Найти в Дзене
Проект - Хаос
Иван любит порядок. Не в том сухом, скучном смысле — как уборка по графику или расстановка ручек по цвету. Нет. Он любил порядок как что то что могло бы в обозримом будущем гарантировать результат. Когда каждый шаг просчитан, каждый срок учтён, когда команда знает, что делает, и — самое главное — зачем и почему. Поэтому, когда на его рабочем столе зазвонил телефон он был крайне удивлен тому что его вызвали в кабинет директора и сказали: — Вас переводят в «Аркадиум» на временной основе, По опыту было...
1 месяц назад
Как курсы убивают твою идентичность — и как её вернуть
«Когда человек начинает оценивать себя только через призму: "Я хорош, если соответствую", он перестаёт чувствовать себя настоящим» — Карл Роджерс, «Становление личности» Именно это и происходит в большинстве обучающих курсов. Представьте: вы приходите в курс с вопросом: «Как делиться тем, что во мне?» А вам отвечают: «Так не продаётся. Вот шаблон: боль → обещание → решение». Вы начинаете писать. Но не от себя. Вы подыгрываете аудитории, платформе, алгоритму. Это — классический пример когнитивного диссонанса...
1 месяц назад
Поиск недооцененных акций
Поиск недооцененных акций — это стратегия, которая предполагает выявление компаний, чья рыночная стоимость ниже их внутренней (реальной) стоимости. Для этого используются различные критерии и методы анализа. Вот основные критерии, которые помогут вам найти недооцененные акции: --- - **Низкий коэффициент P/E (Price-to-Earnings):** P/E показывает, сколько инвесторы готовы платить за единицу прибыли компании. Низкий P/E (по сравнению с отраслевым средним или историческим значением) может указывать на недооцененность...
1 месяц назад
20 ключевых вопросов, которые помогут раскрыть суть бренда, его ценности, стратегию и уникальность ,на которые нужно ответить
- Какая миссия и видение у вашего бренда? - Какие ценности вы хотите донести до своих клиентов? - Какова история создания бренда? Почему вы решили начать именно с уходовой косметики для волос? - Кто ваша целевая аудитория (возраст, пол, доход, интересы)? - Какие проблемы ваших клиентов вы решаете? - Как вы понимаете потребности своей аудитории? - Что делает ваш бренд уникальным на фоне конкурентов? - Какое у вас уникальное торговое предложение (УТП)? - Какие ингредиенты или технологии вы используете, чтобы выделиться? - Какие продукты вы предлагаете (шампуни, маски, масла и т...
1 месяц назад
Секрет, который NASA использует для решения невозможных задач
В лаборатории одного из крупнейших технологических гигантов произошло событие, которое изменило правила игры в инновациях. Команда инженеров за 48 часов решила задачу, над которой бились месяцы. Секрет? Метод, о котором вы, вероятно, никогда не слышали, но который уже используется в NASA, Google и даже при разработке новых лекарств.  Леддеринг — это не просто техника решения задач, а целая философия мышления. Впервые термин появился в научной литературе в начале 2000-х, когда исследователи из Гарвардской школы бизнеса начали изучать принципы когнитивного моделирования...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала