Найти в Дзене
Согласны? ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀ Если мы убеждены в чем-то (например, большие деньги достаются большим трудом), то лёгким способом они и не достанутся. Ведь иначе мы окажемся неправы. А кто любит быть не правым? Наш мозг такого не допустит)) Ограничивающие убеждения — гвоздь программы уже на первой сессии с моими клиентами. Мало того, что их важно убрать, так их ещё важно увидеть (не все о них подозревают). #инсайтыкоуча Продолжение в след посте👇🏻
9 месяцев назад
Три причины отсутствия продаж у коучей и психологов У меня в прошлом месяце несколько раз спрашивали, как я привлекаю клиентов в коучинг? А я взяла и написала статью, где рассказала про ТРИ причины, из-за которых мало продаж у коучей и психологов 🙌🏼 Я 3 года в этой нише, анализирую шаги, которые меня тормозили или наоборот, помогли выстроить хорошую клиентскую практику. Анализирую что говорили мне предприниматели на разных мероприятиях о своем опыте общения с коучами и почему они отказывались от покупки. Все выливается в три причины, о которых я написала в статье — читать⚡️
9 месяцев назад
🥓🍳Чья идея бекон на завтрак и как это связано с вашими продажами? Нельзя быть хорошим маркетологом, не зная базовой психолоии людей и не умея на них влиять! Кто читал «Психологию влияния» Роберта Чалднини точно согласятся со мной. В этом плане мне сильно пригождаются мои образования — психология, коучинг, маркетинг. Но влиять можно по-разному!Известный в 20-ом веке пиарщик из США Эдвард Бернейс для роста продаж бекона продал людям ИДЕЮ, что «бекон, по мнению врачей, — лучший сытный завтрак для трудолюбивых граждан!» Хотя мы с вами понимаем, что бекон — вредная еда. Но Эдвард продавал не бекон, а идею того, что «бекон едят трудолюбивые». Конечно, эта идея соткана из фальши. Но это не отменяет того факта, что маркетинг — это в первую очередь продажа идеи, а не самого продукта. И эта идея вовсе не должна быть фальшивой, чтобы возыметь успех! Каждый мой пост — кирпичик в фундамент ваших продаж при условии, что вы вникаете в суть!Просто читайте меня, а я буду вам помогать 🙌🏼🌝 А сейчас подумайте, какую идею продаёте вы? Как вам пост? Если зашло, я напишу какую идею продаю я!
9 месяцев назад
🔥Моя система монетизаци микроблога состоит из 5 шагов в запрещенной сети у меня 270 подписчиков, тут чуть за 300, а заявки и оплаты есть всегда, давайте разбираться, что за 5 шагов? позиционирование ©️создание контента©️обеспечение трафика©️прогрев©️выход на продажи [теперь коротко о каждом] Что важно знать о позиционировании? Оно должно быть понятным! Наставник души или скульптор разума — сразу мимо. Важно, чтобы было понятно даже ребенку, когда вы говорите о своих скиллах. Чаще в чёткости своего позиционирования уверены те, у кого оно размыто. Что важно в создании контента? ➡️разнообразие — пост, статья, подкаст, видео, пдф; ➡️размещение контента на разных площадках — тг, инста, ютуб, notion, вк, сайт; ➡️умение писать продающие тексты, начните хотя бы со старой, но рабочей формулы AIDA; ➡️переплетение контента между собой, сводя всё в единую воронку. Что важно в привлечении трафика? ➡️во-первых, автоматизация!!! подключите себе бота, который будет приносить вам заявки, как мне на фото! конечно, чтобы люди захотели в него зайти, важно донести до них ценность этого действия; ➡️управляйте сарафанным радио, чтобы вас активнее рекомендовали (если у меня купили по рекомендации, я сразу же плачу 20.000₽ тому, кто меня рекомендовал) ➡️настройте таргет в тг (сейчас это можно сделать даже за 500₽!) ➡️снимайте короткие ролики и делайте в них призыв к действию (на ютубе я набрала уже >300 человек, с рилс около 100, маловато, но даже они окупились) ➡️общайтесь в тематических чатах, закупайте посевы в каналах с вашей ЦА, но тут важен цепляющий оффер! ➡️оффлайн мероприятия тоже хорошо работают! Что важно в прогреве? Прогрев — это умение донести верные смыслы и ценность своих продуктов! Этому, кстати, уделяется особое внимание на моем интенсиве по монетизаци микроблога 🙌🏼 Ну и если все эти пункты соблюдены, то про продажи можно сказать одно — готовьтесь принимать оплаты👩‍🦰 Если же оплат нет, вероятно вы непонятны для своей ЦА, она проходит мимо, не успевая даже прочитать ваших прогревов, которые вы так старательно делаете…. Может изменим это на моем интенсиве по монетизации микроблога? 💸🤔 (жми)
9 месяцев назад
🍫Почему песня Минаевой «шоколадка» залетела и как это связано с вашими продажами? Знаю, знаю. Кто-то от нее уже устал, но речь не об этом. Надо отдать должное, песня попала не только в наши чарты, но и зарубежные — это большой успех для неё, как для исполнителя. А воображаемая певица Маша, назвав свою песню шоколадкой, получила всего 5,5 слушателей. Почему так? Вы скажете: «Лиля, ну всё очевидно, песни же разные, одинаковое название не решает» В чужой нише нам очевидно всё, а в своей мы слепнем — Маша скопировала название песни, думая что из-за этого трек тоже залетит, а я вижу как эксперты копируют чужие воронки, вырывая их из контекста, не понимая сути, но тоже, как Маша, наивно полгагают, что дело в названии воронке. Сейчас сделаю, как у Коли, и да будет клиентский дождь. Но упс, усилий приложено 100%, а результата ноль. Трек Минаевой залетел не случайно. Команда лейбла занимается аналитикой, выявляет ключевые факторы, которые влияют на попадание трека в наши головы и в чарты. Ключевой фактор — мотив/бит. Важно, чтобы он попал в сердца людей. Вы слышали песню Билли Айлиш — bellyache? А вы послушайте, бит 1в1 с шоколадкой😁 Как говорится, не скопировали, а вдохновились)) Это хит, который в свое время уже попал в топ, поэтому когда мы слышим его вновь, то снова подсаживаемся. Есть еще ряд ключевых факторов, но я это все к тому, что это анализ. Это работа. Это изучение рынка, потребностей аудитории и правильное донесение ценности. 💯 Только построив систему из всех этих пунктов, ваши даже скопированные воронки начнут работать. Иначе это просто вырванный из чужого контекста шаг. Поэтому я не про воронки, а про систему — её мы строим с клиентами в личной работе, либо на моем интенсиве вы можете построить эту систему сами.
9 месяцев назад