Найти в Дзене
Как Новый год встретишь, так его и проведешь 🎄 Всех с Новым годом, друзья! Наша команда уже полностью вошла в рабочую колею. 🔺Мы не просто выложили первые выпуски, мы ворвались в этот год с громкими инфоповодами: НСП с Гребенюком для канала Игоря Соболева – мы снимали ролик среди гуру бизнеса и маркетинга, наша команда встретила сотни предпринимателей и лично пообщалась с Михаилом Гребенюком. Скандал с ВК Logistik для канала Михаила Белоусова – огненный выпуск про закулисье бизнеса логистики с двумя гигантами этого рынка. Оба ролика заряжены на МИЛЛИОНЫ просмотров 🚀 Мы ворвались с двух ног в медиа пространство 2025 года и готовы делать миллионы просмотров нашим клиентам. 🔺Хотите работать с нами? Сотрудничество: @ivan_taraday
4 месяца назад
Качество контроля видео💎 Видео наших клиентов проходят множество отсмотров разными людьми до попадания на YouTube Это тебе не пост в Telegram, который можно изменить Чтобы совершенствоваться с каждым видео, наша команда тренирует насмотренность. 🔺Не только монтажеры, а вся команда Это сделано для того, чтобы члены команды с разных этапов создания видео могли предложить крутые идеи для монтажа, съемки других видео и тд. Мы даже придумали, как превратить отсмотр видео из работы в тимбилдинг.
5 месяцев назад
📌На YouTube тестируют голосовые комментарии. Один такой заметили у техноблогера ThioJoe. Ускорить, замедлить или зациклить его нельзя, но зато есть расшифровка. На территории России это обновление тоже работает YouTube продолжает развиваться, и это ещё раз доказывает его перспективу 😏 А какое бы Вы хотели видеть обновление для YouTube?
5 месяцев назад
📱YouTube Shorts для бизнеса: как использовать? Shorts, благодаря своему формату вертикальных видео, набирают просмотры намного легче и больше, при этом их можно делать уже из готового контента. Почему бы тогда не выкладывать только Shorts?🤔 – они не несут полноты повествования. Их главная функция – привлечь внимание к основному ролику. Отличный инструмент для продвижения основного видео, которое продает И сколько на одно видео делать Shorts? У всех разные стандарты. Мы придерживаемся 10 Shorts на 1 видео, которые выкладываются в течении недели.
5 месяцев назад
⚡️Топ-3 причины, почему каждый бизнес должен сделать себе YouTube канал: Далее в сравнении с нашими клиентами мы покажем, что теряют бизнесы без собственного канала👇 🔺Органический и не прекращающийся поток лидов Ваши видео будут работать многие годы. Ютуб не стопит просмотры, четко выдает интересующие видео в поиске и рекомендует их именно тем, кому интересен ваш контент. Напоминаем, что Игорь Соболев продал более 60 франшиз со своего канала 🔺Собственная аудитория Зачем закупать рекламу у блогеров на огромные бюджеты, если можно собрать собственную аудиторию? Подписчики, которые пришли к вам не по рекламе, а с интересом намного качественнее и легче конвертируются в продажу. 🔺Маркетинговые каналы Собственный канал дает множество маркетинговых возможностей от внутренних рекламных интеграций, до коллабораций с крупными медиа источниками, что ещё больше подогревает интерес у вашей аудитории. Если у вас до сих пор нет YouTube канала, то подумайте на досуге: сколько ваш бизнес потеряет денег в 2025 году? 🤔
5 месяцев назад
Эффект захвата всего интернета Всем нам знакома ситуация, когда в один и тот же день во всех соц.сетях мы видим рекламу одного бренда. 🔺Создается чувство, как будто он повсюду Дело в том, что этот бренд просто купил где только можно рекламу и попросил выложить в один день. Вы можете пропустить его из виду первые несколько раз, но уже на пятый или шестой Вам станет интересно узнать об их продукте. Точно также работают ваши соц сети Чем чаще вы будете мелькать в медиа пространстве, тем больше денег вы заработаете💵
5 месяцев назад
Рубрики, которые помогут развить ваш канал Вы могли заметить, что мы снимаем не только бизнес контент для наших клиентов. 🔺Мы уже отвечали на вопрос «зачем?» в этом посте А сейчас мы перечислим: что именно снимать на канал кроме бизнес-контента: 🔹Интервью Отличный вариант разнообразить контент и при этом не уходить далеко от темы бизнеса. Помогает привлечь к вам внимание, как к медиа фигуре. 🔹Travel и лайф контент Собирает хороший охват, помогает повысить лояльность потенциальных клиентов за счет раскрытия личности в лайф контенте Чтобы продавать, не обязательно снимать только про ваш бизнес. Разносторонний контент лучше прогревает аудиторию и не дает устать зрителю
5 месяцев назад
Знакомство с командой: Дмитрий Мы решили сделать новую рубрику на канале и познакомить вас с ключевыми сотрудниками команды. 🔺Первый на очереди – Дмитрий За чуть больше года вырос с оператора до главного режиссера и теперь курирует все проекты. Настоящий профессионал своего дела, участвует почти на всех съемках. Это кстати тот человек, который снимает для вас бэкстейджи) Вне рабочего времени классный парень, душа компании с хорошим чувством юмора🔥
6 месяцев назад
Новые съемки🔥 Коллаборация Игоря Соболева и Алексея Яковлева Как-то мы уже писали про их совместные видео здесь Последний рабочий месяц будет полон работы, съемок и новых релизов. 🔺Все будем транслировать здесь, чтобы вы смогли увидеть нашу работу со стороны операционки А пока ответьте на один вопрос: как вам наши световые мечи? 🔥 – крутой реквизит 😎 – тоже себе такой хочу
6 месяцев назад
Кому нужно развивать YouTube канал?🤔 Мы писали пост «кто наши клиенты?». Это люди из разных сфер бизнеса, эксперты. Но каждый из них продает с помощью своего канала. Любой продукт, любые услуги возможно продвигать с помощью YouTube. Если вы до сих пор думаете что это не для вашего бизнеса, проверьте, нет ли у ваших конкурентов своего канала? 💬– Есть? Значит они нашли как реализовать вашу нишу под этот формат и уже пожинают плоды. Нет бизнеса, который нельзя продвигать на YouTube. Важно найти правильную стратегию. ➡️А с этим вам поможет Taraday Media
6 месяцев назад
Успех на YouTube 💎 Для начала стоит понимать: что такое успех для бизнеса с YouTube канала? ➡️Продажи? Безусловно да, ваш канал будет генерировать лидов. Но это игра в долгую. Что можно назвать быстрым успехом? – Ваш бизнес станет медийным. Ваши видео будут привлекать людей, прогревать, провоцировать их рассказать про вас друзьям и только в конечном итоге купить. Настоящий успех на YouTube – собрать максимально лояльную аудиторию, которая будет в последующем покупать.
6 месяцев назад
Как монетизировать ролики на YouTube?🪙 🔺Во-первых, официальная монетизация от сервиса. Да-да. Как многие думают, её не отключили совсем. Если ваши ролики набирают просмотры в странах СНГ, вам капают денежки. Но кратно мало тому, чтобы было до блокировки. 🔺Второй вариант: продажа рекламы Тоже всем знакомый метод, но большинство просто о нем знают, не подозревая о суммах. Зачастую одной рекламной интеграции в ролике хватит, чтобы окупить все затраты на его создание. А сверху ещё остается приличный доход. 📣При этом, рекламные интеграции не помешают вам продвигать свой бизнес. Рекламодателей тысячи, и, если брать рекламодателей не из вашей ниши, то все будет в порядке.
6 месяцев назад