Найти в Дзене
Закреплено автором
00:56
Липецкая киностудия
Яна Рыжкова - Inside Flow Yoga - №01. Inside Flow Yoga - это современное, быстро развивающееся динамичное направление, гармонично и разумно объединяющее хатха-йогу, музыку и танцевальную хореографию.
104,5 тыс · 9 месяцев назад
00:59
Липецкая киностудия
ОЗЕРО/The Lake [Трейлер/Trailer VP]. Липецкая киностудия представляет фильм Эдуарда Ковзана "ОЗЕРО" по рассказу Рэя Брэдбери, номинант и лауреат международных кинофестивалей.
34,1 тыс · 9 месяцев назад
03:43
Липецкая киностудия
Sebastian Achaval & Cecilia Berra / Milonga / Juan D'Arienzo - Ganzúa
40 тыс · 6 месяцев назад
Равновесие кадра в кино
Ранее я рассматривал, как именно зритель воспринимает и интерпретирует визуальные образы в кино на основании теории Рудольфа Арнхейма о законах визуального восприятия, акцентируя внимание на том, что восприятие кино является активным процессом, в котором зритель взаимодействует с изображениями, создаваемыми на экране. В данной статье я хочу подробнее обсудить один из этих законов – закон равновесия. Вы когда-нибудь задумывались, в чём состоит причина потребности человека в гармонии, как она связана...
1 месяц назад
Симфония цвета и света в работах кинооператора Роджера Дикинса.
Роджер Дикинс — один из выдающихся кинооператоров современности, обладатель двух премий «Оскар», чьи работы отличаются исключительным мастерством в использовании цвета и света, глубоким пониманием того, как они влияют на восприятие отдельных кадров, сцен и фильма в целом. В этой статье я рассмотрю, как именно Роджер Дикинс использует цвет и свет, чтобы передать идеи и смыслы режиссёра, обогатить повествование сценариста и усилить эмоциональное воздействие на зрителя. Цветовые схемы и их применение...
197 читали · 2 месяца назад
Субъективность времени: параллели между кино Тарковского и теорией относительности Эйнштейна.
Поэтическое кино Андрея Тарковского и теория относительности Альберта Эйнштейна, на первый взгляд, кажутся далекими друг от друга. Однако, при более глубоком рассмотрении, откроются удивительные параллели в их подходе к пониманию фундаментальной природы времени. Оба бросают вызов классическому представлению о времени как об абсолютной величине, текущей равномерно и независимо от наблюдателя. Основные принципы теории относительности Эйнштейна и теории кино Тарковского. Классическая физика, господствовавшая до начала XX века, исходила из концепции абсолютного времени и пространства...
386 читали · 2 месяца назад
Применение законов визуального восприятия в кино
Мы видим окружающий мир плоской картинкой, основанной на информации со светочувствительных элементов сетчатки глаз. За преобразование этой картинки в трёхмерную модель с выделением объектов от фона, представлением о расстоянии между объектами и расположении их в пространстве отвечает процесс визуального восприятия. С этим процессом связан эффект "обмана зрения". На самом деле, зрение (процесс видения) объективно, его нельзя обмануть, но можно "обмануть" процесс восприятия исходной картинки, повлиять на его результат, зная, на основании каких принципов визуальное восприятие функционирует...
405 читали · 2 месяца назад
О развитии регионального кинопроизводства в Липецкой области
Роль регионального кино. Зачем вообще развивать региональное кинопроизводство, если оно не сможет конкурировать по финансовым возможностям с крупнейшими столичными киностудиями? В настоящее время с развитием технологий меняется информационное поле, в котором существует человек, и, соответственно, адаптируются сферы культуры и искусства. Видеоконтент доступен в огромном количестве в хаосе сети, но после его упорядочивания механизмами поиска и рекомендаций, мы видим то, что во многом копирует какие-то...
9 месяцев назад