт, который интересен каждому клиенту, увеличивая шансы на продажу. 3️⃣ Автоматизация рекламы С помощью AI можно автоматизировать настройку и управление рекламными кампаниями, что значительно экономит время и повышает их эффективность. AI анализирует данные и принимает решения быстрее и точнее, чем человек. 4️⃣ Аналитика данных AI анализирует огромное количество данных о пользователях и их поведении. Это позволяет получать глубокие инсайты, которые невозможно было бы заметить вручную. С помощью таких данных можно создавать более точные прогнозы и разрабатывать эффективные стратегии. Прогрессируйте вместе с нами! Как всегда, ваша команда, DEOFSO PRODUCTION 🍀
9 месяцев назад
🤨🤨🤨Есть фотки? А если найдем? 🤯 Зачастую наши клиенты, продающие свои товары на WB и OZON, сталкиваются с задачей «расскраски» товаров одного и того же артикула. Но для нас это реализуемо и ультрапросто! Если вам реализовали фото в одном ракурсе, но вам необходимо изменить цветовую палитру мы как всегда готовы помочь. Для нас нет ничего невозможного. Напишите нам и мы в крочтайшие сроки отправим вам результат! ⬇️⬇️⬇️ @deofso_prod_manager +79303354328 Всегда на связи 👌
10 месяцев назад
❓❓❓ Задумывались, почему к некоторым брендам хочется возвращаться снова и снова? Это не только из-за доверия. Дело в том, что эти компании умеют выстраивать настоящие отношения с клиентами, делают их частью своего комьюнити. Давайте посмотрим, как это работает и что можно сделать для повышения лояльности! ⚡Вот и сами инструменты для повышения лояльности клиентов ⚡ 1️⃣ Программа лояльности Простой бонус за покупку. Классика, но всё еще работает! Например, кофейни предлагают каждому десятому напитку — бесплатно. Это мотивирует возвращаться именно к ним. Скидки и накопительные баллы. Собранные баллы — это приятный бонус, который стимулирует не просто покупать, а делать это чаще и больше. Например, Sephora предлагает клиентам накопленные баллы обменивать на продукты, благодаря чему они всегда остаются "в плюсе". 2️⃣ Персонализированные предложения Клиенты ценят, когда их интересы учитываются. Например, Nike отправляет своим покупателям персональные скидки на любимые категории товаров. Зная вкусы клиента, можно создать ощущение заботы и внимания. Индивидуальные рекомендации. Netflix, например, знает, что клиентам интереснее смотреть персонализированные подборки, чем случайные фильмы. Так же можно рекомендовать продукцию, основываясь на покупках, истории заказов или интересах клиента. 3️⃣ Обратная связь и забота Отзыв — это важно! Убедитесь, что после покупки клиент может легко оставить отзыв, а вы, в свою очередь, ответите на него. Starbucks, к примеру, активно реагирует на отзывы клиентов, и это усиливает доверие к бренду. Реакция на проблемы. Если что-то пошло не так, извинитесь и предложите решение, будь то скидка на следующий заказ или быстрая замена товара. Amazon — отличный пример бренда, который стремится мгновенно реагировать на проблемы клиентов и давать им решения. 4️⃣ Праздничные бонусы и акции Подарки и специальные предложения к дню рождения, праздникам или годовщине первой покупки с брендом. Например, ASOS регулярно предлагает скидки на день рождения. Приятные мелочи создают эмоциональную связь и повышают лояльность. Идея 💡💡💡 Создайте свою небольшую систему привилегий, подумайте, что действительно будет полезно вашим клиентам. Не нужно сложных программ и крупных затрат — главное, чтобы клиенты чувствовали себя особенными и знали, что их ценят. Помните, что лояльность строится на эмоциях, внимании и заботе! Нет креативных идей для создания программы лояльности ❓ Свяжитесь с нами и мы выстроем программу лояльности для ваших клиентов 👨‍🦱 ⬇️⬇️⬇️ @deofso_prod_manager Рады быть полезными😉😉😉
10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала