Найти в Дзене
Никто не знает, как правильно и лучше для вас и ваших детей. Какую форму образования выбрать, в какие секции, кружки водить и водить ли, как, чему и когда обучаться, научаться, какие навыки нарабатывать сейчас, а какие чуть позже. Да, по сути, мы - взрослые и сами не знаем, что лучше для наших детей, но… Мы можем чувствовать в моменте, чувствовать себя, своих детей, что нам хорошо, что откликается, что радует. Если ваш ребёнок радуется, неужели вы не будете радоваться вместе с ним? Вот он - критерий истинности для вас и ваших детей - чувства, чувство радости - критерий того, что Жизнь, Любовь в вас увеличивается, а значит уровень ваших вибраций повышается, а значит и качество Жизни вашей рядом с детьми и в целом тоже меняется. Чувства подскажут вам в каком направлении двигаться в любом вопросе, в том числе в вопросе образования детей. И сама ваша реальность будет подсказывать куда вам двигаться, но здесь так же нужно чувствовать и быть чутким к знакам и подсказкам, они на каждом шагу…
9 месяцев назад
Почему так важно давать позволение детям
Важно не только для того, что б они проходили свой опыт, познавали себя, что им нравится, а что нет, навыки… важно , что б это позволение привело раскрытию наивысшему потенциала… как это???  Для этого как и взрослому нужна энергия! Только мы взрослые со временем ее растеряли, а сейчас востребуем!  Как только ее становится много, происходит распаковка в сознании, и приходит «озарение», «Эврика»!  В прямом смысле они словно вспоминают, или ответ следует...
9 месяцев назад
Один день из физической Живой Школы. Дети очень любят «заброшки». Прыгать над пропастью! В полете затяжного прыжка одномоментно проживая сразу спектр чувств! (Я кстати с ними прыгала там, это очень прикольные проживания☺️ Сначала страх, потом быстрый выбор принятия решения сделать шаг. Чем дольше думаешь, тем страшнее так как ум начинает все больше и больше накручивать😅И вот уже нет пути назад, тебе просто остается сдаться этому процессу! А после кайф- новая порция жизненной энергии! Расширение, радость, от того что получилось!) Если нам страшно за детей, то это только потому что они вскрывают в нас наши страхи, а не потому что с ними может что-то случиться. Наблюдатель создает само событие. Дети учат нас быть смелыми! Они так смело и долго не раздумывая, делают первые шаги, просто глядя страху в глаза! Господи, научи меня быть смелой в своих проявлениях, с радостью шагать в страх, с воодушевлением принимать вызовы жизни, с легкостью доверяться потоку событий жизни.
9 месяцев назад
Как мы наблюдаем в детях их наивысший потенциал, как он раскрывается, как прорастают заложенные в них семена уникальности, талантов, Любви, так и дети наблюдают нас, помогают нам - пробуждая в нас наши уникальные семена. Дети помогают нам вспомнить себя настоящих, вспомнить, раскрыть нашу истинную суть. Помогают своим примером, показывая нам, как это жить в Единстве, Согласии, Любви, по радости, не зная забот.
9 месяцев назад
Наши дети прекрасны, в любом их проявлении! А все что не соответствует нашим представлениям и требованиям к ним… это лишь наши представления и требования к нам самим, поэтому нам нужно самим с этим работать. И отстать от наших детей, позволить им быть собой! И раскрываться! ❤️ В этом и заключается наш уникальный и ценный подход! Не все так могут! А мы можем ☺️🙏❤️😌 Ну и конечно учимся у них! Как быть в радости быть собой! Тогда любая «работа» превращается в жизнь жизненную! 😌🥰
9 месяцев назад
Из одного дня физической Живой Школы Для детей очень важно быть в позволении быть собой, тогда у них горят глаза, тогда не нужна мотивация, они самовдохновляются, где их уже не остановить! Процесс развития выходит на новый уровень… это становится, не как учеба, а как познание жизни с интересом! Ведь школа… это же не про учебу на самом деле, а про познание жизни через разные направления! Мы приветствуем тот вариант событий, где дети сами предлагают, чего они хотят, сами придумывают игры, сами преподают и ведут «уроки» , сами решают участвовать им в том или ином событии… каждый уникальный, у каждого свои интересы и желания, познания жизни на вкус. Мы как взрослые можем им лишь не мешать… а с верой и любовью их наблюдать, что делает их более эффективными… без страхов, познавать себя, что меня радует? Что меня делает счастливым? Куда мне хочется дальше двигаться, нарабатывая навыки…
9 месяцев назад
Детям важно проживать свой опыт! «Запретный плод сладок!» И рано или поздно он все равно его пройдет! Потому что так захотела его Душа! Часто мы стараемся передать или научить детей исходя из своего опыта. Мол я это уже проходила, я лучше знаю, давай делай так, так правильнее, безопаснее, быстрее и т.д Так вот я переодически «докучала» Марку, на счет порядка в комнате… Люблю чистоту и порядок, а Марк меня учил не бороться, а принимать и «беспорядок» тоже… ну… это в моей парадигме мира это был «беспорядок»… а у него это творческий игровой процесс и он всегда знал где и что у него лежит! В скором времени приняв эту ситуацию как учение по принятию распоряжаться своим пространством как он хочет, я отпустила и позволила всему быть! Случилось согласие и принятие «беспорядка»! Через какое-то время, когда он прожил подобную ситуацию, прочувствовав, на утро, он проснулся раньше всех, и сделал все домашние дела которые обычно делаю я. Все приходит с опытом!
9 месяцев назад
Особенные дети
Особенные детки другие, они не вписываются в общепринятые представления взрослых о том, какие должны быть дети, чему они должны соответствовать по возрасту, каким критериям. Такие детки, как раз и рушат все представления о том, как должно быть.  Они живут вне представлений, шаблонов, рамок, в которых живут взрослые, они за их пределами. И с такими детьми, как и со всеми, всё хорошо.  Вместо того, чтобы ставить им диагнозы, лечить, пытаться подогнать под общепринятые шаблоны, выискивать, что...
9 месяцев назад
Дети великие Души! Дети ломают шаблоны и стереотипы! Безоценочное наблюдение взрослым детей , очень важно для их раскрытия! Как для детей так и для взрослых. Безоценочное это не про оценки в школе😉 Это наблюдение без оценки того, что происходит. Это когда ты не знаешь как правильно, а как не правильно… как нужно, не нужно, хорошо или плохо… и уж тем более без вываливания своих страхов , что ведет к без сознательному запугиванию детей. Своим вниманием предоставь полную свободу проявления! Он та Душа которая так же пришла проходить свой жизненный опыт! И если родители будут ему в этом мешать, то или Душа ребенка выберет уйти, или родителям прийдется уйти с его реальности.
9 месяцев назад
А что если следовать всему что говорят и куда ведут дети в моменте? Раньше в некоторые моменты я злилась, когда Марк подходил и требовательно просил уже идти домой, или последовать за ним, я тебе что-то покажу … мне хотелось ему сказать «Марк не мешай» или «учись ждать, вырабатывай долготерпение» Затем я стала играть с ним в эту игру, назовем ее «следуй за мной» 😉 Дети показывают когда лучше всего уйти, прийти или остановится , важно с этим согласится, увидеть в чем совершенство, и почему это хорошо?😉 И вот даже прямо сейчас, ситуация… я наблюдаю чувства и совмещаю это с бытом, чувствую, что хочется не отвлекаться и погрузится в себя… но продолжаю делать, что делаю… В этот момент просыпается Марк… «Мама, полежи со мной…» Т.е он провел меня к себе и тут… мол… мама… оставь это всё и сделай как ты хочешь, выйти в любовь ценее всего! Любым своим привлечением внимания к себе , ребенок на самом деле привлекает твое внимание к тебе же! И возможно он уже собой показывает тебе ответ. Или уводит, что б наполнить тебя безусловной любовью, просто своим присутствием! @
9 месяцев назад
Признаем правду родителя? На днях общалась с отцом двух детей на тему образования. Ему не понятно то, что я транслирую… Как так ребенок без школы??? у него просто взрыв шаблонов, взрыв мозга произошел! Среди эмоций возмущения , пролетела такая фраза… «Пока они в школе, я себе отдыхаю!» Контрольный вопрос для каждого родителя: А для чего я хочу, что б ребенок ходил в школу? В момент когда у меня случилось глубинное осознание, что это лишь верование !!! Что образование нужно! Важно! И вся «многоэтажка» из мыслеформ посыпалась. Мне стало страшно… а как же по другому?! (Но мы же знаем, что страх это обратная сторона желания!) 😉 По правде говоря, многие родители хотят, что б школа была, хоть многих и не устраивает система, только потому что не знают, а как может быть по другому? Страх неизвестности… И так моя правда которую наблюдала в себе: 1 Вера в важность школы, в образовательность системы (обязательность наличия дипломов, без бумажки ты “какашка”) 2 Общение с другими детьми 3 Время для себя 4 Дисциплина, режим дня🤦‍♀️ 5 Как буд-то только там можно получить знания 6 Вера вообще во внешние знания, и чем больше тем лучше 7 Все ходят, этап или часть становления ребенка Добавьте еще в список своей правды 😉
9 месяцев назад
Самопознание вместо традиционного обучения
Чувствуя и осознавая ограниченность, неэффективность, традиционной системы образования, я забрала сына из детского сада, когда ему было 5 лет. Мы вышагнули за пределы системы образования тотально. В школу я ребёнка не отдала, мы на семейном образовании, но это только формально, чтобы быть в согласии и с существующей системой образования.  По факту ребёнок не учится в обычном понимании, у нас нет книг, тетрадей, мы не проходим никакие программы.  Я предоставила ребёнку полную свободу - он в каждый момент занимается тем, чем хочет...
9 месяцев назад