Всем привет 👋 Сегодня я хочу рассказать о своей мини книжной полке,с очень интересными книгами|📖 Надеюсь вам понравилась рубрика📚Пишите в комментариях свои любимые книги🫶🏻 p.s (подпишитесь на...
Мне будет очень приятно если вы подпишитесь на мой канал,и принесете чуточку🤏🏼развития и роста каналу☺️ Всех обнимаю🫂❤️
9 месяцев назад
Май Мелоди впервые появилась на свет в далеком 1975 году. Ее образ был вдохновлен популярной в то время сказкой о Красной Шапочке. Изначально Мелоди задумывалась как персонаж для детской одежды и аксессуаров, но ее очарование оказалось настолько сильным, что она быстро завоевала сердца миллионов людей по всему миру. 🌸 Май Мелоди — воплощение доброты, нежности и милой наивности. Ее образ узнаваем во всем мире: белоснежная шерстка, розовый капюшон с ушками и неотъемлемый атрибут — красный бантик, украшающий ее правую сторону. Мелоди — верный друг, всегда готовый прийти на помощь и поддержать. Ее оптимизм и умение видеть хорошее в любой ситуации делают ее настоящим солнышком, освещающим своим светом все вокруг.
9 месяцев назад
Куроми-персонаж из вселенной My Melody. Она соперница и двойник My Melody, и проявляется как белый кролик или бесоподобное существо в черной шутовской шляпе с розовым черепом спереди и черным хвостом дьявола. Выражение лица черепа на ее лбу меняется в соответствии с настроением Куроми. Соответственно, ее день рождения приходится на Хэллоуин (31 октября). Ее имя переводится с японского на английский как "черная красавица". Ее мать и отец одеты очень похоже на нее саму. Куроми впервые появляется в 2005 году в качестве антагониста Onegai My Melody и задумывалась как озорная, мрачная копия My Melody, хотя в более поздних текущих сериалах, таких как Hello Kitty и Friends Supercute Adventures, ее роль теперь изменена на более дружелюбное поведение с Hello Kitty и ее друзьями, включая саму My Melody.
9 месяцев назад
История создания hello kitty 🐱 Котёнка Китти придумал в 1974 году Синтаро Цудзи, владелец японской фирмы игрушек Sanrio. Однажды он решил придумать нового персонажа, который понравился бы всем. В результате долгой работы (Цудзи долго придумывал, рисовал разные варианты, проверяя реакцию покупателей) появился идеальный герой. Сегодня бренд «Hello Kitty» приносит более миллиарда долларов дохода ежегодно. Насчёт имени кошечки сначала тоже были сомнения. Её создатель метался между вариантами «Hello Kitty» и «Kitty White» — так звали одну из кошек Алисы из книги «Алиса в Стране чудес». Но последний вариант в конце концов был отвергнут. Первым товаром, завоевавшим огромную популярность у покупателей, стал простой кошелёк с изображением Китти. До этого выпускались открытки и прочие подобные мелочи с её изображением, но они не имели такого успеха. Популярность Китти постоянно росла, но в конце восьмидесятых достигла максимума, и продажи начали медленно падать. Покупателям не нравилось, что Китти всегда одинаковая и как будто неживая. Она изображалась в одной позе — мордочка смотрит на зрителя, а туловище повёрнуто боком, была одета в синий комбинезончик, а вокруг фигурки обводился толстый чёрный контур. Тогда дизайнер компании Sanrio Юко Ямагути решила изменить этот приевшийся многим образ. Чёрный контур убрали, и Китти стала появляться в разной одежде и с разными предметами в лапках.